"Аллегро"
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
А что вы все так накинулись именно на "Аллегро"? Кран, упавший на дорогу связан не напрямую с самим поездом, а со строительством перехода над путями. Это нужно было сделать уже давно. Предшественники Аллегры - Сибелиус и Репин - тоже не были тихоходами, и так же задолго до их проезда закрывали переезды; скоростная выборгская Балтика - тоже шпарит 150км/ч, доезжая до Выборга за 1.5 часа вместо 3.5 часов на простой электричке...
И строительство переходов вызвано волной негодования общественности, которая в своюочередь, вызвана просто ажиотажем вокруг нового скоростного проекта. А вы этот ажиотаж только раздуваете: "ах, Аллегро! Какой скоростной и убийственный поезд!" Да таких навалом, просто внимание уделяется разрекламированным поездам, вот и пытаются выискать проблемы там, где они всегда были, но сваливая всё именно на современные поезда. А ведь постоянно на переездах и переходах, где нет ни Аллегро ни Сапсана гибнут люди. Но это не обсуждается так активно, ибо неинтересно, это статистика. А Аллегро - это прецедент!
И строительство переходов вызвано волной негодования общественности, которая в своюочередь, вызвана просто ажиотажем вокруг нового скоростного проекта. А вы этот ажиотаж только раздуваете: "ах, Аллегро! Какой скоростной и убийственный поезд!" Да таких навалом, просто внимание уделяется разрекламированным поездам, вот и пытаются выискать проблемы там, где они всегда были, но сваливая всё именно на современные поезда. А ведь постоянно на переездах и переходах, где нет ни Аллегро ни Сапсана гибнут люди. Но это не обсуждается так активно, ибо неинтересно, это статистика. А Аллегро - это прецедент!
- Электроныч
- Садовод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007 17:09
- Откуда: 1 озеро, Ленгипроводхоз
- x 10
Как жаль, что Вы, автомобилисты, плохо представляете надземный переход через железнодорожные пути в Белоострове. Сначала надо подняться по ступенькам на 10 метровую высоту, а потом с нее спустится. Судя по конструкции, есть более гуманный подъем, но идти по нему гораздо дальше. Молодым не страшно, а вот как пожилым?
Ежли бы она шпарила с такой скоростью, то доезжала бы до Выборга менее, чем за час. К тому же конструктивная скорость у наших допотопных электричек, большинство из которых оснащена двигателями постоянного тока с сериесной обмоткой, 120 км/час.Aqua$erg писал(а):скоростная выборгская Балтика - тоже шпарит 150км/ч, доезжая до Выборга за 1.5 часа вместо 3.5 часов на простой электричке...
Обычная липиздричка, останавливающаяся на всех остановках, идет от Финбана до Выборга максимум 2ч. 26мин!
Раздувает этот ажиотаж пресса, а не мы. И есть большая разница между обычным поездом, скорость которого редко где превышает сотню км/час, и Аллегрой, несущейся даже в черте города 140 - 150! И это - при допотопных переездах в оживленной черте города и при практически полном осутствии развязок с автомагистралями. Так вот не хрен было запускать сиё чудо до оснащения ж/д инфраструктурой, необходимой для скоросттного движения. Это, кстати, сейчас признают и сами железнодорожники.Aqua$erg писал(а):А вы этот ажиотаж только раздуваете: "ах, Аллегро! Какой скоростной и убийственный поезд!"
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Очередной конфуз с "Аллегрой". Три часа ни отъехать, ни пописать
Всё новое это хорошо забытое старое
Ломается он исключительно на финской территории, прошу заметить. Не дружит, видно, с финским переменным током..
З. Ы. Информация и фото на Фонтанке - от некоего karhu1977. Это никто иной, как Баир Иринчеев.В нашем поезде ситуацию спасает русский, который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном ахуе пожилую супружескую пару голландцев. Welcome to Finland!
Просто не верится, но при строительстве перехода ччерез пути подумали о пожилых людях! Сначала даже не понял, что это такое они пристроили , показалось даже, что лифт. Не лифт, конечно, а пандус лестничного типа. Т.е. лестница,как в многоэтажном доме, но без ступенек. Так что катить тележку легко, но долго. Плюс на платформах стоят электронные табло с текущим временем, временем отправления и наличием остановок. По станции несколько раз вещают о прибытии и убытии поездов. Короче, почти как в Европе станет.,,, если еще вагоны будут с кондиционерами и туалетами.Электроныч писал(а):Как жаль, что Вы, автомобилисты, плохо представляете надземный переход через железнодорожные пути в Белоострове. Сначала надо подняться по ступенькам на 10 метровую высоту, а потом с нее спустится. Судя по конструкции, есть более гуманный подъем, но идти по нему гораздо дальше. Молодым не страшно, а вот как пожилым?
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
Быстро и завараживающе.
<OBJECT width="470" height="353"><EMBED src="http://video.rutube.ru/fba88256562b53770368b5a0317dd685" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>
Быстро и завараживающе.
Быстро и завараживающе.
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
С 29 мая будут закрывать ещё чаще, чем сейчасBazili0 писал(а):...когда идет этот АллерГо, так все переезды закрывают минут на 30. Так что у автомобилистов на Аллерго аллергия уже.
Всё новое это хорошо забытое старое
Узнавал не на переезде, а исходя из нового расписания (с 29 мая)-8 поездов в день и исходя из личного опыта попадания на закрытие переезда под Аллегро.
Примерное время проезда "Аллегро" по ст. Белоостров:
06.55 -> в Финку
10.20 <- в Питер
11.40 ->
14.20 <-
15.40 ->
19.20 <-
20.40 ->
23.20 <-
P.S. Время именно примерное, т.к. несмотря на расписание несколько раз Аллегро отклонился от графика на 10 минут.
Примерное время проезда "Аллегро" по ст. Белоостров:
06.55 -> в Финку
10.20 <- в Питер
11.40 ->
14.20 <-
15.40 ->
19.20 <-
20.40 ->
23.20 <-
P.S. Время именно примерное, т.к. несмотря на расписание несколько раз Аллегро отклонился от графика на 10 минут.
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
Есть сервис "Где Аллегро?" - местоположение поезда в реальном времени.
Есть сервис "Где Аллегро?" - местоположение поезда в реальном времени.
На этом сайте написано: "Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро. "Nikolai писал(а):http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
No comments. А мы тут что-то о заметности поезда рассуждали.
Посмотрев в Бельгии на “живых” TGV (THALYS), решил выяснить (см. хотя бы wikipedia), чем они отличаются от нашего Аллегро. Оказалось, что надо сравнивать не столько сами поезда, но и всю ж/д структуру. Оба поезда – от французской фирмы Alstom.
TGV – 300 км/час, Аллегро- 200 км/час
TGV – 2-4 системы электроснабжения. Аллегро – 2.
TGV – может ходить по обычным путям, но использует специальные линии LGV (радиус поворота 4-6км!!!, специальные рельсы, увеличенное расстояние между соседними путями, грузовые перевозки по ним не осуществляются). «На LGV отсутствуют железнодорожные переезды(!!!) и сама линия оснащается специальными сенсорами, которые обнаруживают оказавшиеся на путях посторонние предметы(!!!) Пути на LGV могут пересекаться только на разных уровнях то есть с использованием эстакад и тоннелей. Использование горизонтальных развязок потребовало бы длительных перерывов в движении в обе стороны, что привело бы к существенному уменьшению пропускной способности всей линии (!!!!!!)”.
Аллегро – система Pendolino c наклоном вагонов на повороте. Как понимаю, Аллегро может ездить по всем отечественным железным дорогам. Это большое «достоинство»
TGV – «В отличие от обычных поездов, в поездах TGV одна колёсная тележка на два вагона. Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда, нанося серьёзные повреждения пассажирам). Также с помощью этого механизма сила трения колёс и рельс уменьшается почти в два раза. » (при сходе с рельс вагоны не переворачиваются и не складываются гармошкой). Аллегро – не обращал внимание, где там стоят тележки.
TGV -Используются специальные звукопоглощающие экраны, установленные в местах, где поезда проходят через населённые пункты. Аллегро – Белоостров и прочие станции, очевидно, не относятся к населенным пунктам. Но зато такой экран имеется в Комарово, но не напротив жилых домов, а с другой стороны (со стороны залива). Догадайтесь, почему.
TGV – 300 км/час, Аллегро- 200 км/час
TGV – 2-4 системы электроснабжения. Аллегро – 2.
TGV – может ходить по обычным путям, но использует специальные линии LGV (радиус поворота 4-6км!!!, специальные рельсы, увеличенное расстояние между соседними путями, грузовые перевозки по ним не осуществляются). «На LGV отсутствуют железнодорожные переезды(!!!) и сама линия оснащается специальными сенсорами, которые обнаруживают оказавшиеся на путях посторонние предметы(!!!) Пути на LGV могут пересекаться только на разных уровнях то есть с использованием эстакад и тоннелей. Использование горизонтальных развязок потребовало бы длительных перерывов в движении в обе стороны, что привело бы к существенному уменьшению пропускной способности всей линии (!!!!!!)”.
Аллегро – система Pendolino c наклоном вагонов на повороте. Как понимаю, Аллегро может ездить по всем отечественным железным дорогам. Это большое «достоинство»
TGV – «В отличие от обычных поездов, в поездах TGV одна колёсная тележка на два вагона. Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда, нанося серьёзные повреждения пассажирам). Также с помощью этого механизма сила трения колёс и рельс уменьшается почти в два раза. » (при сходе с рельс вагоны не переворачиваются и не складываются гармошкой). Аллегро – не обращал внимание, где там стоят тележки.
TGV -Используются специальные звукопоглощающие экраны, установленные в местах, где поезда проходят через населённые пункты. Аллегро – Белоостров и прочие станции, очевидно, не относятся к населенным пунктам. Но зато такой экран имеется в Комарово, но не напротив жилых домов, а с другой стороны (со стороны залива). Догадайтесь, почему.
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
У TGV визуально тоже вроде кажется, что две тележки на вагонAqua$erg писал(а):2 тележки на вагон, как обычно: фотоYuri писал(а):Аллегро – не обращал внимание, где там стоят тележки.
http://nnm.ru/blogs/silentvictor/foto_v ... ezdov_tgv/
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
А как они их делят? Когда прочитал про "одну тележку на два вагона", в уме возникла странная картина, что одна тележка располагается под тамбуром перехода, и соответственно вагоны повисают в две стороны без других опор, как детские качели. Нашел картинки, слегка отлегло от сердца, вроде хватает у них колес, не меньше, чем у Аллегры.
Как я понимаю, "одна тележка на два вагона" - это значит, что все реальные колеса, все их тележки двух вагонов соединены между собой какими-то продольными конструкциями в одну жесткую структуру, да? Ну относительно жесткую, поскольку какой-то поворотный узел между вагонами все же должен быть. Так я понимаю?
Как я понимаю, "одна тележка на два вагона" - это значит, что все реальные колеса, все их тележки двух вагонов соединены между собой какими-то продольными конструкциями в одну жесткую структуру, да? Ну относительно жесткую, поскольку какой-то поворотный узел между вагонами все же должен быть. Так я понимаю?