Страница 3 из 12

Добавлено: 20 окт 2010 12:13
краевед эксперт
Вчера сделал несколько снимков в районе строительства временной технологической дороги между Александровским шоссе и городком строителей для воведения моста ЗСД через Сестру (см. схему на форуме в страничку о строительстве ЗСД).

Добавлено: 05 ноя 2010 22:26
Povelas
Интересно, в связи со строительством - цены на участки и дома вырастут?

Добавлено: 06 ноя 2010 03:19
Юрьёнпойка
Скорее наоборот, упадут. Даже если не брать в расчёт шум, то уж свинцовые осадки никак не будут способствовать популярности места.

Добавлено: 06 ноя 2010 03:37
raevsku
Конечно, цены упадут. НафиК нужен участок или дом рядом с трассой.

Добавлено: 07 ноя 2010 12:43
Povelas
Тем у кого трасса пройдет под окном - точно не повезло, а вот в районе кольца автобуса скорее повезло. :) ценник точно должен повыситься, теперь можно рассматривать белоостров как место постоянного проживания. Останется только один вопрос - газ.

Добавлено: 07 ноя 2010 14:47
Юрьёнпойка
С чего повысится? Заезд на платную дорогу поднимет ценник?

Добавлено: 07 ноя 2010 21:00
Povelas
Появление нормальной дороги и инфраструктуры- всегда увеличивает стоимость земли. Естественно это не относится к прилегающей территории. А то что платная разве это минус? толпы народа не будет, пробок не будет. можно проехать с юга за 20-30 минут. Прямая дорога на Ваську. Сплошной позитив.

Добавлено: 08 ноя 2010 01:27
Osbourne
По-моему, появление монстротрассы, нависающей над районом, перевешивает любые плюсы. Минус тишина, минус чистый воздух, минус ландшафт. Я бы в такой район не поехал. Какое повышение стоимости? :?

Да, это повод для торговцев землёй распиарить свой товар под предлогом "улучшения инфраструктуры". Но это будет чистый пиар и обман, строго говоря.

Добавлено: 08 ноя 2010 02:20
raevsku
Povelas писал(а):А то что платная разве это минус?
Конечно, минус. В Питере транспортный налог - один из самых высоких по России, выше, чем в Москве. Парк личного автотранспорта из года в год растет, соответственно увеличивается общая сумма, собираемая с автовладельцев. При подобных делах и нерешенных транспортных проблемах строительство платной трассы это, ежли мягко сказать, борзость.

Добавлено: 08 ноя 2010 18:01
Povelas
raevsku писал(а):Конечно, минус.
Это спорно, если выбирать платная дорога или никакая - то выбор очевиден.

Добавлено: 08 ноя 2010 20:34
Юрьёнпойка
Povelas писал(а):
raevsku писал(а):Конечно, минус.
Это спорно, если выбирать платная дорога или никакая - то выбор очевиден.
При таком раскладе выбора не существует. :evil:

Добавлено: 11 ноя 2010 00:33
Miguel
Osbourne писал(а):По-моему, появление монстротрассы, нависающей над районом, перевешивает любые плюсы. Минус тишина, минус чистый воздух, минус ландшафт. Я бы в такой район не поехал. Какое повышение стоимости? :?
Строительство трассы означает возможность добраться из города за полчаса и без пробок. Это колоссальный плюс для дачников, кроме тех что совсем рядом с трассой. Шума за полкилометра уже не слышно, на чистый воздух одна дорога никак не повлияет. Ландшафты возле станции и сейчас не сказать чтобы поражали своей живописностью. Дорога (инфраструктура) это всегда хорошо.

Добавлено: 11 ноя 2010 02:14
Osbourne
Да, о ещё не освоенных участках я как-то не подумал. На них, вероятно, ценник вырастет. Я прежде всего о тех, что рядом с трассой.

Добавлено: 20 ноя 2010 16:30
краевед эксперт
Сегодня проходил мимо строящегося временного моста через Сестру и сделал несколько снимков (ниже см. фото)

Добавлено: 23 ноя 2010 14:56
Yuri
Miguel писал(а):Строительство трассы означает возможность добраться из города за полчаса и без пробок.
Ну с этим можно поспорить. Конечно, если цена за проезд по СЗД будет не заоблачная. В нашей стране (городе, районе...) пробки не исчазают - они перемещаются. За полчаса вы домчитесь до Каменки и будете ползти еще столько же, чтобы спуститься с ЗСД на Скандинавию, потому что шире она не станет. А в обратном направлении надо будет стоять, чтобы заплатить за проезд.
Шума за полкилометра уже не слышно, на чистый воздух одна дорога никак не повлияет.
Не слышно будет, если эти полкилометра - лес, а не открытое место. И транспорт только легковой. Шум с Выборгского, например, даже летом слышим за два километра, хотя и горки и сады. К сожалению, и воздух будет хуже по тем же причинам.
Дорога (инфраструктура) это всегда хорошо
Я бы все же сформулировал не так обобщающе. "Чем больше хороших дорог, тем лучше для автомобильного транспорта"

Добавлено: 23 ноя 2010 20:28
Юрьёнпойка
2 Yuri.
Так хорошо написали, что даже добавить нечего.
Благодарствуйте!

Добавлено: 23 ноя 2010 22:17
Aqua$erg
Yuri respect & уважуха :za: :green2:

Добавлено: 23 ноя 2010 22:57
Буквоед
Yuri писал(а):"Чем больше хороших дорог, тем лучше для автомобильного транспорта"
2 Yuri
Предлагаю сделать Вашей подписью :za:

Добавлено: 24 ноя 2010 00:46
Aqua$erg
2Буквоед:
Yuri - неисчерпаемая кладезь афоризьмов, хотя бы в последнем посте:
Yuri писал(а):пробки не исчазают - они перемещаются
(тоже подходит для подписи)

Добавлено: 24 ноя 2010 03:38
Miguel
Yuri писал(а):
Miguel писал(а):Строительство трассы означает возможность добраться из города за полчаса и без пробок.
Ну с этим можно поспорить. Конечно, если цена за проезд по СЗД будет не заоблачная. В нашей стране (городе, районе...) пробки не исчазают - они перемещаются. За полчаса вы домчитесь до Каменки и будете ползти еще столько же, чтобы спуститься с ЗСД на Скандинавию, потому что шире она не станет. А в обратном направлении надо будет стоять, чтобы заплатить за проезд.

Три дороги в Новый Белоостров из города лучше чем две. (Хотя для нормальной жизни их должно быть, скажем, пять. А то что между Новым и Старым Белоостровом вообще нету асфальтированной дороги, это не прошлый век, а позапрошлый наверное. Но мы сейчас не об этом). Новая дорога заберет часть трафика с существующих, так что выиграют и те кто не хочет платить тоже.
Yuri писал(а):
Дорога (инфраструктура) это всегда хорошо
Я бы все же сформулировал не так обобщающе. "Чем больше хороших дорог, тем лучше для автомобильного транспорта"
Не только для транспорта, дороги нужны для развития экономики района в целом. Магазинов, стройбаз, любого бизнеса. По-моему, это очевидно и банально.

Добавлено: 24 ноя 2010 09:41
Здрагер
Я, пожалуй, тоже вставлю пять копеек за дороги. Мне непонятно, как можно одновремнно выражать неудовольство пробками и возражать против новых дорог. Что значит "в нашей стране" пробки перемещаются? Они что, в "ненашей" какой-нибудь стране не перемещаются? Понятно же, что пробки образуются в узких местах, что в нашей стране, что в ненашей, и если одно узкое место расширить, то пробка перемещается к следующему узкому месту. Вывод - и там расширять, строить новые дороги, разъезды, развязки. А как иначе?

На вопрос "для чего нужны дороги" могу ответить - для Старого Белоострова, например. Без Выборгского шоссе этого массива вообще не было бы. И старинный поселок Валкеасаари родился как пункт на дороге, и современые Садоводства порождены этим шоссе. Равно как Новый Белоостров порожден железной дорогой. Без дорог просто ничего бы не было.

Экология да, пострадает, не без этого. Ну а как иначе? Судьба у нее такая, у экологии, страдать. Для всех наших домиков надо было лес вырубать, мурашек убивать, белочек разгонять. Жалко?

А новая трасса ЗСД, кстати, в пределах Белоострова проведена крайне деликатно, вплотную к железной дороге. Там и так уже было достаточно шумно, лес вырублен, а грибы и медведи давно разогнаны. Так что ущерб природе с этой точки зрения вообще минимальный. Меньше не бывает.

Добавлено: 24 ноя 2010 20:40
Юрьёнпойка
Тогда и я добавлю пятиалтынный.
Смысл ЗСД, будь он бесплатным автобаном, мне понятен. В таком виде - это порнография. Я видел, как делают заезды на него с Ленинского проспекта. Ни одного приличного слова подобрать невозможно, глядючи на это.
Отдельная тема - его участок на "Морском фасаде" и вдоль Юнтоловки.
Мне понятно желание срубить капусту, причём, вовсе не кухонным ножом, а полифункциональным комбайном. Но пользы глобальной нету никакой.

Добавлено: 24 ноя 2010 21:25
raevsku
Юрьёнпойка писал(а):Но пользы глобальной нету никакой.
Не совсем так. Польза есть по любому. Разгрузка Приморского и Выборгского шоссе. Иное дело, что ставят перед фактом... Магистраль будет платной, и усЁ тут.

Добавлено: 24 ноя 2010 21:46
Юрьёнпойка
Платная дорога бесплатную не разгрузит. Это миф.
Омры с мигалками и трамваи - две вещи параллельные.

Добавлено: 24 ноя 2010 21:53
raevsku
Юрьёнпойка писал(а):Омры с мигалками и трамваи - две вещи параллельные.
Согласен. В том плане, что транспортная проблема у нас решается через жопу, особенно в городе. "Вот, мы организуем перехватывающие парковки, и тама всех запихаем в метро...". Как будто метро - резиновое... Оно уже и сейчас переполнено, особенно в центре.
Юрьёнпойка писал(а):Платная дорога бесплатную не разгрузит. Это миф.
Может, и так. Во всяком случае, ежли строят платные дороги, должны, соответственно, снижать транспортный налог.