На железной дороге наступает зима...
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52
На железной дороге наступает зима...
Переход с летнего графика на зимний состоится только в конце октября, но уже сейчас уменьшается секционность поездов. Начали появляться шестивагонки. Говорят, что в отличии от предыдущих лет (точнее, зим) "шестивагонить" будут все поезда, в том числе и на главном ходу (направление на Выборг).
Поскольку платформы предназначены на 10, а то и на 12 вагонов, убедительная просьба к пассажиром для гарантированной посадки в поезд не ожидать его на краях платформ (в том числе и с головы). Стойте ближе к середине платформы. Помните, что ожидать подбегающих пассажиров машинисты не обязаны.
Поскольку платформы предназначены на 10, а то и на 12 вагонов, убедительная просьба к пассажиром для гарантированной посадки в поезд не ожидать его на краях платформ (в том числе и с головы). Стойте ближе к середине платформы. Помните, что ожидать подбегающих пассажиров машинисты не обязаны.
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52
В предыдущие годы знак "Остановка первого вагона" на некоторых платформах (там, где основная посадка производится в хвостовые вагоны) переносили ближе к середине платформы. Но это не избавляет пассажиров от желательности ожидать поезд в середине платформы. Очень часто видишь картину: на 12-вагонной платформе пассажиры растянулись по всей её длине, в результате те, кто стоит в конце её, вынужден бежать по шесть вагонов (а это более ста метров). Мы их, конечно, ждём, если видим, но если среди них пожилые? инвалиды? Им-то каково? По идее, нужно переносить не только знак, но и устанавливать специальные барьеры, ограничивающие платформу на длину 7-8 вагонов. Эти барьеры будут знаками, где пассажирам ожидать поезд. Но такие барьеры стоят денег и устанавливать их никто не будет.