Там все трое. И большой самосвал (не карьерный), и этот самый погрузчик, а на вершине эвереста красавец экскаватор в полный профиль.kioskersha писал(а):Там фронтальный погрузчик показан. Наличие которого Вы почему-то отрицаетеOsbourne писал(а):Вот тут карьерный самосвал: files/img_6971_114.jpg
Реконструкция "Скандинавии"
-
- Садовод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012 15:18
- Откуда: ДПК "Поляна"
- x 5
- Контактная информация:
Запечатлённых фотографией участников больше.Здрагер писал(а):Там все трое. И большой самосвал (не карьерный), и этот самый погрузчик, а на вершине эвереста красавец экскаватор в полный профиль.
С темно-красным кузовом и с прицепом - это самосвал для перевозки на дальние расстояния. Около него тоже экскаватор, которы без дела не стоит.
Это карьерный. Если не ошибаюсь, Volvo A30E.Здрагер писал(а):Это не карьерный.
Проезжал мимо неоднократно. Насколько я понимаю, материалы завозят и сваливают в эти огромные кучи постоянно. Это как оптовый склад. А оттуда уже по мере надобности развозят по участкам трассы.Здрагер писал(а):Неплохо было бы, если бы кто-то из проезжающих посмотрел, эту пирамиду только насыпают, или же из нее параллельно нагружают в другие машины?
Данный погрузчик наполняет кузов самосвала и происходит это не у террикона, а у строящегося съезда с Выборгского шоссе на Скандинавию в сторону Выборга.kioskersha писал(а):Там фронтальный погрузчик показан. Наличие которого Вы почему-то отрицаете
Я не знаю, где сделано видео с погрузчиком, да и холм там несерьёзный. На Скандинавии, и в Огоньках, и здесь, на склонах терриконов работают экскаваторы, а погрузчиков там нет.kioskersha писал(а):Там показано как фронтальный погрузчик поднимает нерудный материал с отметки нулевого уровня на вершину холма
http://www.youtube.com/watch?v=tW3mxvhcMlg
А экскаваторы на снимках (и того форума и этого) НИКАК не показывают подъем нерудного материла ВВЕРХ.
Ребята, съездите сами, понаблюдайте, расспросите людей.. Если вы окажетесь правы - я только порадуюсь за результат.
Білоострів це Європа
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Ошибаетесь.Osbourne писал(а): карьерный. Если не ошибаюсь,
Я не спрашивал о том, "насколько Вы понимаете". Я спросил, видел ли кто, чтобы из этой пирамиды забирали материал. На обсуждаемом снимке "по мере надобности" нагружают в некарьерный самосвал и развозят по участкам вовсе не из пирамиды, а из малых куч на переднем плане, которые, вполне очевидно, привезены сюда другими самосвалами и ждут своей очереди без всякого дальнейшего творчества экскаваторов, это и есть местный оптовый склад.Osbourne писал(а):Проезжал мимо неоднократно. Насколько я понимаю, материалы завозят и сваливают в эти огромные кучи постоянно. Это как оптовый склад. А оттуда уже по мере надобности развозят по участкам трассы.Здрагер писал(а):Неплохо было бы, если бы кто-то из проезжающих посмотрел, эту пирамиду только насыпают, или же из нее параллельно нагружают в другие машины?
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Видел такие на строительстве калеловской карьерной бетонки. Не зря он в объявлении о продаже назван "песковозом"Osbourne писал(а):Это карьерный. Если не ошибаюсь, Volvo A30E.Здрагер писал(а):Это не карьерный.
И экскаваторы там присутствовали, да. Опять же, на вершинах холмов по обочинам. Что делали - непонятно. Подсказывают - ровняли склоны.
Ссылка
Re: Реконструкция "Скандинавии"
Канал "Россия 24". 21 июня 2015 года. Это же видео имеется на сайте Росавтодора.
"Трассу Скандинавия строили в 1960-х годах, как технологическую дорогу для обслуживания Сайменского канала."
"Кроме того, строят объезд Выборга, поскольку весь поток машин пока мчит через город."
https://youtu.be/QDZflch4D5A
http://rosavtodor.ru/press/video/14951.html
"Трассу Скандинавия строили в 1960-х годах, как технологическую дорогу для обслуживания Сайменского канала."
"Кроме того, строят объезд Выборга, поскольку весь поток машин пока мчит через город."
https://youtu.be/QDZflch4D5A
http://rosavtodor.ru/press/video/14951.html
Последний раз редактировалось Osbourne 10 янв 2017 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Білоострів це Європа
-
- Садовод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012 15:18
- Откуда: ДПК "Поляна"
- x 5
- Контактная информация:
- Рыбак
- Знаток
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010 18:24
- Откуда: "Старый Белоостров" СНТ Железнодорожник
- x 4
- x 215
Взял из сети.
...... "Федеральная трасса «Скандинавия» была построена в период с 1984 по 1994 годы и представляла собой двухполосную проезжую часть шириной 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в 3 раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта......"
...... "Федеральная трасса «Скандинавия» была построена в период с 1984 по 1994 годы и представляла собой двухполосную проезжую часть шириной 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в 3 раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта......"
-
- Садовод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012 15:18
- Откуда: ДПК "Поляна"
- x 5
- Контактная информация:
Удивительные дела.LYNX писал(а):Холмик высок. Из окна виден километров за 30
Ничего хорошего в голову не приходит, только плохое.
Аналогия с самым большим в Европе/мире котлованом, который вырыли на Лиговке около Московского вокзала, когда под вывеской ВСМ (высокоскоростные магистрали) осваивали/распиливали деньги государственного и городского бюджетов.
РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ) было создано в 1992 г. для строительства скоростной железной дороги между Петербургом и Москвой. Инвестиции в проект оценивались в $5 млрд, $330 млн РАО планировало потратить на строительство вокзального комплекса в Петербурге рядом с Московским вокзалом. Для финансирования строительства в 1997 г. лондонские подразделения банков Indosuez и SBC Warburg открыли РАО кредитную линию в $200 млн на 13 лет под гарантии правительства России. Кредитное соглашение банки подписали с Внешэкономбанком. В июле 1998 г. президент Борис Ельцин отменил собственный указ о строительстве магистрали, и стройка у Московского вокзала остановилась. РАО ВСМ успело расселить несколько домов и вырыть в центре Петербурга котлован, потратив на это $49 млн из кредитной линии. Осенью 2001 г. собрание акционеров РАО решило передать котлован Минимуществу по балансовой стоимости около $65 млн (потраченные кредитные средства плюс проценты) за долги перед Минфином.