Дело не в жадности , а в идеиБуквоед писал(а):Как бы жадность этого молодца не сгубила...
ЗСД в Белоострове
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Маразм старческий - вместо нормального прагматического отношения. Про разбитое корыто - отличное сравнение! Хорошо бы довести это до Варфоломеева. А ещё напомнить ему 90-е гг в Курортном р-не, когда несговорчивые хозяева дач, которым предлагались приличные деньги за выселение, после недолгих переговоров попросту получали "красного петуха" и вынуждены были съезжать с новодорогостоящей земли.
P.S. У подрядчиков и так идёт междоусобная война. Какие 20млн...
P.S. У подрядчиков и так идёт междоусобная война. Какие 20млн...
Подрядчики делят бабло, и немалое. Ентот пенсионер включился в игру, пытается оттяпать свой кусок пирога. И всеми движет жадность, что характерно. Порочна сама идея строительства. Дорога будет платной, вот что главное. А кто будет складывать бабосы в карманы, непонятно. И где гаранития, что завтра, например, после капитального ремонта не станет платным Выборгское шоссе, а затем и Приозерка?Aqua$erg писал(а):У подрядчиков и так идёт междоусобная война. Какие 20млн..
Чаще просто предлагали смешные деньги или угрозами заставляли съехать.Aqua$erg писал(а):А ещё напомнить ему 90-е гг в Курортном р-не, когда несговорчивые хозяева дач, которым предлагались приличные деньги за выселение, после недолгих переговоров попросту получали "красного петуха" и вынуждены были съезжать с новодорогостоящей земли
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Поползновения были. Но по закону должны быть альтернативные бесплатные дороги. Платной может стать "Скандинавия" и "Новоприозерка". Но есть старое Выборгское шоссе. И кривущее Приозерское. А ЗСД - изначально коммерческий проект, без него жили раньше и пожили бы ещё.raevsku писал(а):где гаранития, что завтра, например, после капитального ремонта не станет платным Выборгское шоссе, а затем и Приозерка
Вот именно! А ныне пенсионеру предлагают вполне реальные деньги, за которые он мог бы купить весьма приличную квартиру в СПб или среднюю двушку в Москве! А он ерепенится и ждёт, когда на его хибару(С) упадёт "метеорит" - тогда его просто переселят в "примерно равноценное жильё в области" (коль скоро обойти дом не представляется возможным)raevsku писал(а):Чаще просто предлагали смешные деньги или угрозами заставляли съехать.
Вот и я к тому. А весь ентот сыр-бор с подрядчиками и пенсионером_собственником хибары рассматриваю как развлекалово только лишь.Aqua$erg писал(а):А ЗСД - изначально коммерческий проект, без него жили раньше и пожили бы ещё.
Aqua$erg писал(а):Но есть старое Выборгское шоссе. И кривущее Приозерское.
Aqua$erg писал(а):по закону должны быть альтернативные бесплатные дороги
Вот и можно оставить ТОЛЬКО Выборгское или старо_Приозерское шоссе бесплатными. А также оставить бесплатными рокадные перемычки с разваливающимся асфальтом или без него. Вполне можно доехать от Питера по старо_Приозерке до Выборга через какой-нибудь Каменногорск, к примеру. А чЁ, нормальная такая альтернатива, правда НУ очень небыстрая. Хочешь быстрее, плати.
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Вчера обозревал с платформы ЖД владения пенсионера Варфоломеева. Могу, конечно, ошибаться, но мне показалось, что дом стройке не помеха - он стоит не в створе будущего путепровода, а метров на 10 правее. В настоящее время на границе участка Варфоломеева со стороны Сестры установлены временные опоры, на которых лежат фермы основания путепровода. Причем напротив участка только правая опора. Левая - на "ничейной" земле. Таким образом можно предположить, что строители перекинут через участок Варфоломеева следующий пролет основания, даже не задев его дом. Он сможет остаться жить там, откуда так не хочет уезжать. В крайнем случае ему прирежут земельки с торца участка взамен той, что уйдет под опоры.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Есть же всякие "территории отчуждения" и территории, принадлежащие дорожным объектам. Видимо, дом Варфоломеева располагается на этих землях. ЗСД, как и "Скандинавия" - явно федеральные (чёрт с ней, с коммерцией) и в условиях военных действий - стратегические дороги. А такой термин никак не уживается с какой-то хибарой под опорами виадука подобной трассы.Nikolai писал(а):мне показалось, что дом стройке не помеха - он стоит не в створе будущего путепровода, а метров на 10 правее. В настоящее время на границе участка Варфоломеева со стороны Сестры установлены временные опоры, на которых лежат фермы основания путепровода. Причем напротив участка только правая опора. Левая - на "ничейной" земле. Таким образом можно предположить, что строители перекинут через участок Варфоломеева следующий пролет основания, даже не задев его дом.
Вот енто - ключевой момент! Трасса коммерческая, большая часть финансирования строительства - из госбюджета. Кто будет стричь бабосы в дальнейшем - тож неясно. Также неясно ис "территорией отчуждения" и прочей шнягой.Aqua$erg писал(а):чёрт с ней, с коммерцией
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Если вы внимательно читали АиФ , то там сказано, что через участок проходит свайное поле.Aqua$erg писал(а):Есть же всякие "территории отчуждения" и территории, принадлежащие дорожным объектам. Видимо, дом Варфоломеева располагается на этих землях.Nikolai писал(а):мне показалось, что дом стройке не помеха - он стоит не в створе будущего путепровода, а метров на 10 правее. В настоящее время на границе участка Варфоломеева со стороны Сестры установлены временные опоры, на которых лежат фермы основания путепровода. Причем напротив участка только правая опора. Левая - на "ничейной" земле. Таким образом можно предположить, что строители перекинут через участок Варфоломеева следующий пролет основания, даже не задев его дом.
Всё новое это хорошо забытое старое
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Я это вам обоим Свайное поле, как я понимаю, это не просто полоса отчуждения, а часть конструкции сооружения.Aqua$erg писал(а):Буквоед, это Вы мне? Я ведь как раз привёл цитату Nikolai'а и в противовес ей высказал собственное мнение, примерно совпадающее с Вашей подачей status quo.
Всё новое это хорошо забытое старое
Понятно, что существуют ограничения на жилую застройку в зоне трассы. Но... некогда по зомбоящику показывали сюжет о том, как путепровод проложили фактически над частным домом и не предложили владельцу никакой компенсации. Где это - не уловил, кажется, гораздо южнее - Ростовская или Саратовская обл. Так что и такое возможно, особенно учитывая бескомпромиссную позицию пенсионера Варфоломеева.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
"путепровод в Саратовской обл." - это фигня. НЕ фигня - это дом рассерженного и ожесточённого Варфоломеева под сваями стратегической скоростной платной трассы. И ожесточённость пенсионера будет возрастать, если таки на его требования наплюют, сваи вобъют, трассу протянут, шуметь она будет архишумно... Всё это недопустимо ни по СанПИНу ни по безопасности подобных объектов. Так что, уверен, подобного - как в Саратове/Ростове (или Китае, если угодно) - здесь не произойдёт.
Пока видится одно из двух: пенсионер получит 20 лямов или не получит. Если получит, станет народным героем, опустившим систему (власть + инвестор в одном флаконе). В принципе любая сумма больше той, что ему предложили за выкуп участка, будет выглядеть как победа пенсионера. Но согласится ли на это система? Вопрос риторический...
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Вчера по НТВ прошёл довольно странный, даже не репортаж, т.к. собственно репортажа-то и не было, только информация, а, скажем так - сюжет на эту тему. Выглядит, как оборванный на середине. У меня сложилось впечатление, что по каким-то причинам интервью с героем не получилось или не пошло в эфир.
http://www.ntv.ru/novosti/484738
http://www.ntv.ru/novosti/484738
Всё новое это хорошо забытое старое
Пенсионер Варфоломеев переехал на Бали?
От дома, в котором выросло не одно поколение, не осталось и следа, на его месте вколачивают сваи.
На краю участка еще присутствует сарай - последнее напоминание о судьбе человека.
Интересно, хозяин получил, что хотел? Прислал бы весточку - как там, на Бали? Мы за него порадовались бы...
От дома, в котором выросло не одно поколение, не осталось и следа, на его месте вколачивают сваи.
На краю участка еще присутствует сарай - последнее напоминание о судьбе человека.
Интересно, хозяин получил, что хотел? Прислал бы весточку - как там, на Бали? Мы за него порадовались бы...
"Разговаривал только что с руководителем среднего звена из мостоотряда: Варфоломеев получил чуть больше 5 миллионов. Были для этого задействованы силовики, прокуратура и суды."Nikolai писал(а):Интересно, хозяин получил, что хотел?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 468#161468
Фактически неизвестно, что получил Варфоломеев. Возможно, он получил нечто на условиях нераспространения, чтоб другие не завидовали. В любом случае, 5 тоже неплохо.
статья фонтанки о насущном
Через месяц должно быть открыто движение по северному участку ЗСД – от Приморского проспекта до развязки с трассой «Скандинавия». Учитывая, что один раз сроки сдачи объекта уже переносились, «Фонтанка» посетила основные объекты будущей магистрали, чтобы ответить на главный вопрос автомобилистов – успеют ли подрядчики закончить работы или же опять придется ждать еще полгода.
Первоначально участок от Приморского проспекта до развязки с трассой «Скандинавия» должны были открыть в конце 2012 года. Однако уже осенью того же года было понятно, что это абсолютно нереально: на некоторых отрезках 3-й очереди магистрали от КАД до Белоострова только-только начались подготовительные работы. В итоге пуск движения был официально перенесен на июнь. Как объяснил тогда губернатор Георгий Полтавченко, заявленный ранее срок сдачи - декабрь 2012 года - это просто повышенные обязательства, которые взяли на себя подрядчики. По контракту же объект нужно сдать в середине 2013-го.
Сейчас в ОАО «ЗСД», принадлежащем Смольному и курирующем строительство, говорят, что северный участок ЗСД сдадут к июлю, что может означать как 1 июля, так и 31. В пользу последнего говорит сообщение, появившееся на сайте министерства транспорта 3 июня. Там рассказывается о посещении министра транспорта Максима Соколова стройплощадки северного участка – и указано, что откроют трассу... к августу.
Чтобы не доверять противоречивым сообщениям официальных лиц, корреспондент «Фонтанки» лично объездил весь участок длиною 26 км, чтобы понять, успеют ли его сдать этим летом. Напомним, что формально северная часть ЗСД делится на три очереди: от Приморского до Богатырского проспекта (подрядчик – «Мостоотряд-19»), от Богатырского до КАД (строит ЗАО «Пилон») и от КАД до Белоострова (контракт «Мостоотряда-19»).
Первая очередь – от Приморского до Богатырского – была в максимальной степени готовности еще осенью 2012 года. Однако тогда в Смольном решили не гнать: во-первых, асфальтирование придется вести при минусовых температурах, что может повлиять на качество. Во-вторых, открывать только первую очередь без возможности выехать до КАД и Белоострова бессмысленно. Сейчас же, спустя полгода, основные работы уже завершены.
На трассе второй очереди - от Богатырского до КАД - в ноябре 2012 года еще только велась установка опор будущей эстакады. Сейчас эстакада уже полностью готова. «Пилон» ведет асфальтирование дороги, а также монтаж так называемого «оперения» – шумозащитных экранов, дугообразных светильников. Впрочем, на наземном участке второй очереди в районе Каменки до укладки асфальта еще далеко – пока ведется обустройство грунтового основания. Однако генеральный директор компании Мевлуди Блиадзе заверил корреспондента «Фонтанки», что успеет сдать свой отрезок к июлю.
Самым проблемным по-прежнему выглядит участок от КАД до Белоострова. Напомним, что с лета 2012 года по весну 2013-го работы на отдельных его отрезках не велись из-за конфликта генподрядчика «Мостоотряда-19» со своим субподрядчиком – ПО "Возрождение". «Возрождение» заявляло, что генподрядчик выдает рабочую документацию с запозданием и не платит за фактически выполненные работы, а «Мостоотряд-19» говорил, что строительство ведется некачественно. Постепенно, путем переговоров, субподрядчик сдавал своему заказчику объекты, а в апреле было подписано окончательное мировое соглашение.
Ситуацию осложнил пенсионер Виктор Варфоломеев, которому ранее принадлежал дом рядом с железнодорожной станцией Белоостров. За свою землю он хотел получить компенсацию в районе 20 млн рублей, тогда как Смольный предлагал 5,7 млн. В итоге, как рассказали в ОАО «ЗСД», весной мужчина сдался, согласился на предложение города, а вскоре его постройки были снесены.
Все это не могло не затормозить работы, в чем убедился корреспондент «Фонтанки».
Так, на развязке со «Скандинавией» еще не началась укладка асфальта. Еще совершенно не готовы заезды на мост через реку Сестру в районе Белоострова: подрядчик только ведет обустройство их оснований. Таким образом, чтобы сдать этот участок к июлю, «Мостоотряду-19» нужно будет работать день и ночь. Вопрос в том, как это отразится на качестве.
Через месяц должно быть открыто движение по северному участку ЗСД – от Приморского проспекта до развязки с трассой «Скандинавия». Учитывая, что один раз сроки сдачи объекта уже переносились, «Фонтанка» посетила основные объекты будущей магистрали, чтобы ответить на главный вопрос автомобилистов – успеют ли подрядчики закончить работы или же опять придется ждать еще полгода.
Первоначально участок от Приморского проспекта до развязки с трассой «Скандинавия» должны были открыть в конце 2012 года. Однако уже осенью того же года было понятно, что это абсолютно нереально: на некоторых отрезках 3-й очереди магистрали от КАД до Белоострова только-только начались подготовительные работы. В итоге пуск движения был официально перенесен на июнь. Как объяснил тогда губернатор Георгий Полтавченко, заявленный ранее срок сдачи - декабрь 2012 года - это просто повышенные обязательства, которые взяли на себя подрядчики. По контракту же объект нужно сдать в середине 2013-го.
Сейчас в ОАО «ЗСД», принадлежащем Смольному и курирующем строительство, говорят, что северный участок ЗСД сдадут к июлю, что может означать как 1 июля, так и 31. В пользу последнего говорит сообщение, появившееся на сайте министерства транспорта 3 июня. Там рассказывается о посещении министра транспорта Максима Соколова стройплощадки северного участка – и указано, что откроют трассу... к августу.
Чтобы не доверять противоречивым сообщениям официальных лиц, корреспондент «Фонтанки» лично объездил весь участок длиною 26 км, чтобы понять, успеют ли его сдать этим летом. Напомним, что формально северная часть ЗСД делится на три очереди: от Приморского до Богатырского проспекта (подрядчик – «Мостоотряд-19»), от Богатырского до КАД (строит ЗАО «Пилон») и от КАД до Белоострова (контракт «Мостоотряда-19»).
Первая очередь – от Приморского до Богатырского – была в максимальной степени готовности еще осенью 2012 года. Однако тогда в Смольном решили не гнать: во-первых, асфальтирование придется вести при минусовых температурах, что может повлиять на качество. Во-вторых, открывать только первую очередь без возможности выехать до КАД и Белоострова бессмысленно. Сейчас же, спустя полгода, основные работы уже завершены.
На трассе второй очереди - от Богатырского до КАД - в ноябре 2012 года еще только велась установка опор будущей эстакады. Сейчас эстакада уже полностью готова. «Пилон» ведет асфальтирование дороги, а также монтаж так называемого «оперения» – шумозащитных экранов, дугообразных светильников. Впрочем, на наземном участке второй очереди в районе Каменки до укладки асфальта еще далеко – пока ведется обустройство грунтового основания. Однако генеральный директор компании Мевлуди Блиадзе заверил корреспондента «Фонтанки», что успеет сдать свой отрезок к июлю.
Самым проблемным по-прежнему выглядит участок от КАД до Белоострова. Напомним, что с лета 2012 года по весну 2013-го работы на отдельных его отрезках не велись из-за конфликта генподрядчика «Мостоотряда-19» со своим субподрядчиком – ПО "Возрождение". «Возрождение» заявляло, что генподрядчик выдает рабочую документацию с запозданием и не платит за фактически выполненные работы, а «Мостоотряд-19» говорил, что строительство ведется некачественно. Постепенно, путем переговоров, субподрядчик сдавал своему заказчику объекты, а в апреле было подписано окончательное мировое соглашение.
Ситуацию осложнил пенсионер Виктор Варфоломеев, которому ранее принадлежал дом рядом с железнодорожной станцией Белоостров. За свою землю он хотел получить компенсацию в районе 20 млн рублей, тогда как Смольный предлагал 5,7 млн. В итоге, как рассказали в ОАО «ЗСД», весной мужчина сдался, согласился на предложение города, а вскоре его постройки были снесены.
Все это не могло не затормозить работы, в чем убедился корреспондент «Фонтанки».
Так, на развязке со «Скандинавией» еще не началась укладка асфальта. Еще совершенно не готовы заезды на мост через реку Сестру в районе Белоострова: подрядчик только ведет обустройство их оснований. Таким образом, чтобы сдать этот участок к июлю, «Мостоотряду-19» нужно будет работать день и ночь. Вопрос в том, как это отразится на качестве.
Фотообзор строительства ЗСД в районе Белоострова:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 08𩚈
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 08𩚈
Білоострів це Європа
Очередные новости:
В пятницу, 2 августа, будет открыт проезд по северному участку ЗСД, на участке от Приморского проспекта до «Скандинавии».
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году: «Мостоотряд-19» возводит отрезки от Приморского до Богатырского (стоимость работ – 8,9 млрд) и от КАД до «Скандинавии» (19 млрд), «Пилон» – от Богатырского до КАД (8 млрд). Согласно заключенным договорам, движение по всем трем отрезкам должны были открыть в конце 2012 года. Однако затем открытие перенесли на июнь 2013 года, а потом – на конец июля.
По информации «Фонтанки», подрядчики выполнили еще далеко не все работы, в частности уже после открытия будет вестись благоустройство территории, монтаж системы автоматического управления дорожным движением. Кроме того, еще не оборудованы пункты взимания платы, поэтому в течение некоторого времени проезд по участку будет бесплатным.
В пятницу, 2 августа, будет открыт проезд по северному участку ЗСД, на участке от Приморского проспекта до «Скандинавии».
Контракты на строительство северного участка ЗСД были заключены в 2010 году: «Мостоотряд-19» возводит отрезки от Приморского до Богатырского (стоимость работ – 8,9 млрд) и от КАД до «Скандинавии» (19 млрд), «Пилон» – от Богатырского до КАД (8 млрд). Согласно заключенным договорам, движение по всем трем отрезкам должны были открыть в конце 2012 года. Однако затем открытие перенесли на июнь 2013 года, а потом – на конец июля.
По информации «Фонтанки», подрядчики выполнили еще далеко не все работы, в частности уже после открытия будет вестись благоустройство территории, монтаж системы автоматического управления дорожным движением. Кроме того, еще не оборудованы пункты взимания платы, поэтому в течение некоторого времени проезд по участку будет бесплатным.
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Замечательная формулировка.Очередные новости писал(а): еще не оборудованы пункты взимания платы, поэтому в течение некоторого времени проезд по участку будет бесплатным.
типа "открылся новый магазин, но кассы еще не оборудованы, поэтому в течение некоторого времени товары можно забирать бесплатно".