Белоостров - проекты планировки
Белоостров - проекты планировки
Несколько лет назад искал материал для реферата по Зеленогорскому отрезку Финляндской железной дороги - и наткнулся на любопытный документ - проект высокоэтажной застройки в Белоострове. Думаю, многим будет интересно представить, что сталось бы с Белоостровом, дойди он до реализации...
Мне это, увы, знакомо по Сестрорецку - в результате повального сноса дач от станции до парка исчез и тот дом, с которым было связано всё счастливое детство .
Теперь там безликие "корабли", парковки на газонах и тучи пыли.
Мне это, увы, знакомо по Сестрорецку - в результате повального сноса дач от станции до парка исчез и тот дом, с которым было связано всё счастливое детство .
Теперь там безликие "корабли", парковки на газонах и тучи пыли.
Дa уж! Прямo кaк стрaшный сoн! Типoвoй сoветский пoсёлoк гoрoдскoгo типa хoтели сoздaть! Кoшмaр! Первoмaйскoе хoрoшенькo пoдпoртили тaкими пoстрoйкaми. И стaрый Сестрoрецк был несoмненнo живoписнее сoвременнoгo. У меня пoчему тo здaния из белoгo силикaтнoгo кирпичa aссoциируются с сельсoветaми, прoдмaгaми и трaнсфoрмaтoрными будкaми.
Подолью ещё чуток масла в огонь
Будучи посетителем выставки Зимнего манежа в дни празднования 300-х летия Петербурга, обратил внимание на не слишком выразительный стенд Ленобласти и- ахнул: это что же за "логистический терминальный транспортный комплекс" (еле прочитал) в Белоострове собрались учинять?!
К сожалению, фотография вышла качеством не супер, но разглядеть основное всё же можно (особо тем, кто знаком с местностью).
Прежде всего, взгляд падает вниз на проект спаренной автомагистрали (Западный скоростной диаметр - Комендантский аэродром - Новосёлки - Белоостров - трасса Скандинавия). Как видим, Белоостров она пересекает по эстакаде влоть до 1й Белоостровской развязки. А вот дорога Дибуны - Белоостров на уровне вокзала также залезает на эстакаду, пересекая железнодорожные пути, и опускается в уровень уже за Сестрой. Далее - кусок новой дороги вдоль железнодорожного полотна прямо по территории станции Раяйоки! (Прощай, последний лист Истории).
Не менее загадочным выглядит подземный переход-переезд под путями Финляндского направления. Подобная роскошь встречается в Санкт-Петербурге лишь в Девяткино, да и то потому, что пускать движение по верху там не было физической возможности. А здесь, если строить как положено по габаритам фур, один только выезд из-под рельсов в северную сторону протянется метров на 100 - и куда же он выведет?
А теперь, учитывая русский менталитет, представим себе такую картину - на излишества типа эстакад и тем более подземных путепроводов денег выделили мало, или вовсе позабыли, а промзону делать надо - хозяин на землю найдётся быстро - и пошло-поехало: по Дибуновской дороге понеслись вереницы фур, сшибающих шлагбаумы ж.д. переездов Сестрорецкой ветки, трущихся бортами на мосту через Сестру, стоящих вдоль дороги в ожидании погрузки, коптящих небо днём и ночью, усеивающих мусором все окрестные кусты... Не обойдётся и без строительства новой большой заправки - ведь она тоже может принести хоро-ошую прибыль! А экология - что экология... Проектировщики ведь не виноваты, они хотели как лучше...
[/img]
Будучи посетителем выставки Зимнего манежа в дни празднования 300-х летия Петербурга, обратил внимание на не слишком выразительный стенд Ленобласти и- ахнул: это что же за "логистический терминальный транспортный комплекс" (еле прочитал) в Белоострове собрались учинять?!
К сожалению, фотография вышла качеством не супер, но разглядеть основное всё же можно (особо тем, кто знаком с местностью).
Прежде всего, взгляд падает вниз на проект спаренной автомагистрали (Западный скоростной диаметр - Комендантский аэродром - Новосёлки - Белоостров - трасса Скандинавия). Как видим, Белоостров она пересекает по эстакаде влоть до 1й Белоостровской развязки. А вот дорога Дибуны - Белоостров на уровне вокзала также залезает на эстакаду, пересекая железнодорожные пути, и опускается в уровень уже за Сестрой. Далее - кусок новой дороги вдоль железнодорожного полотна прямо по территории станции Раяйоки! (Прощай, последний лист Истории).
Не менее загадочным выглядит подземный переход-переезд под путями Финляндского направления. Подобная роскошь встречается в Санкт-Петербурге лишь в Девяткино, да и то потому, что пускать движение по верху там не было физической возможности. А здесь, если строить как положено по габаритам фур, один только выезд из-под рельсов в северную сторону протянется метров на 100 - и куда же он выведет?
А теперь, учитывая русский менталитет, представим себе такую картину - на излишества типа эстакад и тем более подземных путепроводов денег выделили мало, или вовсе позабыли, а промзону делать надо - хозяин на землю найдётся быстро - и пошло-поехало: по Дибуновской дороге понеслись вереницы фур, сшибающих шлагбаумы ж.д. переездов Сестрорецкой ветки, трущихся бортами на мосту через Сестру, стоящих вдоль дороги в ожидании погрузки, коптящих небо днём и ночью, усеивающих мусором все окрестные кусты... Не обойдётся и без строительства новой большой заправки - ведь она тоже может принести хоро-ошую прибыль! А экология - что экология... Проектировщики ведь не виноваты, они хотели как лучше...
[/img]
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Да, тему про ЗСД уже обсуждали в этой ветке. Страшно представить - что начнётся при строительстве...
А вот последняя информация по проектировке.
Выдержка из издания Правительства С.-Петербурга "Петербургский дневник" №17 от 7 мая 2007 года.
"...Публичные слушания по проекту корректировки Генерального плана Санкт-Петербурга состоятся во всех муниципальных образованиях в помещениях районных Администраций в период с 07.06.2007г. по 11.07.2007г., согласно календарному графику.
С обсуждаемыми материалами можно ознакомиться на градостроительных экспозициях в помещениях Муниципальных Советов муниципальных образований города и в помещениях районных Администраций не менее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний начиная с 18.05.2007г. ..."
Датой проведения публичных слушаний по Муниципальному Образованию п. Белоостров назначено 27 июля 2007 года. Таким образом, можно ожидать, что с материалами проектировщиков можно будет ознакомиться с 7 по 27 июля в помещении местной администрации.
Адрес администрации Муниципального образования п. Белоостров:
ул. Восточная, д. 11, литер А
Район: Курортный; Почтовый индекс: 197730
Телефон: 434-03-28 Факс: 434-03-28
(экспромт)
Выдержка из издания Правительства С.-Петербурга "Петербургский дневник" №17 от 7 мая 2007 года.
"...Публичные слушания по проекту корректировки Генерального плана Санкт-Петербурга состоятся во всех муниципальных образованиях в помещениях районных Администраций в период с 07.06.2007г. по 11.07.2007г., согласно календарному графику.
С обсуждаемыми материалами можно ознакомиться на градостроительных экспозициях в помещениях Муниципальных Советов муниципальных образований города и в помещениях районных Администраций не менее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний начиная с 18.05.2007г. ..."
Датой проведения публичных слушаний по Муниципальному Образованию п. Белоостров назначено 27 июля 2007 года. Таким образом, можно ожидать, что с материалами проектировщиков можно будет ознакомиться с 7 по 27 июля в помещении местной администрации.
Адрес администрации Муниципального образования п. Белоостров:
ул. Восточная, д. 11, литер А
Район: Курортный; Почтовый индекс: 197730
Телефон: 434-03-28 Факс: 434-03-28
(экспромт)