Калеловский разлив
я поддержу!
мотоцикл иж-ю5 с коляской или мопед рига-13!
мотоцикл иж-ю5 с коляской или мопед рига-13!
Старый Белоостров ВКонтакте https://vk.com/oldbeloostrov
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Слово-то какое - "турбаза", прямо для темы Nostalgie de Sovietique . А если серьезно, то, с одной стороны - факт положительный, почему бы и не построить объект социально-культурного назначения ( желательно не корпоративный) в живописном, исторически интересном и инфраструктурно-доступном месте? С другой - есть ли гарантии, что вне зависимости от назначения и формы собственности не угробят природу и не создадут ли еще больше запретов, чем при военных?аист писал(а):Уважаемые форумчане1 Пришло неприятное известие: в районе Калеловского разлива строится турбаза.
Всё новое это хорошо забытое старое
Конечно угробят, причем полностью... Посмотрите, что сделали на северном берегу Медного оз. Считаю, что у Калеловского разлива вообще ничего нельзя строить. Это уникальная природная территория. Разлив, болото Харвази и пр. болота на данной территории дают питание многочисленным ручьям и водотокам. Рубки леса и любое строительство приведут к исчезновению этих ручьев, высыханию болот. И как следствие - превращению Медного, Сарженского, Пасторского оз. в грязные лужи, обмелению р. Сестра, Черная, Сестрорецкого разлива.Буквоед писал(а):С другой - есть ли гарантии, что вне зависимости от назначения и формы собственности не угробят природу и не создадут ли еще больше запретов, чем при военных?
Думаю, под названием "турбаза" подразумевается коттеджный поселок, где некие "жопы" решили огородить кусок леса подальше от людей...
Можно подробности?
Шлагбаум с будкой стоит на дороге, ведущей от "лесника" к ДОТу. А 2-я танковая соединяется с дор. на Елизаветинку под горкой, не доезжая "лесника" (если ехать от Выборгского шоссе).Буквоед писал(а):Не знаю, какие именно посты irene имеются в виду. Пока что при въезде на 2ю танковую с Елизаветинского шоссе стоит шлагбаум с будкой.
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Так то оно так, только указанное место завалено кучами песка и въехать там на 2ю танковую нельзя. А вот по дороге к ДОТу через шлагбаум - в принципе можноraevsku писал(а):Шлагбаум с будкой стоит на дороге, ведущей от "лесника" к ДОТу. А 2-я танковая соединяется с дор. на Елизаветинку под горкой, не доезжая "лесника" (если ехать от Выборгского шоссе).Буквоед писал(а):Не знаю, какие именно посты irene имеются в виду. Пока что при въезде на 2ю танковую с Елизаветинского шоссе стоит шлагбаум с будкой.
Всё новое это хорошо забытое старое
Я бы не стал туда соваться даже на лисапеде. Посмотрите еще раз фото irene, 2-я танковая дорога вблизи "лесника" вся разворочена тяжелой техникой. А вообще, на въезде на эту дорогу у "лесника" до недавнего времени (не знаю ,как сейчас) стояли ворота, которые поставили в 80-е военные. Но объехать все енто дело в 2000-х уже не представляло труда, на "Жигулях", со стороны 1-й танковой.
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
А такжеOsbourne писал(а): Дальше - круче. В этой глуши строятся как минимум два дома на месте бывшего финского поселения - рубленый дом и далее - не менее дорогой, стоит техника, работают мужики, что характерно - русские. Стоит машина с новгородским номером.
Интересно только, причем здесь вот это?Osbourne писал(а):Что мост бросили - неплохо, тем более, что он явно ведёт к будущей жилой территории. А вот кто там поселился - непонятно. Стоимость моста - немалая. Я уж подумал, что это потомки лесников из Вихтаниеми.. Но скорее - некто, кто имеет отношение к свободному доступу к этому месту через вторую танковую (военные) - мост построен именно для того, чтоб добираться оттуда.
Всё новое это хорошо забытое старое
На обсуждаемую проблему возможной застройки Калеловского разлива можно посмотреть и с другой стороны. По сути, весь сайт - это попытка автора и нас с вами заглянуть в прошлое Старого Белоострова и окрестностей. Сейчас на наших глазах происходит разрушение ентих самых окрестностей. Приезжаешь на Медное оз. - там перекрыт берег коттеджной застройкой, и уже нельзя искупаться в привычном месте. Приходишь в лес и встречаешь вместо роскошного таежного ельника безобразную вырубку с развороченным почвенно-растительным слоем, или пиратский карьер вблизи "Алмаза", загаженные ДОТы КАУРа, с которых срезан весь металл. Причем, происходит все это очень быстро и варварски, начиная с 2000-х годов. Разрушается совсем еще недавнее прошлое, нас лишают привычных мест отдыха, среды обитания, тем самым выбивая почву из под ног. Например, на восстановление вырубленных ельников уйдут столетия, учитывая то, что на месте утраченных деревьев не подсаживают новых, как это делали ранее. Места вырубок зарастут сорной травой, затем лиственными деревьями, и только потом, спустя очень большой отрезок времени м.б. вырастут хвойные породы. Так стоит ли оно того?
Для них оно стоит денег, а для нас - отдельной темы, наверное..raevsku писал(а):Так стоит ли оно того?
В нормальных странах на всё есть Закон и система контроля (в нашем понимании - стукачества). В СССР было больше уважения (страха) перед законом и наказанием. А сейчас - ни уважения, ни страха. Не смотря на всю так называемую "вертикаль власти". Она если и работает, то только в интересах власти, а не в интересах закона. А какой у власти интерес к порубленному дереву, разграбленному памятнику?
Ну, это не причём. Как и это.Буквоед писал(а):Интересно только, причём здесь вот это?
Просто некто берёт список населённых пунктов и вставляет к себе на страницу. Видимо, для рекламы своей конторы - ты получаешь из поисковика ссылку и кликаешь. Во-первых - попадаешь на страницу конторы, а во-вторых - возможно, за клик платят денежку.
Сегодня нам здорово повезло: когда мы бежали по 2-й танковой дороге к автобусной остановке (с грибами и после купания), рядом остановилась "татра" и водитель предложил нам нас подвезти. Естественно, мы разговорились: водитель, мужчина средних лет, по имени Сергей, сказал, что за Калеловским разливом строят что-то типа "дома отдыха", состоящего из 4-х охотничьих домиков, баньки и "домика для гостей". Мы долго не могли выяснить, где именно это строят, Сергей говорил, что ближе к "воинской части", но если это строят ближе к Елизаветинке, тогда почему техника ездит от лесника? Мы увидели, что Сергей повёл свою "татру" на территорию домика лесника и там же хранилась другая техника.
Хочу добавить в тему. Был там недавно на своем терране, возил по грибы. Последние данные.
Дорога по карте от светлого на 2 танковую засада полная, разбита в хлам. Только высокий клиренс и желание работать на лебедке позволит там проехать. Тем более после дождей.
Далее до разлива по 2-й танковой нормально. После на новом мосту видел работающий эскаватор, ровнял спуск, рыл обочины. Далее до терм. петли норма. По петле направо до елизаветинской, норма, но на выезде раздолбано лесовозами, но проходимо. Поехали налево до термолово. Дорога хуже. Перед термолово лесовозы уходят направо (куда - хз), после до сестры дорога почти не езжена, хорошая.
Брод в термолово влево от бывшего моста проезжабельный, были следы, не совался, но глубина не больше метра. Далее по петле назад дорога нормальная, лужи естественно.
Дорогу от лесника мимо лампиярви и до нового моста через Сестру ремонтируют в виде засыпки битым кирпичем ранее засадных мест. Татры возят, эскаватор ровняет. Вдоль газопровода уже почти все засыпали. На низком клиренсе не советовал бы лезть, булыганы могут запросто дырку в картере сделать. Одна лужа была под 80см глубиной. Шлагбаум стоит на вьезде, который мимо ДОТа. Старый выезд на эту дорогу с асфальта перед лесником перекопан, есть обьезд этого препятствия слева прямо там, проблематичный, но я пролез.
Теперь что интересно - небыло времени проверить дорогу через новый мост за сестру. Дорогу делают именно туда от лесника, нафига? есть ли выезды к Люблинскому или на скандинавию?
Кто катался - можно в личку..
Дорога по карте от светлого на 2 танковую засада полная, разбита в хлам. Только высокий клиренс и желание работать на лебедке позволит там проехать. Тем более после дождей.
Далее до разлива по 2-й танковой нормально. После на новом мосту видел работающий эскаватор, ровнял спуск, рыл обочины. Далее до терм. петли норма. По петле направо до елизаветинской, норма, но на выезде раздолбано лесовозами, но проходимо. Поехали налево до термолово. Дорога хуже. Перед термолово лесовозы уходят направо (куда - хз), после до сестры дорога почти не езжена, хорошая.
Брод в термолово влево от бывшего моста проезжабельный, были следы, не совался, но глубина не больше метра. Далее по петле назад дорога нормальная, лужи естественно.
Дорогу от лесника мимо лампиярви и до нового моста через Сестру ремонтируют в виде засыпки битым кирпичем ранее засадных мест. Татры возят, эскаватор ровняет. Вдоль газопровода уже почти все засыпали. На низком клиренсе не советовал бы лезть, булыганы могут запросто дырку в картере сделать. Одна лужа была под 80см глубиной. Шлагбаум стоит на вьезде, который мимо ДОТа. Старый выезд на эту дорогу с асфальта перед лесником перекопан, есть обьезд этого препятствия слева прямо там, проблематичный, но я пролез.
Теперь что интересно - небыло времени проверить дорогу через новый мост за сестру. Дорогу делают именно туда от лесника, нафига? есть ли выезды к Люблинскому или на скандинавию?
Кто катался - можно в личку..
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
papinkorpi
Прошу помощи. Не могу найти на форуме сообщение оснимке, сделанного из космоса на котором видно взрывоопасную часть завода Силотвор (т.н. ромбы). Для меня это важно, т.к. именно этот фрагмент на карте позволил определить его местонахождение. В будущем предполагается написать продолжение статьи "Силотвор инженера Руктешеля" с текстом об обнаружении этой части с приложением современных фото, а также фото невзрывоопасной части, сделанного перед наступлением в 1944 году.
краевед эксперт