Дороги Белоострова и окрестностей
Дорога из Редуголи в Белоостров есть еще на карте 1792 года. Уже есть фабрика на Первом озере, но нет Александровки. Нет и дороги на медный завод. Если считать, что Александровское шоссе идет на 40-й, то тогда получается, что название это оно получило много позже своего появления, с возникновением слободы.
Білоострів це Європа
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Это не сведения, а логические рассуждения. Дорогу (шоссе) обычно именуют по тому месту, куда она ведёт. Пример: из СПб в Москву ведёт Московское шоссе, в Выборг - Выборгское. Вспомните также Утёсова, куда вели Брянская и последующие улицы?Aqua$erg писал(а):Буквоед писал(а):
называли её Александровской(им), потому как вела из волостного центра в Александровку
Откуда такие сведения? Если грамотно ткнете носом - вполне вероятно, перейду на Вашу сторону, но пока...
Из Белоострова в Александровку вела Александровская дорога. И со станции Белоостров в Александровку - тоже; потом это всё назвали шоссе.
Кстати, в Реестре наименований объектов городской среды границы Александровского шоссе указаны следующие: от линии Финляндской ж.д. до границы п.Белоостров. А дальше - уже, как известно, Ленинградская область.
Всё новое это хорошо забытое старое
Даже не принимая во внимание документы и старые карты, по здравому смыслу дорога через Мертуть не могла быть основной в эпоху лошадного транспорта. Поэтому версия, что продолжение Александровской дороги шло на 40-ой км, а не на 36-й, выглядит для меня убедительной, хотя раньше я думал иначе. Но мы рассуждаем с позиций нынешних, когда всяка дорога должна иметь название. А для прошедшего времени название исчерпывающе описывает путь только до Заводского озера и не обязательно должно распространяться дальше.Aqua$erg писал(а):Ну и какие будут соображения и выводы, господа краеведы-дорожники-картографы?
Впрочем, можем еще поспорить
А что будет с теми, кто застрянет на переезде, когда загорится красный на светофоре там и так народ тупит - сам проехал на тех кто сзади плевать.
За остановку на путях лишают или нет?
Ну а когда при этом начнут переезд закрывать что будет догадайтесь сами.
Не думаю что семафор и светофор будут взаимосвязаны, короче очередное "благо".
До кучи перекрёсток сузили отбойниками поворот на Сестрик (на право) стал сложней - раньше по обочине получалась полоса разгона.
За остановку на путях лишают или нет?
Ну а когда при этом начнут переезд закрывать что будет догадайтесь сами.
Не думаю что семафор и светофор будут взаимосвязаны, короче очередное "благо".
До кучи перекрёсток сузили отбойниками поворот на Сестрик (на право) стал сложней - раньше по обочине получалась полоса разгона.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
ПДД запрещают выезд на перекресток, за которым очевиден затор. ЕМНИП, штраф 2000р. При пересечении ж/д переезда с аналогичным затором за ним принцип тот же. Только наказание суровее.Spizastur писал(а):А что будет с теми, кто застрянет на переезде, когда загорится красный на светофоре
Вывод: нефиг выезжать и перегораживать - и перекрестки и переезды. Себе дороже
Таких переездов и в городе полно. Цитата с первого попавшегося сайта Так как не рекомендуется въезжать до тех пор, пока впереди идущее транспортное средство не пересечет железнодорожные пути. Это связано с тем, что недопустима остановка или стоянка на путях, если передний автомобиль по тем или иным причинам остановится прямо за рельсами.) Надо быть разумным и не рисковать своей и чужой жизнью. А если кто то этого не понимает - ему и права ненужны.
-
- Бывалый
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 13 фев 2011 01:25
- Откуда: СНТ Белоостровец
- x 1
- x 21
Интересно сколько он зеленым будет гореть по Новому шоссе.Spizastur писал(а):В теории всё верно, но на практике от светофора в этом месте только проблемы.
Если бы Вы там каждый день ездили то согласились.
Там очередь из машин летом не успевает рассосаться как его снова закрывают, плюс финская электричка "Аллегро" хвосты собирает, светофор же ещё сильнее всех тормознёт.
На крайний случай можно переезд объехать через Скандинавию - Старую финскую дорогу вдоль Сестры и выехать на Александровское ш. со стороны съемных гос. дач. Но там проедут лишь единицы
БОМЖ-Бело Островский Местный Житель
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
"могут не только лишь все, мало кто может это делать"(С)Олег Ермолаев писал(а):Но там проедут лишь единицы
P.S. Я понимаю опасения Spizastur'а: при пересечении переезда со стороны Старого БО - в направлении к перекрестку с Новым шоссе - на перекрестке может зажечься красный сигнал светофора, и часть вереница автомобилей, медленно переползающей переезд, может оказаться в безвыходном (казалось бы?) положении: вперед некуда, ибо "хвост" к перекрестку замер из-за светофора, а переезд закрывается.
Но именно об этом я и писал: "не спеши, а то успеешь" Не выезжай на заторенный перекресток, если не уверен, что сможешь его беспрепятственно переехать до запрещающего сигнала, если не уверен, что не создашь помехи другим участникам движения.
В части пересечения ж/д переездов это в 10 раз важнее - и с т.зр. административной ответственности, и с т.зр. сохранения жизни и здоровья себе и многим другим.
Лично я, переезжая "труднопроезжаемые" переезды - с плохим покрытием НА переезде и ЗА ним, всегда вырубаю музыку, дабы вовремя услышать предупреждающий трезвон семафора, и стараюсь выезжать на рельсы только в том случае, если на 99% вижу, что смогу беспрепятственно уехать из опасной зоны.
Соответственно, если видно, что за переездом - в направлении перекрестка со светофором - собирается серьезный "хвост" (светофор покраснел), то лучше остаться перед переездом и не рисковать. Пусть торопыги сзади обгудятся, объедут по встречке (на переезде - лишение в/у) и застрянут на нем (тоже лишение в/у, плюс все возможные варианты развития ситуации, вплоть до столкновения с поездом)
Последний раз редактировалось Aqua$erg 14 мар 2016 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Ув. ЗдрагерЗдрагер писал(а):Не вполне очевидная мысль. Если переезд закрыт, светофор ничего к этому не добавит и не убавит. Разве что подъехать к хвосту у переезда надо будет через паузу у светофора, но это вряд ли увеличит время ожидания открытия переезда.
Хуже будет выезжать не въезжать в Белоостров.
Тем же кто там никогда не был и готов снова поумнечать поясню между переездом и светофором влезает 4-5 машин, а водителям пузотёрок из-за насыпи сложно оценить свободное место за переездом.
Без светофора, при первых сигналах семафора оказавшиеся на переезде успевали уехать т.к. поток уходил кто налево кто направо, теперь все встанут колом на красный.
Видимо придется под онобрительные сигналы нескольких десятков машин держать дистанцию в 50 метров.
-
- Бывалый
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 13 фев 2011 01:25
- Откуда: СНТ Белоостровец
- x 1
- x 21
Светофоры иногда очень даже во вред. Это не первый пример. Кто принимает решение?
http://www.gudodd.ru/
Туда и нужно, вероятно, обращаться.
http://www.gudodd.ru/
Туда и нужно, вероятно, обращаться.
Білоострів це Європа
Этим вариантом как раз и займутся гайцы.Олег Ермолаев писал(а):Есть вариант, стать пешеходом и ездить на электричке
Другой вариант Буржуйский: добавить светофор с другой стороны переезд и все их согласовать с работой семафора.
Третий : КаМАЗ с водилой из ср. азии + поезд = ж.д. катастрофа. После возможен вариант 2.
-
- Бывалый
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 13 фев 2011 01:25
- Откуда: СНТ Белоостровец
- x 1
- x 21
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Закономерность же простая - чем больше машин, тем больше необходимость в регулировании движения. Потребность в светофоре там давно назрела, так как машин действительно стало много. По поводу того, что на переездах заторы не следует создавать, ув. Аквасерг уже все вразумительно расписал. Никаких непреодолимых проблем светофор не создает. Там, кстати, рядом еще один переезд есть, через Сестрорецкую ветку.
Небольшое исследование дорог внутри садоводства к северу от Выборгского шоссе в районе так называемого Озерного шоссе.
На финской предвоенной карте на Озерном шоссе имеется место, которое можно назвать "пять углов", ибо в нем сходятся пять дорог различного качества или значения (на рисунке - в кружке). Здесь направо теперь отходит улица Центральная СНТ "Железнодорожник". Прямо как и сейчас шла дорога на Камешки/Калелово, направо по диагонали уходила дорога на озеро, налево была тропиночка к дому сонди (пономаря валкеасарской кирхи), справа снизу примыкала дорожка местного значения со стороны шоссе.
Улица Центральная, если смотреть на старую карту, проходит по бывшей границе леса, так же как и отходящая от Центральной на юг улица, ведущая к месту бывшей молочки СНТ "Старый Белоостров". Местные знают этот странный остроугольный перекресток у молочки - так вот он там именно от того, что восточнее этого места делянка происходила внутри этого бывшего леса, параллельно его западной границе. А левее (западнее) - уже параллельно Озерному шоссе.
Кроме этого, сохранилась лесная дорога к ЛЭП (см. картинку), являвшаяся частью дороги на озеро, ну и дорога по границе между лесом и садоводствами.
Наложение карт: http://www.etomesto.ru/maponmap.php?map ... d=0.000000
На финской предвоенной карте на Озерном шоссе имеется место, которое можно назвать "пять углов", ибо в нем сходятся пять дорог различного качества или значения (на рисунке - в кружке). Здесь направо теперь отходит улица Центральная СНТ "Железнодорожник". Прямо как и сейчас шла дорога на Камешки/Калелово, направо по диагонали уходила дорога на озеро, налево была тропиночка к дому сонди (пономаря валкеасарской кирхи), справа снизу примыкала дорожка местного значения со стороны шоссе.
Улица Центральная, если смотреть на старую карту, проходит по бывшей границе леса, так же как и отходящая от Центральной на юг улица, ведущая к месту бывшей молочки СНТ "Старый Белоостров". Местные знают этот странный остроугольный перекресток у молочки - так вот он там именно от того, что восточнее этого места делянка происходила внутри этого бывшего леса, параллельно его западной границе. А левее (западнее) - уже параллельно Озерному шоссе.
Кроме этого, сохранилась лесная дорога к ЛЭП (см. картинку), являвшаяся частью дороги на озеро, ну и дорога по границе между лесом и садоводствами.
Наложение карт: http://www.etomesto.ru/maponmap.php?map ... d=0.000000
Білоострів це Європа