Вместо того, чтобы ставить ограждения и туннели в удобных для пересечения местах, у нас предпочитают ставить "живые щиты".Старый дачник писал(а):Не понял, а что в этом плохого?Юрьёнпойка писал(а):Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
"Аллегро"
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka
Вот-вот. И в Белоострове на переезде, перед появлением Аллегро, с двух сторон переезда, нарисовываются два сотрудника охраны. Интересно чем они еще занимаются? Похоже, что больше ничем.Юрьёнпойка писал(а):Вместо того, чтобы ставить ограждения и туннели в удобных для пересечения местах, у нас предпочитают ставить "живые щиты".Старый дачник писал(а):Не понял, а что в этом плохого?Юрьёнпойка писал(а):Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
По предварительной информации, скоростной поезд "Аллегро", который ходит между Петербургом и Хельсинки, сбил двух человек в районе ж.д. станции Удельная.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ОЖД, два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. По предварительным данным, ЧП произошло в районе 19 часов. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/170/
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ОЖД, два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. По предварительным данным, ЧП произошло в районе 19 часов. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/170/
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
«Фонтанка» располагает свидетельством очевидца. По данным нашего читателя, двое парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по разговору, являлись школьными друзьями.
«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - пишет петербуржец. – Шли, придерживая друга друга. Когда шлагбаум закрылся и машины уже стояли, люди все равно переходили через переезд. Все остановились только в самый последний момент, когда поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».
По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окрикнуть молодых людей. Удар был настолько сильный, что парней отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно.
«После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят».
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/172/
«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - пишет петербуржец. – Шли, придерживая друга друга. Когда шлагбаум закрылся и машины уже стояли, люди все равно переходили через переезд. Все остановились только в самый последний момент, когда поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».
По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окрикнуть молодых людей. Удар был настолько сильный, что парней отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно.
«После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят».
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/172/
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Уважаемый Старый дачник забыл уточнить место происшествия.
Вопрос: а где же был "живой щит" из работников РЖД?По уточненной информации, ДТП с «Аллегро» произошло на железнодорожном переезде у станции «Удельная».
...путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».
Последний раз редактировалось Буквоед 19 янв 2011 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Всё новое это хорошо забытое старое
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
Так в первом сообщении написано, где это произошло: в районе ж.д. станции Удельная. Потом было уточнение.
Вот еще информация по этому происшествию:
«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов.
Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная».
«Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».
Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло."
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/174/
Вот еще информация по этому происшествию:
«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов.
Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная».
«Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».
Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло."
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/174/
Так они "седеют" опять же по вине РЖД, которое экономит на строительстве переходов и развязок. А ежли так, значит нужно ограничивать скорость движения Аллегры до 60км/час хотя бы до Парголово. Это же ежу понятно, что при ныне существующих переездах, скорость 140км/час - недопустима.Старый дачник писал(а):Машинисты говорят, что седеют
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
А кто их просит проезжать этот участок с такой скоростью?? Если в Хельсинки Аллегра не считает зазорным стоять по 20 минут ожидая свободную платформу, почему нужно пролетать самый людный переезд (единственный такой на всей трассе!) убивая людей?? Если уж запустили эту чёртову пулю не построив ни одного перехода, хоть бы совесть имели людей за людей считать, а не за мясо, которое ездить мешает.Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час
Ж\д путь от Финбана до Удельной не имеет пересечений с существующими городскими улицами, причем большая часть "развязок" сделана, ежли не ошибаюсь, еще до революции! Почему-то тогда деньги нашлись...
Как кто? РЖД и график движения Аллегры.Osbourne писал(а):А кто их просит проезжать этот участок с такой скоростью??
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Так и есть... С сопутствующими воплями нашенского РЖД, мол, ПЛЯ... У нас денег нет, все пассажирские перевозки приносят одни убытки и т.п. хренью.
Раз нет денег на организацию инфраструктуры, необходимой для движения скоростного поезда, так и не хрен было его пускать... Ежли такие бедные и "убыточные", хоть с шапкой по миру иди.
Я ж не покупаю недвижимость в Лондоне, как Абрашка... даже в кредит. Ну, раз нет такого бабла.
Раз нет денег на организацию инфраструктуры, необходимой для движения скоростного поезда, так и не хрен было его пускать... Ежли такие бедные и "убыточные", хоть с шапкой по миру иди.
Я ж не покупаю недвижимость в Лондоне, как Абрашка... даже в кредит. Ну, раз нет такого бабла.
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
И еще, дополню. Уже давно и задолго до пуска Аллегры и пр. Сапсанов, должны были разработать нормирующий документ, как это делалось раньше. Наподобие СНиПа в строительстве, где должны быть прописаны технические требования к верхнему строению пути и прилегающей инфраструктуре для пуска скоростного движения... детально! К примеру... Ежли пересечение с автомоб. дорогой, значит - эстакада или тоннель. Населенный пункт столько-то человек - значит энное кол-во пешеходных переходов над ж/д полотном, при населении более такого-то обязательно подземный переход. И запрет на развязки с автодорогами на одном уровне с допотопными переездами, где нужно ставить "надсмотрщиков".
Утверждать и согласовывать проект, готовое ж/д полотно с инфраструктурой Госкомиссии в соответствии с нормирующим документом. Чтобы не гибли люди, прежде всего... И не "седели" машинисты. А то пустили поезд, движущийся в черте города с бешеной скоростью, лишь перешив полотно и кое-где поставив забор. Прогресс, МЛЯ.
Утверждать и согласовывать проект, готовое ж/д полотно с инфраструктурой Госкомиссии в соответствии с нормирующим документом. Чтобы не гибли люди, прежде всего... И не "седели" машинисты. А то пустили поезд, движущийся в черте города с бешеной скоростью, лишь перешив полотно и кое-где поставив забор. Прогресс, МЛЯ.
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
- Электроныч
- Садовод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007 17:09
- Откуда: 1 озеро, Ленгипроводхоз
- x 10
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
В нашем случае, не "Сапсан", а "Аллегро", и этот прецедент уже обсуждался на предыдущей странице ветки: http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=129Электроныч писал(а):Очень печально, но список жертв "Сапсана" растет. На переезде "Удельная" погибли два парня. По официальной версии они были пьяны. Шли по переходу, который ничем не огражден.
- Электроныч
- Садовод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007 17:09
- Откуда: 1 озеро, Ленгипроводхоз
- x 10
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Грустно всё это, граждане, очень грустно.
Мне несколько раз довелось (извиняюсь за реплику в сторону) и ездить на "Сапсане", и наблюдать за ним со стороны (за "Аллегрой" только смотрел со стороны).
Да, приезжаешь быстро. Да, впечатляет проносящиеся платформы, где не успеваешь прочитать названия. Никаких тебе ночных бдений, укладывания в койку в компании случайных людей. Не говоря уже о том, что до Чудова, Окуловки, Бологого и Твери никто и ничто так не "летает". НО!
Крайний раз в "Торфяном", где "экспресс" со ст. Новгород-на-Волхове до ст.Санкт-Петербург-Главный пережидал (этак минут 20-ть) обе утренних "птички". Когда прошёл первый, наш вагон ощутимо качнуло вправо. Если кто-то в это время имел глупость походить по платформе
Мне несколько раз довелось (извиняюсь за реплику в сторону) и ездить на "Сапсане", и наблюдать за ним со стороны (за "Аллегрой" только смотрел со стороны).
Да, приезжаешь быстро. Да, впечатляет проносящиеся платформы, где не успеваешь прочитать названия. Никаких тебе ночных бдений, укладывания в койку в компании случайных людей. Не говоря уже о том, что до Чудова, Окуловки, Бологого и Твери никто и ничто так не "летает". НО!
Крайний раз в "Торфяном", где "экспресс" со ст. Новгород-на-Волхове до ст.Санкт-Петербург-Главный пережидал (этак минут 20-ть) обе утренних "птички". Когда прошёл первый, наш вагон ощутимо качнуло вправо. Если кто-то в это время имел глупость походить по платформе
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
ЧП в Ленинградской области сообщают пользователи на форуме ресурса terijoki.spb.ru - здесь при строительстве надземных переходов над железной дорогой упал кран.
Информация о происшествии появилась на форуме ресурса: согласно появившейся там информации, ЧП произошло в Каннельярви, при строительстве надземных переходов (над железной дорогой): здесь как раз на стройке перехода упал кран. "Упал прямо на дорогу, теперь не выехать из поселка и не выехать вовсе", - пишет автор.
http://47news.ru/2011/01/23/002/
Как-то неладно все с этим Аллегро.
Информация о происшествии появилась на форуме ресурса: согласно появившейся там информации, ЧП произошло в Каннельярви, при строительстве надземных переходов (над железной дорогой): здесь как раз на стройке перехода упал кран. "Упал прямо на дорогу, теперь не выехать из поселка и не выехать вовсе", - пишет автор.
http://47news.ru/2011/01/23/002/
Как-то неладно все с этим Аллегро.