Срочно: Кто ездит на этой "Волге"?
тут тема следующая:
недавно в гаи стали воровать,причём настолько обнаглели, что прямо днём стали по участкам ходить. мы узнали, что воров интересует цветмет, и я с тех пор все свои запчасти стал в гараж прятать, а уж о мопеде и говорить не о чем.
я правдо на дачу ток по выходным езжу, но каждую ночь дежурю, на мопеде езжу по периметру садоводства, патрулирую. как -нибудь надо будет ворюг у открытого шлагбаума подкараулить, остановить, спросить номер, кто такие, как фамилия, куда едете, и т.д. , а при худших обстоятельствах дубинкой поколотить.
пусть знают!
недавно в гаи стали воровать,причём настолько обнаглели, что прямо днём стали по участкам ходить. мы узнали, что воров интересует цветмет, и я с тех пор все свои запчасти стал в гараж прятать, а уж о мопеде и говорить не о чем.
я правдо на дачу ток по выходным езжу, но каждую ночь дежурю, на мопеде езжу по периметру садоводства, патрулирую. как -нибудь надо будет ворюг у открытого шлагбаума подкараулить, остановить, спросить номер, кто такие, как фамилия, куда едете, и т.д. , а при худших обстоятельствах дубинкой поколотить.
пусть знают!
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Вообще-то цвет.мет (а равно - и чер.мет) открыто собирают южане, курсирующие по всем садоводствам на тентовой "Газели". Но они не делают из этого тайны и преступления: проезжают, осматривают территорию, прилегающую к заборам. Всё, что лежит со стороны дороги и представляет для них интерес - подбирают. Если видят кого-то - спрашивают: нет ли какого металлолома? Садоводы к ним уже привыкли и сами выбрасывают за забор железную рухлядь.
Неужели хозяева "Волги" этого не знают? Если знают, то логично предположить, что весь легкодоступный и ненужный металл уже собран "Газелью", а всё, что дорого самим садоводам - надёжно припрятано. Да и не воруют сами у себя... Залётные это гастролёры.
Неужели хозяева "Волги" этого не знают? Если знают, то логично предположить, что весь легкодоступный и ненужный металл уже собран "Газелью", а всё, что дорого самим садоводам - надёжно припрятано. Да и не воруют сами у себя... Залётные это гастролёры.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Блин! Совсем ездить стало невозможно: сегодня отвёз на дачу бабушку, стал выезжать в сторону шоссе - от "Печатников" через "ГАИ" - на централку к шоссе. Обнаружил кучу закрытых шлагбаумов - это в 9-м часу вечера! Ещё даже не стемнело... Вечно у нас так: заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт
у меня на движке д-6м при включении фары движок глохнет почему-то, вот ща в апражку ходил, аккумулятор присмотрел 6-и вольтовый
а спидометр на такой мопед не поставить
а спидометр на такой мопед не поставить
Последний раз редактировалось DELTA 19 сен 2007 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Т.е. мопед ездит определённо медленнее скорости света, но в то же время чуть-чуть быстрее скорости звука (вор думает... а мопед-то уже под носом, обогнав звук собственного выхлопа)?DELTA писал(а):звук не так как свет распростроняется, вор думает что я за километр, а я у него уже под носом
Плавали - знаем! Любой "тормоз" трусцой обгонит педалиста на мопеде, ибо крутить педали на мопеде гораздо труднее, нежели на велосипеде.а для беззвучной погони педальки предусмотрены
P.S. впрочем, не буду остужать пыл доблестного патрульного. Продолжайте с энтузиазмом патрулировать садоводство, берегите наши дома от негодяев!
P.P.S. кстати, на фото - в сарае рама от "Карпат". Что ж не соберёте? Там генератор поприличнее и фара лучше (да и глушитель потише)
у меня были карпаты, фотка внизу, но я на дырчик пересел, он поудобнее, неприхотливее в управлении, прост в обслуживании, да и едет так же.
а на карпаче если гениратор или электроника накроются-так и веди его до самого дома...
а на пырчике всё просто и понятно: где зажигание, где карбюр, где остальное.
причём карпаты с движком в-50м жрёт больше.
p.s.: на дырчик мигалку ментовскую присобачил - на свалке нашёл
а на карпаче если гениратор или электроника накроются-так и веди его до самого дома...
а на пырчике всё просто и понятно: где зажигание, где карбюр, где остальное.
причём карпаты с движком в-50м жрёт больше.
p.s.: на дырчик мигалку ментовскую присобачил - на свалке нашёл
Последний раз редактировалось DELTA 20 сен 2007 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
ИМХО, человек, покатавшийся на иномарке, никогда не пересядет на "Жигули" (читай: "Иномарка"="Карпаты", "Жигули"="Дэшник"). С 2-скоростного усовершенствованного прибалтийского движка V-50, установленного на вполне комфортабельный (хотя бы задняя подвеска есть) мокик - пересаживаться на анахронизм в виде непонятной "Риги" со слабым, старым и простым велосипедным движком... И получать от этого удовлетворение??? НЕ ВЕРЮ!
1. Положительная простота в управлении - видна только тем, кто никогда на мопедах не ездил
2. Расход бензина - оправдан разницей в мощности и скоростных характеристиках (неправда, что они одинаковы)
3. Удобство (посадки) - весьма условное. Многие говорят, что сиденья-"лягушки" удобнее продольных подушек. Зато последние - практичнее
4. Касательно электроники (точнее, электрики): на "дэшниках" постоянно пробивало втулку высоковольтника на корпус. Приходилось постоянно возить с собой запасную. На 2-скоростных движках высоковольтные катушки вынесены за пределы двигателя.
5. Где зажигание и карбюратор - понятно как на "Д" так и на "V"
Теперь немного о моей мото-истории (Вы спрашивали):
1. С 8-ми и до 14-ти лет единственным средством передвижения для меня был велосипед "Орлёнок" (слышали о таком?)
2. В 14 лет мне наконец-то купили самодельный мопед, заделаный под кроссовик, с движком Д-6. На нём я откатался полсезона, намучался с втулкой высоковольтника, которую пробивало на корпус в самый неподходящий момент, да и вообще я почуял, что сей движок для меня слабоват, и потом...
3. Приобрели б/у "Верховина-3" с движком Ш-57 (аналог V-50, только с педалями вместо кик-стартера). Я понял, что моё будущее - за многоскоростными двигателями. Но поначалу сей движок был оборудован какой-то экспериментальной головкой цилиндра, которая давала плохое сжатие и малый КПД. Поставили нормальную головку - чудо! Но педали мне всё равно не нравились...
4. Лет в 17 я сменил это чудо техники на более совершенное и, к тому же, почти не обкатанное (поломалась коробка лет 20 назад и чудо стояло в гараже) - Рига-16: мопед с передней и задней подвеской и движком Ш-58. Этот двигатель - прототип последующей серии двигателей "V". Отличался он чуть более старомодным обликом крышек картера (хотя карбюратор уже был от V-50); передаточным числом КПП; ещё электрическим, а не электронным зажиганием; и было ещё одно любопытное отличие: педалей уже не было (о, как я был рад!) - был кик-стартер. Но приводился в действие он не "назад" - как все мокики и мотоциклы, а "вперёд" - по ходу вращения педалей. Впрочем, это "на скорость не влияло", и я носился на этом мопеде ещё пару лет. Потом продал за надобностию дензнаков.
5. Года в 22 я купил у своего двоюродного братца ИЖ-ЮПитер-4. Ездил на нём до 2004 года, пока не пришёл момент очередного кап.ремонта движка. Тогда я его разобрал, обнаружил неполадку (существенную, но она не особо мешала мне ездить. Видит Бог: не мотоцикл - трактор!), отвёз всё это барахло в город на работу - в надежде собрать всё это "как-нибудь на досуге в тепле и сухости"...
Прошло 3 года. А воз - и ныне там. Тем более, в этом году я купил авто. А это - тоже средство передвижения, что ещё более снижает моё стремление собрать движок
Впрочем, я сам всегда и всем говорил в ответ на возражения о превосходстве автомобиля над мотоциклом: это несравнимые ТС. Автомобиль создан для того, чтобы ездить, а мотоцикл - чтобы кататься
P.S. найти бы запчасти для мото... Для мопедов уже точно ничего нет - давно всё отдал. Но если что - обращайтесьс вопросами: чем могу - помогу.
1. Положительная простота в управлении - видна только тем, кто никогда на мопедах не ездил
2. Расход бензина - оправдан разницей в мощности и скоростных характеристиках (неправда, что они одинаковы)
3. Удобство (посадки) - весьма условное. Многие говорят, что сиденья-"лягушки" удобнее продольных подушек. Зато последние - практичнее
4. Касательно электроники (точнее, электрики): на "дэшниках" постоянно пробивало втулку высоковольтника на корпус. Приходилось постоянно возить с собой запасную. На 2-скоростных движках высоковольтные катушки вынесены за пределы двигателя.
5. Где зажигание и карбюратор - понятно как на "Д" так и на "V"
Теперь немного о моей мото-истории (Вы спрашивали):
1. С 8-ми и до 14-ти лет единственным средством передвижения для меня был велосипед "Орлёнок" (слышали о таком?)
2. В 14 лет мне наконец-то купили самодельный мопед, заделаный под кроссовик, с движком Д-6. На нём я откатался полсезона, намучался с втулкой высоковольтника, которую пробивало на корпус в самый неподходящий момент, да и вообще я почуял, что сей движок для меня слабоват, и потом...
3. Приобрели б/у "Верховина-3" с движком Ш-57 (аналог V-50, только с педалями вместо кик-стартера). Я понял, что моё будущее - за многоскоростными двигателями. Но поначалу сей движок был оборудован какой-то экспериментальной головкой цилиндра, которая давала плохое сжатие и малый КПД. Поставили нормальную головку - чудо! Но педали мне всё равно не нравились...
4. Лет в 17 я сменил это чудо техники на более совершенное и, к тому же, почти не обкатанное (поломалась коробка лет 20 назад и чудо стояло в гараже) - Рига-16: мопед с передней и задней подвеской и движком Ш-58. Этот двигатель - прототип последующей серии двигателей "V". Отличался он чуть более старомодным обликом крышек картера (хотя карбюратор уже был от V-50); передаточным числом КПП; ещё электрическим, а не электронным зажиганием; и было ещё одно любопытное отличие: педалей уже не было (о, как я был рад!) - был кик-стартер. Но приводился в действие он не "назад" - как все мокики и мотоциклы, а "вперёд" - по ходу вращения педалей. Впрочем, это "на скорость не влияло", и я носился на этом мопеде ещё пару лет. Потом продал за надобностию дензнаков.
5. Года в 22 я купил у своего двоюродного братца ИЖ-ЮПитер-4. Ездил на нём до 2004 года, пока не пришёл момент очередного кап.ремонта движка. Тогда я его разобрал, обнаружил неполадку (существенную, но она не особо мешала мне ездить. Видит Бог: не мотоцикл - трактор!), отвёз всё это барахло в город на работу - в надежде собрать всё это "как-нибудь на досуге в тепле и сухости"...
Прошло 3 года. А воз - и ныне там. Тем более, в этом году я купил авто. А это - тоже средство передвижения, что ещё более снижает моё стремление собрать движок
Впрочем, я сам всегда и всем говорил в ответ на возражения о превосходстве автомобиля над мотоциклом: это несравнимые ТС. Автомобиль создан для того, чтобы ездить, а мотоцикл - чтобы кататься
P.S. найти бы запчасти для мото... Для мопедов уже точно ничего нет - давно всё отдал. Но если что - обращайтесьс вопросами: чем могу - помогу.
спасибо вам большое за помощь, но у меня этих мопедов---
был карпаты-2 спорт -в-50м, потом рига-12 ш-п2 или 57- педальки, этим летом
купил за 350 р. верховину-6 с кикой ш-58, ща вот мне папа где-то дырчонка откопал рига-11, фотки внизу.
да , кстати, если за помощью обратитьсь, то как вас найти?
могу номер своего участка в гаи сказать, потом.
был карпаты-2 спорт -в-50м, потом рига-12 ш-п2 или 57- педальки, этим летом
купил за 350 р. верховину-6 с кикой ш-58, ща вот мне папа где-то дырчонка откопал рига-11, фотки внизу.
да , кстати, если за помощью обратитьсь, то как вас найти?
могу номер своего участка в гаи сказать, потом.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Я живу не в "ГАИ" (раньше жил - участок отца. Если по "централке" в сторону леса, то от газ.будки - направо и по правой стороне 3-й участок: желтый дом и гараж вдоль забора), а в "Печатном Дворе" - уч.№53 по Лесной ул. (впрочем, в садоводствах каждая вторая улица носит такое название).
P.S. запчастей для мопедов точно нет. Знакомых, у кого они есть - тоже нет: выросли как и я. Помочь могу только "добрым словом" (пардон, что сразу так наобещал)
P.S. запчастей для мопедов точно нет. Знакомых, у кого они есть - тоже нет: выросли как и я. Помочь могу только "добрым словом" (пардон, что сразу так наобещал)
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Недалеко. Если интересно - можете взглянуть сюда - тут есть несколько моих старых (и не очень) фотографий. В т.ч. - я на мото и зимняя фотка участкаDELTA писал(а):это рядом с началом просеки на озеро?
НЕМНОГО ПРО МЕНЯ:
меня зовут сергей, я живу в гаи на широкой уч-к 37 с бревенчатой баней и серым железным гаражом,фотки как-нибудь потом покажу.
p.s.:андрея ивановича из печатников знаете?
дедок такой мастеровой, и внук его, егор, на мопедах ездиет.
с вами познакомиться они хотят!
могу поспособствовать
меня зовут сергей, я живу в гаи на широкой уч-к 37 с бревенчатой баней и серым железным гаражом,фотки как-нибудь потом покажу.
p.s.:андрея ивановича из печатников знаете?
дедок такой мастеровой, и внук его, егор, на мопедах ездиет.
с вами познакомиться они хотят!
могу поспособствовать
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
"Широкая" - это центральная - от шоссе до леса или другая какая (например, с дубовой аллеей - вторая от леса)?
P.S. вообще-то всё это - ОФФТОПИК. Нужно (давно уже пора) подобное общение переместить в соответствующую ветку
P.S. вообще-то всё это - ОФФТОПИК. Нужно (давно уже пора) подобное общение переместить в соответствующую ветку