ЗСД в Белоострове
http://www.rosstro-velox.ru/price
Щепоцементная плита VELOX WS-25 2000х500х25 мм стоит 250 руб/штука, даже если предположить что такой оптовый покупатель как ЗСД имеет существенную скидку, то цена 1 километра звукозащитного экрана в лесу стоит очень... !
Сколько их там рядов? если 12-то у меня получилось 3млн за километр (это только плиты) +ещё крепеж и работа, которая при сегодняшних аппетитах ... очень не кисло. НО надо было и черте Белоострова делать этими плитами, а не металлопрофилем....
Щепоцементная плита VELOX WS-25 2000х500х25 мм стоит 250 руб/штука, даже если предположить что такой оптовый покупатель как ЗСД имеет существенную скидку, то цена 1 километра звукозащитного экрана в лесу стоит очень... !
Сколько их там рядов? если 12-то у меня получилось 3млн за километр (это только плиты) +ещё крепеж и работа, которая при сегодняшних аппетитах ... очень не кисло. НО надо было и черте Белоострова делать этими плитами, а не металлопрофилем....
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Это за километр. Я порядка года назад где-то читал, что у нас дороги строят по ценам чуть ли не по 1млн./МЕТР! Это, конечно, ПОЛНЫЙ комплекс - от проектирования до сдачи в эксплуатацию, но это ведь за 1 метр! Не помню, про какую трассу (или вообще про дороги?) велась речь, но цифра поразила.Kostya писал(а):цена 1 километра звукозащитного экрана в лесу стоит очень...
...у меня получилось 3млн за километр...
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Озадачивает меня на ЗСД путепровод на сваях, от Александровского шоссе и за Сестру с большим запасом. Кто-нибудь знает, зачем такой огромный мост сделали? Под ним десятко Александровских шоссе и Сестер пропустить можно. Пока кажется, что это лишняя работа, но, может быть, там что-то еще задумывают сделать?
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
В советское время (70-е гг) стоимость была ~ 1 млн/КМ [/quote] ув.Буквоед, сложно сейчас сориентироваться по ценам 70-х. Просветите нас, плз., с учётом инфляции: что-почём применительно к нашему времени?Aqua$erg писал(а):у нас дороги строят по ценам чуть ли не по 1млн./МЕТР!
40тыс. рублей/метр дороги? Не смешите. Ни один таджик - в купе с архитекторами, конструкторами и кучей начальников (плюс откаты - куда без них при многих км дорог? - и воровство, материалы и налоги...) - работать за такие копейки не будет.Буквоед писал(а):Здрагер писал(а):Не миллион рублей, а сорок. Но за КИЛОметр
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
По моим наблюдениям, те люди кто автоматом по любому поводу заводят шарманку про таджиков, откаты и воровство, обычно охотно доверяют Эху Москвы.
Просвящайтесь
http://echo.msk.ru/doc/1056998-echo.html
Просвящайтесь
http://echo.msk.ru/doc/1056998-echo.html
Как известно, тырнет - помойка, куда сваливают все подряд. По одной из ссылок: "Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, 1 километр которого в среднем стоит $140 млн...".
http://ubep44.ru/index.php?page=stoimos ... astsenkami
Там же, в сети, можно найти сЦылки на официальную инфу Министерства транспорта рФ, в которых доказывают прямо противоположное.
http://ubep44.ru/index.php?page=stoimos ... astsenkami
Там же, в сети, можно найти сЦылки на официальную инфу Министерства транспорта рФ, в которых доказывают прямо противоположное.
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
А что там с химзаводом нуждаеся в вере? И что может быть загадочного в ЗСД? Этот-то проект насквозь прозрачен, ему косточки перемывают все кому не лень, от журналистов до Закса и правительства.Osbourne писал(а):Как говорится, верьте или не верьте. Как и в случае с химзаводом.
Вот, например, бухгалтерский баланс ЗСД за прошлый год. Изучайте, если кому это интересно
http://www.whsd.ru/pdf/buch_otch_2012.pdf
Не миллион рублей, а сорок. Но за КИЛОметр, ув. Аквасерг, километр. И стоимость строительства российских дорог в разы дешевле, чем в европах-америках.
"Минтранс предоставил «Ведомостям» собственные расчеты стоимости строительства 1 км дороги в России и за рубежом.
«Получилось, что без учета качества полотна и ширины дороги в среднем 1 км полосы стоит 41 млн рублей (без НДС)."
про дороги в США http://mechanismone.livejournal.com/15957.html#cutid1 , здесь описываются дороги из армированного бетона со сроком службы в 34 года примерно, тогда как у асфальтобетона - 8 лет. На КАДе за 8 лет уже дважды асфальт меняли.И вот что получилось, видно из таблицы, где определена средняя стоимость 1 км одной полосы движения, в млн. рублей:
Германия 122,6
Франция 101,1
Канада 82,3
США 72
Испания 49,3
Россия 41
Финляндия 40,6
Китай 35
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52
Нужно поднять мост на определённую высоту. Но для автомобилистов чем меньше угол наклона магистрали к горизонтали, тем лучше. Поэтому минимальный угол наклона при требуемой высоте и создаёт такой большой запас.Здрагер писал(а):Озадачивает меня на ЗСД путепровод на сваях, от Александровского шоссе и за Сестру с большим запасом. Кто-нибудь знает, зачем такой огромный мост сделали? Под ним десятко Александровских шоссе и Сестер пропустить можно. Пока кажется, что это лишняя работа, но, может быть, там что-то еще задумывают сделать?
Другая вероятная причина связана с состоянием грунтов. Может быть, дешевле строить длинный мост, чем зарываться в грунт в определённом месте.
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52