Страница 5 из 21
Добавлено: 23 сен 2010 00:50
Osbourne
Aqua$erg писал(а):Ну да, освежили там дорожку, и мост основательный вместо брода через Сестру проложили.
Дорогу сделали от Сестры до домиков. От домиков до памятника дороги не было. Правда, я там был наверно уже 2 года как. Но строители ездили к домикам именно мимо памятника.
Алекс 047, а как вы ехали, можете нарисовать? Не совсем понятно. И где начинается эта новая дорога?
Добавлено: 23 сен 2010 10:38
Алекс 047
Отметил на карте желтым - как я ехал, сиреневым - новая дорога. От самолета в сторону разлива и термоловской петли не ездил.
Добавлено: 23 сен 2010 10:43
Светик.
Вопрос, что там строят??? может кто ездил туда к самолету??? Там после садоводств новая дорога и шлагбаум....
Добавлено: 23 сен 2010 10:52
Алекс 047
Светик. писал(а):Вопрос, что там строят??? может кто ездил туда к самолету??? Там после садоводств новая дорога и шлагбаум....
Шлагбаум - до садоводства.
О самолета дорога идет к Сестре и видимо на охотбазу.
Добавлено: 23 сен 2010 10:55
Владимир
Ого, быстро они строят. В середине июля новой дороги от домиков до перекрёстка около памятника не было. Была обычная лесная дорога. Между перекрёстком и садоводством проехать было невозможно.
Добавлено: 23 сен 2010 12:14
Zима
Хм... Быстро они всё сделали. А я то думал, чего это вдруг охрану в СНТ "Светлая Гора" выставили. Ещё сторож говорил что свет к ним протянут, видимо заодно и на охотобазу
Добавлено: 23 сен 2010 12:46
Osbourne
Алекс 047, спасибо. Очень интересно!
Светик. писал(а):Там после садоводств новая дорога и шлагбаум...
Так действительно и
после Светлой Горы шлагбаум?
Добавлено: 23 сен 2010 12:50
Алекс 047
Osbourne писал(а):
Так действительно и после Светлой Горы шлагбаум?
Как сейчас - не знаю. Но в начале сентября там была приготовлена арматура для шлагбаума. Сразу за полем кажется.
Может и поставили....
Еще добавлю - по желтой дороге ехать лучше на внедорожнике. может и пузотерка проедет, но есть пара не очень приятных мест.
А сиреневая - автобан просто. Но я там ехал когда еще песок не осел совсем.
Добавлено: 04 окт 2010 20:21
Greek
Прошел в субботу по новой дороге от шлагбаума в сторону памятника.Строители оставили после себя просто марсианский пейзаж.Все старые финские фундаменты варварски срыты экскаватором.Наверно клады искали..Жаль что еще недавно такие заповедные места превращаются просто в помойку.
Добавлено: 22 окт 2010 05:25
Osbourne
Небольшое картоведческое наблюдение. Если взглянуть на дорогу, которая идёт в Калелово и далее через Сестру и Тонтери например на
этой карте, то мы увидим её чёткое региональное значение. Идёт она не в Термолово и не в сторону Люблинского озера. Основное её направление - через Siiranmaki в Vuottaa (нынешнее Кировское), на дорогу Первомайское - Сосново. Вообщем-то, довольно серьёзное связующее звено, сравнимое в то время по значимости и с самой дорогой Первомайское - Сосново, и с любой похожей. Участок Первомайское - Сосново, кстати - часть дороги Р34 Рощино - Запорожское. Ныне здесь идёт более-менее приличная грунтовка, по ней ещё есть куда ехать, есть поселения, есть жители. Остальная часть дороги Р34 заасфальтирована. А вот наша потеряла своё значение полностью и почти заросла. Проехать по ней до Кировского вряд-ли получится без экстрима..
Добавлено: 22 окт 2010 23:24
Буквоед
Osbourne писал(а):А вот наша потеряла своё значение полностью и почти заросла.
Если взглянуть на соответствующий кусочек нашей послевоенной карты,то на месте прежних деревень увидим, в основном, одни урочища. Правда, пока существует Люблино (б.Hartonen). И дорога чётко обозначена, вероятно ещё "работала". Можно предположить, что деградация этой дороги началась со строительством пересекавшей её бетонки (А120) и закрытием окружающей территории. Тогда же проводилось и очередное укрупнение колхозов, преобразование их в совхозы, а это везде приводило и к запустению небольших деревень. В общем ездить по дороге стало неоткуда и некуда.
Интересно, что ещё долго сохранялась дорога на Журавки (б. Hirelä), показанные на той же карте ещё "живыми", и Воронцово (б. Karvala) - уже урочище. По этой дороге первый и последний раз мы ездили на велосипедах в середине 80-х гг. За исключением разрушенного моста через Люблинку вся дорога, начиная от Тонтери, была вполне проезжая. В Воронцово был действующий летний коровник.
Добавлено: 31 янв 2011 09:58
Рыбак
Все дороги проктически в нашем районе были военными и принадлежали военным. Садоводство дали 1952г. От лесника до спуска к р.Сестре где мостик танки ползали, переправлялись с право от моста где камень в воде лежит,вобщем рядом смостом. Следы от техники сам ещё застал. Где Калеловская ботарея там в 80-ых как-кто одним летом ученья были сам видел,палатки,бтры замаскированые и машины. Так что техника там ползала это вы зря говарити что небыло.
Добавлено: 31 янв 2011 10:09
Рыбак
1. В каком году лесник сгорел
2. Все покатушки военных были преблезительно до 1987г., до этого лесничество дорогу проложило до Кардона Калелово с полей сено вывозили.
Добавлено: 31 янв 2011 10:53
Osbourne
Рыбак писал(а):после этого лесничество дорогу проложило до Кардона Калелово
Какую дорогу проложили?
Добавлено: 31 янв 2011 18:10
Рыбак
Osbourne писал(а):Какую дорогу проложили?
От садоводства до кардона Калелова, по ней щас плиты положили и песок возят,с карьера. До этого на машинах проехать до лесника не реально было, только трактора и военные.
Добавлено: 31 янв 2011 19:57
Буквоед
Рыбак писал(а):Все покатушки военных были преблезительно до 1987г., после этого лесничество дорогу проложило до Кардона Калелово с полей сено вывозили.
Osbourne писал(а):Какую дорогу проложили?
Рыбак писал(а):От садоводства до кардона Калелова, по ней щас плиты положили и песок возят,с карьера. До этого на машинах проехать до лесника не реально было, только трактора и военные.
Т.е., по Вашему, ув. Рыбак, утверждению проезжую дорогу до Каллелова проложили после 1987 г.? Вы ничего не путаете? Я по этой дороге до самой Сестры у Тонтери, а также по ответвлению через каллеловское поле - почти до тапкинского брода регулярно проезжал на "Жигуле" ещё в 1981 г
. А время прокладки бетонных плит здесь обсуждалось - это 2-я половина 2000-х гг.
Добавлено: 01 фев 2011 06:10
Osbourne
Вероятно, её всё же ремонтировали, укрепляли щебнем, но вот когда?
Добавлено: 01 фев 2011 07:58
Рыбак
Буквоед писал(а):Т.е., по Вашему, ув. Рыбак, утверждению проезжую дорогу до Каллелова проложили после 1987 г.? Вы ничего не путаете? Я по этой дороге до самой Сестры у Тонтери, а также по ответвлению через каллеловское поле - почти до тапкинского брода регулярно проезжал на "Жигуле" ещё в 1981 г . А время прокладки бетонных плит здесь обсуждалось - это 2-я половина 2000-х гг.
Вы меня нетак поняли. Дорогу проложиле намного ранше до Каллелова я тут нечего не имею против. Я писал о том, что вояки появлялись на дорогах преблезительно до1987г. (БТР,УазЫ,Уралы), я просто это помню.А плиты уложили по этой дороги предворительно выровнив её,тут тоже всё ястно. Вот только когда её отсыпали и укатали я незнаю. 1981г, до лесника можно было доехать,спора нет, а вот чтобы спустится к сестре на машине незнаю, там такая жижа была и колдобины
Добавлено: 01 фев 2011 08:15
Рыбак
Буквоед писал(а):Т.е., по Вашему, ув. Рыбак, утверждению проезжую дорогу до Каллелова проложили после 1987 г.?
Извените я описался
Я хотел сказать ,что дорогу проложиле ранше чем 1987г,а вояки появлялись преблезительно до1987г. Без танков конечно
Спасибо что указали на мою невнемательность,непоймите привратно.
Добавлено: 01 фев 2011 10:01
Буквоед
Рыбак писал(а):...а вояки появлялись преблезительно до1987г. Без танков конечно
Это и я хорошо помню. На горке, напротив места, где теперь шведский памятник, после каких-то учений долго ещё висели остатки телефонного кабеля, неподалёку валялась катушка и ещё какая-то дребедень. Обрывки такого же, а также какого-то другого - поновей, коаксиального -кабеля позапрошлой осенью я видел в одном из казематов арт. батареи. Т.е. вся эта местность использовалась для военных игрищ.
Попутно тогда ешё такой вопрос, раз Вы хорошо знаете данный р-н. На каллеловской дороге есть перекрёсток: налево идёт дорожка к батарее, а направо шла такая же дорожка в лес, и слева от неё был то ли погреб, то ли землянка достаточно большого размера. Сейчас (вероятно из-за расширения дороги) он исчез. Помните его?
Добавлено: 01 фев 2011 10:19
Рыбак
Буквоед писал(а): Сейчас (вероятно из-за расширения дороги) он исчез. Помните его?
Да я её помню , кое что ещё уцелело от неё. Но она построина после войны как раз в 80-ых, когда полевые учения проходили у калеловской ботареии.Вроде так она появилась.
Добавлено: 01 фев 2011 10:23
Рыбак
Добавлено: 01 фев 2011 10:30
Буквоед
Был. Где-то в р-не памятника ещё в позапрошлом году
Osbourne видел сохранившийся столб. А в прошлом мы его пытлись найти, но что-то не смогли
Рыбак писал(а):Но она построина после войны как раз в 80-ых, когда полевые учения проходили у калеловской ботареии.Вроде так она появилась.
Вот и я так же думаю
Добавлено: 01 фев 2011 10:35
Рыбак
Буквоед писал(а):а направо шла такая же дорожка в лес
Я один раз решил по этой дорожки чуть дальше пройти, проверить есть ли там доты, дотов там не оказалось, но я наткнулся
на лежанку како-вота животного следов небыло но шерсти было много, я такую ранше невстречал. После этого я долго не решался туда ходить.
Вдруг это Снежный человек
Добавлено: 01 фев 2011 10:40
Рыбак
Буквоед писал(а):Был. Где-то в р-не памятника ещё в позапрошлом году Osbourne видел сохранившийся столб. А в прошлом мы его пытлись найти, но что-то не смогли
Значит свет ему был проведён от садоводства по деревянным столбам каторые ранше там были ,я их тоже застал. Это я к тому что у военных в доль дороги был проложен кабель, в друг он у них свет тырил.