Страница 2 из 3
Добавлено: 11 июн 2015 15:47
Здрагер
kioskersha писал(а):Там фронтальный погрузчик показан. Наличие которого Вы почему-то отрицаете
Там все трое. И большой самосвал (не карьерный), и этот самый погрузчик, а на вершине эвереста красавец экскаватор в полный профиль.
Добавлено: 11 июн 2015 16:07
kioskersha
Здрагер писал(а):Там все трое. И большой самосвал (не карьерный), и этот самый погрузчик, а на вершине эвереста красавец экскаватор в полный профиль.
Запечатлённых фотографией участников больше.
С темно-красным кузовом и с прицепом - это самосвал для перевозки на дальние расстояния. Около него тоже экскаватор, которы без дела не стоит.
Добавлено: 12 июн 2015 03:27
Osbourne
Здрагер писал(а):Это не карьерный.
Это карьерный. Если не ошибаюсь, Volvo A30E.
Здрагер писал(а):Неплохо было бы, если бы кто-то из проезжающих посмотрел, эту пирамиду только насыпают, или же из нее параллельно нагружают в другие машины?
Проезжал мимо неоднократно. Насколько я понимаю, материалы завозят и сваливают в эти огромные кучи постоянно. Это как оптовый склад. А оттуда уже по мере надобности развозят по участкам трассы.
kioskersha писал(а):Там фронтальный погрузчик показан. Наличие которого Вы почему-то отрицаете
Данный погрузчик наполняет кузов самосвала и происходит это не у террикона, а у строящегося съезда с Выборгского шоссе на Скандинавию в сторону Выборга.
kioskersha писал(а):Там показано как фронтальный погрузчик поднимает нерудный материал с отметки нулевого уровня на вершину холма
http://www.youtube.com/watch?v=tW3mxvhcMlg
А экскаваторы на снимках (и того форума и этого) НИКАК не показывают подъем нерудного материла ВВЕРХ.
Я не знаю, где сделано видео с погрузчиком, да и холм там несерьёзный. На Скандинавии, и в Огоньках, и здесь, на склонах терриконов работают экскаваторы, а погрузчиков там нет.
Ребята, съездите сами, понаблюдайте, расспросите людей.. Если вы окажетесь правы - я только порадуюсь за результат.
Добавлено: 12 июн 2015 15:17
Здрагер
Osbourne писал(а):
карьерный. Если не ошибаюсь,
Ошибаетесь.
Osbourne писал(а):
Здрагер писал(а):Неплохо было бы, если бы кто-то из проезжающих посмотрел, эту пирамиду только насыпают, или же из нее параллельно нагружают в другие машины?
Проезжал мимо неоднократно. Насколько я понимаю, материалы завозят и сваливают в эти огромные кучи постоянно. Это как оптовый склад. А оттуда уже по мере надобности развозят по участкам трассы.
Я не спрашивал о том, "насколько Вы понимаете". Я спросил, видел ли кто, чтобы из этой пирамиды забирали материал. На обсуждаемом снимке "по мере надобности" нагружают в некарьерный самосвал и развозят по участкам вовсе не из пирамиды, а из малых куч на переднем плане, которые, вполне очевидно, привезены сюда другими самосвалами и ждут своей очереди без всякого дальнейшего творчества экскаваторов, это и есть местный оптовый склад.
Добавлено: 14 июн 2015 23:22
Aqua$erg
Проезжал там часа полтора назад. Холм поражает своими размерами. Кстати, это не щебень, скорее, отсев.
Никто из него ничего не отгружал, экскаваторов наверху тоже нет, они работают на соседних, помельче.
Добавлено: 19 июн 2015 00:26
Aqua$erg
Osbourne писал(а):Здрагер писал(а):Это не карьерный.
Это карьерный. Если не ошибаюсь, Volvo A30E.
Видел такие на строительстве калеловской карьерной бетонки. Не зря он в объявлении о продаже назван "песковозом"
И экскаваторы там присутствовали, да. Опять же, на вершинах холмов по обочинам. Что делали - непонятно. Подсказывают - ровняли склоны.
Ссылка
Добавлено: 19 июн 2015 02:40
Osbourne
Да, экскаваторы ровняют склоны, в буквальном смысле - утаптывают ковшом. Например, на Новоприозерке такое наблюдал.
Re: Реконструкция "Скандинавии"
Добавлено: 25 июн 2015 03:37
Osbourne
Канал "Россия 24". 21 июня 2015 года. Это же видео имеется на сайте Росавтодора.
"Трассу Скандинавия строили в 1960-х годах, как технологическую дорогу для обслуживания Сайменского канала."
"Кроме того, строят объезд Выборга, поскольку весь поток машин пока мчит через город."
https://youtu.be/QDZflch4D5A
http://rosavtodor.ru/press/video/14951.html
Добавлено: 28 окт 2015 22:26
kioskersha
Холмик подрос или наоборот? Как успехи у экскаватора?
Добавлено: 15 ноя 2015 00:54
LYNX
Холмик высок. Из окна виден километров за 30
Добавлено: 15 ноя 2015 07:32
Рыбак
Взял из сети.
...... "Федеральная трасса «Скандинавия» была построена в период с 1984 по 1994 годы и представляла собой двухполосную проезжую часть шириной 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в 3 раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта......"
Добавлено: 15 ноя 2015 09:32
kioskersha
LYNX писал(а):Холмик высок. Из окна виден километров за 30
Удивительные дела.
Ничего хорошего в голову не приходит, только плохое.
Аналогия с самым большим в Европе/мире котлованом, который вырыли на Лиговке около Московского вокзала, когда под вывеской ВСМ (высокоскоростные магистрали) осваивали/распиливали деньги государственного и городского бюджетов.
РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ) было создано в 1992 г. для строительства скоростной железной дороги между Петербургом и Москвой. Инвестиции в проект оценивались в $5 млрд, $330 млн РАО планировало потратить на строительство вокзального комплекса в Петербурге рядом с Московским вокзалом. Для финансирования строительства в 1997 г. лондонские подразделения банков Indosuez и SBC Warburg открыли РАО кредитную линию в $200 млн на 13 лет под гарантии правительства России. Кредитное соглашение банки подписали с Внешэкономбанком. В июле 1998 г. президент Борис Ельцин отменил собственный указ о строительстве магистрали, и стройка у Московского вокзала остановилась. РАО ВСМ успело расселить несколько домов и вырыть в центре Петербурга котлован, потратив на это $49 млн из кредитной линии. Осенью 2001 г. собрание акционеров РАО решило передать котлован Минимуществу по балансовой стоимости около $65 млн (потраченные кредитные средства плюс проценты) за долги перед Минфином.
Добавлено: 15 ноя 2015 09:50
Буквоед
kioskersha писал(а):Аналогия с самым большим в Европе/мире котлованом...
Полагаете, это тоже кому-то передадут по остаточной стоимости?
Добавлено: 15 ноя 2015 11:25
Osbourne
Боюсь за холмик.. Распилят ведь, а потом того гляди Галерею построят..
Добавлено: 16 ноя 2015 18:09
LYNX
торчок виден издалека
Добавлено: 16 ноя 2015 20:08
Aqua$erg
LYNX писал(а):торчок виден издалека
Пардон, а откуда снято?
LYNX писал(а):Из окна виден километров за 30
Из какого такого окна?
Добавлено: 16 ноя 2015 20:24
LYNX
Aqua$erg писал(а):Пардон, а откуда снято? Из какого такого окна?
Снято с Гусей-лебедей.
Из одного какого-то окна
Добавлено: 16 ноя 2015 20:50
Aqua$erg
LYNX писал(а):Aqua$erg писал(а):Пардон, а откуда снято? Из какого такого окна?
Снято с Гусей-лебедей
Это из кабака, что ль, на Коломяжском? Однако...
Если так, то там по прямой почти 42км
Добавлено: 16 ноя 2015 21:01
LYNX
Холодно... По таким кабакам не хожу. Да и как с кабака на Коломяжском видно ЗСД?
Добавлено: 16 ноя 2015 21:11
Osbourne
Гуси-лебеди - это такие перелетные птицы. С них и снято.
Добавлено: 16 ноя 2015 21:14
Aqua$erg
LYNX писал(а):Холодно..
Шалаш, что ли? Вроде, по описанию, приличный "теплый" кабак...
LYNX писал(а):Да и как с кабака на Коломяжском видно ЗСД?
Ну дык.. Раскройте карты! Что за "гуси-лебеди"? Да еще на высоте и "всего" за 30км?
Добавлено: 16 ноя 2015 21:22
Osbourne
Добавлено: 16 ноя 2015 21:47
Aqua$erg
Один хрен, 39км. Далековато...
Добавлено: 16 ноя 2015 21:58
LYNX
29 по прямой. Как торчок исчезнет - значит развязку построили
Добавлено: 16 ноя 2015 22:06
Aqua$erg
LYNX, минутку... мы про разные развязки говорим? "Холмик", вроде, в Огоньках?