Дороги Белоострова и окрестностей
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 21:02
- Откуда: Белоостров, 2-е озеро, СНТ "Белоостровец"
Хутор там очень живописный и место тоже. Это ближе к Люблинскому озеру, а время 17мин - просто тогда я уже дорогу эту разведал и ехали быстро. До перекрестка по грунтовкам за поселком местами 90 кмч было Дорог на само Люблинское озеро там как минимум две - одна к домику егеря, вторая - к западной бухте. Мегамуравейник как раз там недалеко. А еще там классный родник и место для пикника/купания.
Немного фоток с Люблинского
Родник
Непонятные грибочки
Вода и камешки на дне, все дно этой части озера имеет такой грунт
Покатушка по кольцу http://www.youtube.com/watch?v=XbXqfuy8aq8 Начало кольца - 2.17, ответвление прямо на 2.47 - бывшая дорога на калелово, где разрушенный мост(там тоже ездили, на мото и квадро проезжается), 3.22 - бывший песочный карьер, 7.44 - налево - дорога на Термоловскую петлю(грязная с бродом), 8.19 - перемычка на полигонную дорогу. Не в курсе, что за дорога на 8.46, оттуда как то встретил выезжавших квадроциклистов, она соединяется с отворотом налево на 8.56. Внутри на ней еще две или три развилки. 9.42 - конец кольца, налево - на полигон к медному озеру.
Немного фоток с Люблинского
Родник
Непонятные грибочки
Вода и камешки на дне, все дно этой части озера имеет такой грунт
Покатушка по кольцу http://www.youtube.com/watch?v=XbXqfuy8aq8 Начало кольца - 2.17, ответвление прямо на 2.47 - бывшая дорога на калелово, где разрушенный мост(там тоже ездили, на мото и квадро проезжается), 3.22 - бывший песочный карьер, 7.44 - налево - дорога на Термоловскую петлю(грязная с бродом), 8.19 - перемычка на полигонную дорогу. Не в курсе, что за дорога на 8.46, оттуда как то встретил выезжавших квадроциклистов, она соединяется с отворотом налево на 8.56. Внутри на ней еще две или три развилки. 9.42 - конец кольца, налево - на полигон к медному озеру.
Человеческие ошибки - знаки препинания жизни, без которых она, как и текст, не имела бы смысла...
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
База эта раньше была хороша.Место совершенно закрытое-бетонка,вояки,мышь не проскочит .Greek писал(а):А между прочим-База отдыха на карте не з-да Красный Октябрь,а НПО Арсенал.
На мотоциклах там пару раз были в конце 80х-лодку брали на базе покататься за 3рубля а мотоциклы в качестве залога оставляли.Рыбачить со спинингом на этом озере не разрешали почему то тогда.А вообще интересно сейчас там рыба есть?
Вояки там развлекались повсюду тогда-на поле перед выездом на бетонку,где сейчас садоводство,капониры с орудиями были,а после моста через Люблинку,который тогда был,партизаны на поле стояли.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
В компанию возьмёте?У меня почти боевой Нив есть,к лету надеюсь лебёдкой обзавестись,так что ручеёк коварный перепрыгнуть легче будет.Greek писал(а):Ну отчего же так мрачно,Виктор)Можно замутить летом такую поездку.Надеюсь,что без помощи КИА Соренто как-нибудь обойдемсяБуквоед писал(а): Я, например, целиком 1-ю танковую никогда не проходил и не проезжал и вряд ли уже это удастся. А так вроде как бы и побывал
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
"Бывшая дорога на Калелово" и "Полигонная дорога" - это одна и та же "1-я танковая" (на местном наречии). Она как раз и идёт от калеловской карьерной бетонки до Медного озера (я писал выше)BlackPanther писал(а):ответвление прямо на 2.47 - бывшая дорога на калелово, где разрушенный мост(там тоже ездили, на мото и квадро проезжается),
Какая-то из этих дорог (вероятнее всего именно на 8:46) соединяется с дорогой к Лампиярви. Весьма лужистая дорожка. Вот тут про неё писалось.BlackPanther писал(а):Не в курсе, что за дорога на 8.46, оттуда как то встретил выезжавших квадроциклистов, она соединяется с отворотом налево на 8.56. Внутри на ней еще две или три развилки
На белом красавце не рискнёте?маркиз писал(а):У меня почти боевой Нив есть, так что ручеёк коварный перепрыгнуть легче будет
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
А как же впечатляющие ходы пневмоподвески? Я помню в шиномонтаже "Суперзаряженному" меняли колесо, дык типового гидродомкрата не хватало, чтобы нормально вывесить одно колесо. Разве может такая легендарная хрень просто так застрять в грязи? Это ж какой глубины жижа должна быть, чтобы посадить на пузо сей белоснежный девайс?маркиз писал(а):Он конечно едет хорошо, но если это сядет
P.S. Впрочем, и серьёзный вес, и лакированную красоту тоже нужно учитывать. Однако, и Ниву просто так из грязи не вытолкать - она не так легка, как хотелось бы.
Буквоед не подпишетсямаркиз писал(а):хотя мото тоже никто не отменял
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
Ходы подвески конечно одни из самых больших в своём классе но не только они влияют на проходимость,а в глубокой грязи так и совсем не они.
По рельефу да, эту машину не просто вывесить.
Вес,геометрическая проходимость,база,свесы,резина-всё это должно быть сбалансировано,а так как машина в стандарте то залезать куда нибудь глубоко это авантюра.
Тот же самый ручеёк по первой танковой он ооочень хорош для глубокой и основательной посадки машины при той резине которая на ней.Плюс к этому всякие удобные подножки и прочие бампера не поймут такого к себе отношения
Нива это чудо нашего автопрома в плане сочетания её ТТХ к ценнику на её содержание.
Вес у неё по сравнению с ЛР просто никакой,благодаря чему она исхитряется объезжать уже сидящие более тяжёлые машины,и усаживается не так глубоко.А для её выдёргивания можно использовать с успехом даже ручную лебёдку.
По рельефу да, эту машину не просто вывесить.
Вес,геометрическая проходимость,база,свесы,резина-всё это должно быть сбалансировано,а так как машина в стандарте то залезать куда нибудь глубоко это авантюра.
Тот же самый ручеёк по первой танковой он ооочень хорош для глубокой и основательной посадки машины при той резине которая на ней.Плюс к этому всякие удобные подножки и прочие бампера не поймут такого к себе отношения
Нива это чудо нашего автопрома в плане сочетания её ТТХ к ценнику на её содержание.
Вес у неё по сравнению с ЛР просто никакой,благодаря чему она исхитряется объезжать уже сидящие более тяжёлые машины,и усаживается не так глубоко.А для её выдёргивания можно использовать с успехом даже ручную лебёдку.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
Хантер он лучше без вариантов-не мочит и пыль в глаза не летитБуквоед писал(а):Aqua$erg писал(а):Я понял так, что ув. маркиз мото имел ввиду здесь исключительно в дискуссионном смысле. Но вообще, конечно, предпочёл бы уже апробированный Хантер Greekaмаркиз писал(а):Буквоед не подпишетсямаркиз писал(а):хотя мото тоже никто не отменял
А мото это "где мои 17 лет"(с)
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 21:02
- Откуда: Белоостров, 2-е озеро, СНТ "Белоостровец"
Не совсем так. Бывшая дорога на Калелово - начинается прямо возле асфальтового поворота на Пасторское озеро, если ехать со стороны СВШ. Дорога там булыжная(была) проходит через поселок и дальше выходит на бетонку(раньше грунтовкой выходила в Калелово). 1 Танковая - это как я понимаю ответвление от кольца, с разрушенным мостом, сейчас тоже выходит на бетонку. Полигонная дорога начинается возле начала/конца кольца и идет в сторону медного завода, она пересекает газопровод, на ней два разрушенных моста и сейчас перед первым бродом вояки все перекопали, на машине не знаю можно ли там проехать теперь. На нее же выходит перемычка с кольца сразу перед первым бродом. Полигон начинается сразу по правую руку после выезда с этой дороги на широкую булыжно-песочную, ведущую на елизаветинскую трассу.Бывшая дорога на Калелово" и "Полигонная дорога" - это одна и та же "1-я танковая
На лампиярви мы обычно ездим по дорожке, начинающейся сразу на пятаке возле Пасторского озера направо через лес, далее по газопроводке и дальше по "лужистой" дорожке. Видели там хорошо застрявший патруль, который пытались вытянуть уаз и нива.
Ездить там на мотах с колясками и вдвоем - жесть, респект народу, надо будет этим летом всем вместе покататься - мы обычно ездим втроем на эндуриках ямаха и хонда. Как то грунтами без выезда на шоссе доехали от Белика в Коробицино
Человеческие ошибки - знаки препинания жизни, без которых она, как и текст, не имела бы смысла...
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Вы не совсем праввильно, к.м.к., описываете 1-ю танковую. Начинается она не от начала/конца кольца, а от Каллеловской дороги, ныне - технологической бетонки. Всего когда-то на ней до выхода на булыжную дорогу было, если верить карте, 5 мостов. Какие из них сохранились?BlackPanther писал(а):Полигонная дорога начинается возле начала/конца кольца и идет в сторону медного завода
Это в каком месте, не могли бы уточнить?BlackPanther писал(а):На нее же выходит перемычка с кольца сразу перед первым бродом.
Подробная карта - на http://beloostrov.ru/img/map_gensht_old_full.jpg
- Вложения
Всё новое это хорошо забытое старое
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2013 21:02
- Откуда: Белоостров, 2-е озеро, СНТ "Белоостровец"
Если считать это все одной дорогой, то в настоящий момент на ней от бетонки до полигона не сохранилось ни одного моста. Перед выездом на меднозаводскую трассу на асфальтированном участке мост цел.
Бензобабочка
Кувшинки и плавучий грунт со мхом
Парковка байка на бездорожье - дорога с пасторского в термолово
Карьер недалеко от калелово
Бензобабочка
Кувшинки и плавучий грунт со мхом
Парковка байка на бездорожье - дорога с пасторского в термолово
Карьер недалеко от калелово
Человеческие ошибки - знаки препинания жизни, без которых она, как и текст, не имела бы смысла...
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
Мост,если это можно назвать мостом,сохранился только один-перед ответвлением дороги на Лампи.Буквоед писал(а): Вы не совсем праввильно, к.м.к., описываете 1-ю танковую. Начинается она не от начала/конца кольца, а от Каллеловской дороги, ныне - технологической бетонки. Всего когда-то на ней до выхода на булыжную дорогу было, если верить карте, 5 мостов. Какие из них сохранились?
Подробная карта - на http://beloostrov.ru/img/map_gensht_old_full.jpg
Мост рядом с примыканием дороги от Глухого сгнил но низом объехать можно.Аналогично с мостом на выезде к новой бетонке-моста нет объезд есть.
Все объезды дюже грязные и плохо проезжаемые.
Раньше думалось что первая танковая начинается от Елизаветинской перемычки и идёт аж до старой бетонки,и всё это было в булыжнике.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4