краевед эксперт писал(а):видны большие гранитные камни еще недавно служащие мостом
Это такие же камни, как и с другой стороны ж/д, на старой фотографии с коровами?
Старые финские камни такие же. Ниже фото август 2010. Белоостровцы купаются в Сестре. Видна доска для прыжков в воду, установленная на одну из 7-ми свай бывшего деревянного переходного таможенного моста.
По поводу группы свай ЗСД ничего определенного сообщить не могу (ниже фото 26.11.2011). Такие же сваи установлены в створе улицы Арктическая и напротив новой платформы на ст. Белоостров. Скоро узнаем.
Вложения
фото (2008-2010г.г.) 7-ми свай (видны не все) бывшего переходного таможенного моста, находившегося в 100м выше по течению ж.д. моста. Существуют и на сегодняшний день. Вид берегов в этом месте сегодня изменился до неузнаваемости.
Последний раз редактировалось краевед эксперт 06 апр 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
краевед эксперт писал(а):сваи.. ..бывшего переходного таможенного моста.. ..существуют и на сегодняшний день.
Их не уничтожили при постройке временного моста?
На день сегодняшний все 7 свай стоят целыми и невредимыми. Они находятся в 2м. ниже по течению от водозаборной будки Архипецкого. Об истории моста см. на сайте статью "Мост через границу" в 2-х частях.
краевед эксперт писал(а):Они находятся в 2 м. ниже по течению от водозаборной будки Архипецкого.
Это и есть будка Архипецкого?
Да. Это будка, среди жителей ДСК Дюны, получила историческое название "будка Архипецкого".
Владимир Архипецкий, житель нашего поселка, инженер радиотехник по образованию, основоположник водопроводных дел и долгое время занимался этим в ДСК, но сейчас по возрасту (68 лет) отошел от этих дел.
В 2004г. 31 мая он был один из тех, кто помог пронести 300 м через заболоченный лес отдельные детали православного деревянного 6-ти метрового креста и установить его на месте найденного фундамента церкви Иоанна Богослова постр. в 1901г. (на правом, бывш. финском берегу) см. на сайте статью "Эй, дубинушка, ухнем".
Внимание.
В конце весны 2011г. произошли серьезные изменения в проекте съездов со Скандинавии.
Управление ОЖД отказалось согласовывать с ЗСД проект (см. схему на сайте) в части предполагаемого съезда под виадуком с северной части ж.д., т.к. по нормам ширина проезда мала. Ниже приведена новая схема съездов.
1. В связи с нарушением санитарной нормы на отступ ЗСД, в районе расположения артезианских скважин на левом берегу Сестры (у ж.д. моста), пришлось изменить проект и отодвинуть дорогу на расстояние около 30м в сторону ДСК Дюны. В результате этого от зеленой зоны ДСК был отрезан участок земли площадью около 20 соток.
Сейчас рассматривается вопрос о компенсации и выделении ДСК 20 соток в районе ул. Береговая.
2. 13 февраля, в понедельник, по инициативе жителей ДСК Дюны, в управлении ЗСД будет происходить обсуждение вопроса об изменении в проекте высоты шумозащитных тяжелых железобетонных экранов, устанавливаемых (условно на грунт) фирмы Durisol. Для достижения соответствия по допускаемому уровню шума высота экранов, устанавливаемых на грунт, д.б. равна 7 метров (хотя и этого недостаточно. Для достижения 100 проц. сверху экранов должен быть установлен шумопоглащающий козырек, направленный вовнутрь полотна дороги).
А в проекте высота 5 метров, что приведет к повышению допускаемого уровня звука в 1.5 раза (в некоторых полосах звуковых частот до 2-х раз).
Установка экранов необходимой высоты касается не только жителей ДСК, но и жителей левого берега Сестры.
Ниже статья о ЗСД в газете "Новая газета" №8 от 6.02.2012
Вложения
Последний раз редактировалось краевед эксперт 11 фев 2012 19:13, всего редактировалось 2 раза.
Только что приехал из Куолемаярви. до и после ст. Белоостров внимательно наблюдал за состоянием строящихся развязок ЗСД. (ехал в задней кабине электропоезда, обозрение шикарное ) Работа кипит, несмотря на холод, техника работает, над ЖД висят мосты.
13 февраля с.г. в управлении ЗСД состоялось совещание руководства и представителей ДСК Дюны. По словам Андрея Андреевича Ахматова (житель ДСК, один из компетентных экологов по шумозащите в СПб), встреча была жаркой. Руководство ЗСД категорически отказалось изменить проект в части увеличения высоты шумозащитных экранов с 5м до 7м. После долгих дебатов управление согласилось лишь увеличить высоту за счет увеличения высоты фундамента под экранами на 0,7м, что и будет отражено в проекте.
Через 1,5 месяца в управлении ЗСД будет разработан рабочий проект ЗСД в районе Белоострова из которого определится количество элементов шумозащитных грунтовых экранов. После этого ЗСД закажет их изготовление на фирме Durisol.
Ниже привожу сообщение от краевед эксперт'а и PDF-файл со статьёй
краевед эксперт писал(а):Ниже текст из ж. "Мир дорог" №44 декабрь 2009. Тираж 15 000 экз.
Статья к.т.н. Андрея Андреевича Ахматова "Проектирование магистралей в условиях населенных пунктов" (в части шумозащиты). Там же биография автора и его фото".
1 марта во второй половине дня над Александровским шоссе перекинули две сдвоенные фермы ЗСД, изготовленные на Борисовском ЗММК. Последние установили на технологические опоры. В последующем их удлинят с двух сторон с крайними фермами, которые будут опираться на основные ж/б вертикальные стойки в виде грибов. Общая длина висячей фермы между ж/б стойками составит около 30м.
2 марта сделал 10 фото. Когда делал производил съемку шел сильный мокрый снег.
4 марта ярко светило солнце, поэтому решил прогуляться и сделать несколько снимков по объекту строящегося моста через реку Сестру. 2 фото сделаны с ж/д моста и остальные, в виде панорамы, сделаны с одной точки левого (русского) берега Сестры.
Не возражаю, если кто-нибудь сделает панораму.. К сожалению, моих познаний для этого не хватает.
Буквоед писал(а):
Вот только дата какая-то застарелая
Дату поправил на фотокамере мой старший сын и, при этом, сделал мне замечание.
Я согласился, но имею возможность консультироваться о настройке только у белочек, прыгающих по деревьям. А у них брачный сезон. Им некогда. У них более важные дела.