История железнодорожной станции Белоостров
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52
-
- Дачник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 05:52
files/3_102.jpgOsbourne писал(а):С сайта rautu.fi. Дата съёмки - 05 августа 1922.
Другой вариант этой же фотографии:
Интересная спаренная фотография моста в разном состоянии.краевед эксперт писал(а):В конце 1920г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью (если смотреть с русской стороны). Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922г.г.
Білоострів це Європа
Мастерская "Знак" изготовляет модели зданий, сооружений бывшего СССР в масштабах для макетов железных дорог, диорам и виньеток. Имеется и модель современного белоостровского вокзала.
http://znakworkshop.ru/?p=312
http://znakworkshop.ru/wp-content/uploa ... D0%BB6.jpg
http://znakworkshop.ru/?p=312
http://znakworkshop.ru/wp-content/uploa ... D0%BB6.jpg
Білоострів це Європа
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Статья И.Лапина о строительстве ветки Белоостров-Курорт (по материалам "Красной газеты":
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=1
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=1
Всё новое это хорошо забытое старое
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
На Карельском перешейке самая густая сеть железных дорог Финляндиикраевед эксперт писал(а): К сожалению, не нашел дату первичной установки второй железной фермы до 1919г.
.
Первая в Финляндии железная дорога из Хельсинки в Хямеенлинну через Риихимяки начала
действовать в 1862 году. Это считается одним из знаменательных событий в истории
Финляндии. Восемью годами позднее началось движение по маршруту Риихимяки – Выборг
– Санкт-Петербург. От Выборгской станции был проложен двухкилометровый участок
железнодорожного пути вдоль северного берега порта Salakkalahti (залив Ковш) в Южный
порт. Портовая железная дорога начала действовать в 1894 году. В 1877-1903 годах на
железной дороге между Санкт-Петербургом и Выборгом была построена вторая колея общей протяженностью 127 километров.
]http://www.slhs.fi/lan/rus/pdf/slhs.pdf
краевед эксперт
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
Согласен на термин - добавку, но не поправку. А в каком году был проложен второй путь до Белоострова? Очевидно, двухпутный мост появился в том же году.raevsku писал(а):краевед эксперт, я бы внес поправку в Ваш монолог, вот такую: "На Карельском перешейке БЫЛА самая густая сеть железных дорог Финляндии"
Также по истории Белоостровского моста можно написать хорошую и большую книгу с приложением большого количества фотографий с сайта Старый Белоостров, вплоть до сегодняшнего дня. Также - упомянуть ЗСД, которая стала видовым украшением моста, но и источником шума для жителей Белоострова.
- Вложения
краевед эксперт
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
краевед эксперт просто скопировал заголовок из статьи финских авторов (безусловно, скрытых реваншистов), недооценив при этом политической ситуации .raevsku писал(а):краевед эксперт, я бы внес поправку в Ваш монолог, вот такую: "На Карельском перешейке БЫЛА самая густая сеть железных дорог Финляндии"
Тем не менее, по факту так оно и было, в чём можно убедиться, взглянув на схему.
Всё новое это хорошо забытое старое
- Хон с 38
- Бывалый
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 31 окт 2013 13:13
- Откуда: СНТ Белоостров 38
- x 382
- x 141
Года на открытке нет. На обороте написано"Изд. и фотопеч. А.И. Центеръ, СПБ. Литейн. уг. Невск., 64-78" "Открытое письмо-Carte postale"... Судя по дате в подписи отправителем, написано 3 августа 1913 года. У меня штук 20 открыток этого ателье с видами Царского села, Репино и пр. Но Белоостров, к сожалению, один.Буквоед писал(а):Открытка примечательна ракурсом съёмки - с платформы. Виден даже кусочек "заднего двора" с какой-то вывеской на углу.
У нас её точно не было.
Интересно, что фотоателье Центера находилось в том же здании, что и часовая мастерская Фридриха Винтера, изготовившая станционные часы.Хон с 38 писал(а):Года на открытке нет. На обороте написано "Изд. и фотопеч. А.И. Центеръ, СПБ. Литейн. уг. Невск., 64-78" "Открытое письмо - Carte postale"... Судя по дате в подписи отправителем, написано 3 августа 1913 года.
Окрытка 1911 года.
Білоострів це Європа
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
На вывеске на углу написано на русском, финском и шведском слово Буфет (I кл. ?)Хон с 38 писал(а):Года на открытке нет. На обороте написано"Изд. и фотопеч. А.И. Центеръ, СПБ. Литейн. уг. Невск., 64-78" "Открытое письмо-Carte postale"... Судя по дате в подписи отправителем, написано 3 августа 1913 года. У меня штук 20 открыток этого ателье с видами Царского села, Репино и пр. Но Белоостров, к сожалению, один.Буквоед писал(а):Открытка примечательна ракурсом съёмки - с платформы. Виден даже кусочек "заднего двора" с какой-то вывеской на углу.
У нас её точно не было.
На переднем плане, на платформе около забора стоят рядом двое мужчин в цивильных костюмах и кепках. Один высокий, другой маленький.
Около года назад я выкладывал (где ?) фрагмент другого фото с поездом, стоящим с северной стороны вокзала. На переднем плане этих фото стоят рядом эти же двое взрослых мужчин в цивильных костюмах с кепками.
Если вышеприведенное фото 1913 года, то другое фото 1916г. Тип паровозов другой, но костюмы у этих мужчин те же, а также направление и длина тени одна и та же. Также номера открыток отличаются на несколько единиц. Фото сделаны в июне.
краевед эксперт
- Хон с 38
- Бывалый
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 31 окт 2013 13:13
- Откуда: СНТ Белоостров 38
- x 382
- x 141
1913-это мое предположение, из-за "специфического" написания даты отправителем. Могу отсканировать другую сторону, но не раньше понедельника... Сканер есть только на работе.краевед эксперт писал(а):
Если вышеприведенное фото 1913 года, то другое фото 1916г. Тип паровозов другой, но костюмы у этих мужчин те же, а также направление и длина тени одна и та же. Также номера открыток отличаются на несколько единиц. Фото сделаны в июне.
Я знаю только вот это фото с северной стороны: files/01___1916__1917_698.jpg На нем паровоза не видно и мужчины в кепке тоже. К сожалению, пока нет галереи, найти фотографии сложно.краевед эксперт писал(а):На переднем плане, на платформе около забора стоят рядом двое мужчин в цивильных костюмах и кепках. Один высокий, другой маленький.
Около года назад я выкладывал (где?) фрагмент другого фото с поездом, стоящим с северной стороны вокзала. На переднем плане этих фото стоят рядом эти же двое взрослых мужчин в цивильных костюмах с кепками.
1911 год - датировка Сергея Ренни. Есть фото 1908 года, там другие часы. Про такие станционные часы, если кому интересно: http://terijoki.spb.ru/f3/viewtopic.php?p=96620#p96620
Білоострів це Європа
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
Указанный Osbourne фрагмент открытки №585 с северной стороны вокзала выложен мною на форуме (где ?) при обсуждении нового объездного пути с северной стороны в 1916г. (см. статью "Люди и грузы или ст. Белоостров в Первую мировую") http://beloostrov.ru/stat_36.htmlOsbourne писал(а):Я знаю только вот это фото с северной стороны: files/01___1916__1917_698.jpg На нем паровоза не видно и мужчины в кепке тоже.краевед эксперт писал(а):
Около года назад я выкладывал (где?) фрагмент другого фото с поездом, стоящим с северной стороны вокзала. На переднем плане этих фото стоят рядом эти же двое взрослых мужчин в цивильных костюмах с кепками.
1911 год - датировка Сергея Ренни.
На переднем плане открытки паровоз №239 и рядом стоят указанные двое мужчин в кепках (см. выше).
Они явно позируют перед камерой.
краевед эксперт