nstalker68 писал(а):
Полигон там был! Там испытывали морские мины, да и обычные тоже.А может и не испытывали ,а уничтожали) Морские испытывали в специально вырытых котлованах( сейчас в них образовались озера), Один из них находился сразу за сгоревшем домиком лесника, а второй сразу, как выходишь на вторую танковую от лесника. Правда все это было лет 20 назад. Сейчас не знаю. И танки разорваные там были и ангар с величиной 6-7 этажный дом, и горы снарядных ящиков. Все это было в начале 90-х, начало перестройки(мать ее)
Эту же историю мне отец рассказывал,но датировалось это 60ми годами
Вторая танковая в нонешнем виде как раз строилась в конце 80х,до этого там была дорожка поуже,и котлован на выезде с Лампиярви выкапывали для добычи песка под дорогу-это я собственными глазами видел.
А что вояки всех от туда гоняли это факт,сам был пару раз в плену в Елизаветинке
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
маркиз писал(а):Эту же историю мне отец рассказывал,но датировалось это 60ми годами
Ну так, енто разное время - 60-е и 80-е, начало 90-х.
маркиз писал(а):Вторая танковая в нонешнем виде как раз строилась в конце 80х,до этого там была дорожка поуже,и котлован на выезде с Лампиярви выкапывали для добычи песка под дорогу-это я собственными глазами видел.
Не_а! В период с 1983-го по 1985 год. Но вот то, что в 1983 году ентого котлована не было - факт. Карьер разрабатывался, скорее всего, для отсыпки перемычки через болото за Лампиярви.
маркиз писал(а):А что вояки всех от туда гоняли это факт,сам был пару раз в плену в Елизаветинке
Это было во второй половине 80-х, наверняка. А в первой половине я совершенно спокойно ходил по ентой дороге от лесника на дор. к Елизаветинке.
маркиз писал(а):Эту же историю мне отец рассказывал,но датировалось это 60ми годами
Ну так, енто разное время - 60-е и 80-е, начало 90-х.
маркиз писал(а):Вторая танковая в нонешнем виде как раз строилась в конце 80х,до этого там была дорожка поуже,и котлован на выезде с Лампиярви выкапывали для добычи песка под дорогу-это я собственными глазами видел.
Не_а! В период с 1983-го по 1985 год. Но вот то, что в 1983 году ентого котлована не было - факт. Карьер разрабатывался, скорее всего, для отсыпки перемычки через болото за Лампиярви.
маркиз писал(а):А что вояки всех от туда гоняли это факт,сам был пару раз в плену в Елизаветинке
Это было во второй половине 80-х, наверняка. А в первой половине я совершенно спокойно ходил по ентой дороге от лесника на дор. к Елизаветинке.
Ну если в 80е там было спокойно значит что то было раньше.
Про дату откопки карьера спорить не буду,но то что песок возили в сторону Каллеловского разлива-видел.
Первый раз в плен попал точно в 81 году,а второй раз нас уже с супругой повязали наверное в 87 году,и всё это происходило в районе Термолово.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
маркиз писал(а):Ну если в 80е там было спокойно значит что то было раньше.
В первой половине 80-х! А во второй территорию к западу (слева, ежли ехать от Медного к Приозерскому шоссе) от т.н. "второй танковой" до Приозерского шоссе опутали колючкой. И ловили всех, кто забирался за енту колючку.
маркиз писал(а):Про дату откопки карьера спорить не буду,но то что песок возили в сторону Каллеловского разлива-видел.
В 1983 году никакого карьера не было. И возить песок к Калеловскому карьеру тогда не могли, поскольку дорога обрывалась за Лампиярви у болота, превращалась в тропинку, а за болотом начиналась вновь!
В 1985 году, когда приехал, был отсыпан и участок через болото. Вот, наверное, в промежутке 1983 - 1985 годов и вскрыли карьер для отсыпки участка через болото.
Еще запомнился пулемет у поворота к Лампиярви, стоящий на земле, и рядом чучело, одетое в ржавую каску, пробитую пулями. Лес, местами нечищенный, настоящая тайга, хотя рядом был лесник.
маркиз писал(а):Первый раз в плен попал точно в 81 году,а второй раз нас уже с супругой повязали наверное в 87 году,и всё это происходило в районе Термолово.
Ну так, Термолово, енто ж полигон! А тогда на полигоне проводились стрельбы с мишенью в центре Термоловской петли.
Ну полигон,ну вояки,ну проволока колючая-таки интересно же было!
Было дело эти служивые люди за нами на БТРе погнались,мотоцикл оказался быстрее,но эти ощущения забыть трудно-мысль "а вдруг пальнёт" запомнилась надолго
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
маркиз писал(а):Было дело эти служивые люди за нами на БТРе погнались,мотоцикл оказался быстрее,но эти ощущения забыть трудно-мысль "а вдруг пальнёт" запомнилась надолго
Где это случилось?
За колючку лезли, в основном, грибники. Как я понял позже, когда появились подробные карты, они стремились забраться на территорию полигона всякими окольными путями. Один из них лежал через "бетонку", Харвази, точку с железными фортификационными хреновинами на горке (которые недавно растащили) и старую Елизаветинскую дорогу.
М-да... а ведь еще пару лет назад летом я там (по дороге к Лампи) на Приорке легко проезжал, дыша в попу какому-то Volvo XC90 (вот чел, наверное, удивлялся: он там сам аккуратненько пыхтит, а сзади какой-то тазик нагло наседает и чуть ли не фарит дальним)
Aqua$erg писал(а):М-да... а ведь еще пару лет назад летом я там (по дороге к Лампи) на Приорке легко проезжал, дыша в попу какому-то Volvo XC90 (вот чел, наверное, удивлялся: он там сам аккуратненько пыхтит, а сзади какой-то тазик нагло наседает и чуть ли не фарит дальним)
Так там всё так и осталось-до этого места все пузотёры и доезжают,а некоторые особо смелые ещё и дальше метров на 200 забираются.
Хотя один раз видел как Оку на руках до ручья пронесли четверо добрых молодцев.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
Да там и ДО ручья начиналась сначала приличная грязюка, а потом шла ОЧЕНЬ серьезная колея и ухабы вроде этих, куда на пузотерке соваться нереально.
Ну и ручей, само собой
Вот как раз до этой самой колеи и можно доехать на пузотёре,дальше идёт серьёзное даже для Нивы место-ряд колей и ям где диагоналка ловится легко и непринуждённо при неверном вождении.
После этого идёт ручей-страшный с виду но имеющий твёрдое дно,далее на дороге несколько засадных мест с объездами и при самом подъезде к Лампи как раз та самая крутая горка с ручейком и скользкими брёвнами внизу.
Дорожка эта с каждым годом становится всё хуже-народу на подготовленной технике всё больше а Лампи уже очень известная точка в кругах джиперов-сосисочников.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
Есть теоретики, эти в основном за компом по лесам ездят.
Есть маньяки.,это забраться подальше во что бы не стало, приехать к финишу первым, порвать машину в клочки,оторваться короче.
А сосисочник это заехать в лес без особого фанатизма а далее кому сосиски с пивом, кому шашлыки с водовкой.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4