Да с одной, с одной и той же, просто расстояние и ракурс разные.Рыбак писал(а):Буквоед
Это что с одной вышки солдата, а с другой машину фоткали
Са-кува.фи обзор
Вот два фото продолжения панорамы 3 с машиной. 140563 - там что-то черненькое белеется, да? Похоже на один из капониров. Остальные, вероятно, скрыты деревьями. А вот еще следующий снимок 140564. Там виден этот пт-ров и его излом находится практически рядом с вышкой, откуда снимали. Смотрим на снимок гуглозема. У излома пт рва и стояла наблюдательная вышка 116.6 откуда сделаны фото
Готов согласиться с вышепрочитанным. Мне только не понятно, как объяснить снимок 132417 (который в серию не входит). Он сделан с левой стороны дороги и с высоты выше деревьев, то есть явно с вышки, в то время как серия снимков сделана с высоты ниже деревьев и с правой стороны дороги.
Может, все же вышка была слева от дороги, а панораму направо делали с деревьев?
Может, все же вышка была слева от дороги, а панораму направо делали с деревьев?
Білоострів це Європа
По финской карте выходит, что вышка находилась на стороне, где сделана панорама. Снимок 132417 сделан да - с очень высокого места. На некоторых снимках этой "пейзажной" серии видны тени фотографов, забиравшихся на опоры ЛЭП (что нетрудно), и на одиночные деревянные столбы (для чего явно требуются кошки). Видимо,132417 сделан с дерева на кошках. Согласитесь, что сделать ровную панораму из 5 снимков вися на дереве и держать одной рукой большую камеру (а снято, похоже на стеклянные фотопластины, судя по формату), другой держать сук (дерева в смысле)... И еще перебирать ногами, чтобы обернуться вокруг себя на сектор съемки. Да и на панораме не видно ни одной ветки от дерева на котором мог сидеть фотограф. Вот, как-то такое объяснениеOsbourne писал(а):Готов согласиться с вышепрочитанным. Мне только не понятно, как объяснить снимок 132417 (который в серию не входит). Он сделан с левой стороны дороги и с высоты выше деревьев, то есть явно с вышки, в то время как серия снимков сделана с высоты ниже деревьев и с правой стороны дороги.
Может, все же вышка была слева от дороги, а панораму направо делали с деревьев?
,Рыбак писал(а):Извините уважаемый LYNX , но пока с вами не соглашусь , по рельефу не похоже.LYNX писал(а):Это однозначно подъем от кордона Калелово к высоте 116.6.
Мейби-мейби . Хотел на выходных на местность съездить, но не получилось. Подъем меня сначала смутил своей абсолютно голой поверхностью. Сейчас-то там все заросло. Особенно с северной части дороги. Но на тонтеревской панораме видно, что дорога мимо АПК и далее вверх тоже "лысая". Справа-слева от нее леса нет. А сейчас там такие кипарисы...
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Дык почитаем ещё раз А.Семенцову. Всё это были поля и покосы, и в общем-то оно так продержалось до войны. Ведь крестьян-то только в конце 30-х гг оттуда убрали. Да и строительство передового рубежа КаУРа лишних зарослей явно не прибавило, скорее наоборот.LYNX писал(а):Подъем меня сначала смутил своей абсолютно голой поверхностью. Сейчас-то там все заросло.
Так что, если заново всё повырубить, наверняка увидим пейзаж, как на панораме
LYNX, так что насчёт развилки на Хартонен? Согласен со мной?
Всё новое это хорошо забытое старое
- Рыбак
- Знаток
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010 18:24
- Откуда: "Старый Белоостров" СНТ Железнодорожник
- x 4
- x 215
LYNX
Буквоед
Osbourne
Проехал сегодня по трем местам "съёмки" и могу точно сказать.
1- Кривой мост - однозначно он на фото , если кто "понимает" и "читает" лес то можно разглядеть где лыжневка проходила и землянка на другой стороне моста стояла
2-Вышка- стояла на левой стороне дороги с неё сфоткан солдат. Её нижнее основание четко просматривается за памятником. Перед ней была землянка которая была построена позже того времени когда был сделан снимок и в дальнейшем в неё попал снаряд. Фото землянки где то было на сайте после взрыва. А фото машины возможно сделано с дерева или еще с чего нибудь высокого. Кстати на фото с машиной видны сосны раздвоиные так они и щас на своех местах стоит.
3-подъем - что то не так , две сосны у колодца вроде похожие и щас там стоят. Низина где колодец тоже вроде на мести подходил смотрел, а вот перед вышкой лес , а передним срез земли , должен с лева быть а он с права Нужно поточней посмотреть.
Буквоед
Osbourne
Проехал сегодня по трем местам "съёмки" и могу точно сказать.
1- Кривой мост - однозначно он на фото , если кто "понимает" и "читает" лес то можно разглядеть где лыжневка проходила и землянка на другой стороне моста стояла
2-Вышка- стояла на левой стороне дороги с неё сфоткан солдат. Её нижнее основание четко просматривается за памятником. Перед ней была землянка которая была построена позже того времени когда был сделан снимок и в дальнейшем в неё попал снаряд. Фото землянки где то было на сайте после взрыва. А фото машины возможно сделано с дерева или еще с чего нибудь высокого. Кстати на фото с машиной видны сосны раздвоиные так они и щас на своех местах стоит.
3-подъем - что то не так , две сосны у колодца вроде похожие и щас там стоят. Низина где колодец тоже вроде на мести подходил смотрел, а вот перед вышкой лес , а передним срез земли , должен с лева быть а он с права Нужно поточней посмотреть.
Гуглозем имеет возможность показывать хотя бы приблизительно высоту над уровнем моря. Если "ладошкой" вести, то справа внизу бегут цифирьки. От начала синей линии до начала желтых точек изгиба дороги высоту показывает от 116 до 117 метров ( т.е. практически ровно, как, кстати, и на фото). От желтых точек до съезда в карьер уже 120 м. А далее к шведской могиле уже 128 м. Тенденция видна, но лучше внимательно смотреть на месте. Возможно раньше до кордона периодически ходил грейдер и "ворошил" землю туда-сюда.Рыбак писал(а): 3-подъем - что то не так , две сосны у колодца вроде похожие и щас там стоят. Низина где колодец тоже вроде на мести подходил смотрел, а вот перед вышкой лес , а передним срез земли , должен с лева быть а он с права Нужно поточней посмотреть.
Это про маршрут фотопутешественников? Если да, то они могли разными дорогами ехать. Из Йоутселькя лучше на Хартонен ехать через Карвала. А если из Таммиселькя, то через Хииреля сразу на Тонтери. Можно, конечно, попытаться определить маршрут по характерным изгибам дорог и рельефа полей что на фотографиях, но уж больно это муторно и времени потребует ого-го!Буквоед писал(а): что насчёт развилки на Хартонен? Согласен со мной?
2 Буквоед
Ага, понял - про дорогу на Хартонен. Ответ - не согласен. Смотрим панораму. Дорога делает поворот влево-вправо-влево и далее прямо. На фрагменте гугла точка съемки обозначена ромбом. Прямо от нее дорога делает поворот влево, потом вправо, опять влево и прямо, как на панораме. Поэтому фотограф должен видеть хотя бы желтый дугообразный отворот вправо на Хартонен. Этот отворот есть на финкартах. На фото его нет ( можно, конечно, принять за него место за первым столбом и елочкой. Там кто-то проехал типа на телеге по полю...) Но дальше интересно. Петля влево-вправо-влево на карте отсутствует, зато есть дорога, существующая и сейчас. Она идет чуть правее красной линии. Ее тоже вроде не видать. Большая и широкая дорога на Хартонен (синяя полоса - есть и сейчас и идет в Андреевский флаг) не видна. Может быть она чуть в низинке (там есть группа кустов и она может находиться за ними). Но тогда где телеграфно-электрические столбы?
Ага, понял - про дорогу на Хартонен. Ответ - не согласен. Смотрим панораму. Дорога делает поворот влево-вправо-влево и далее прямо. На фрагменте гугла точка съемки обозначена ромбом. Прямо от нее дорога делает поворот влево, потом вправо, опять влево и прямо, как на панораме. Поэтому фотограф должен видеть хотя бы желтый дугообразный отворот вправо на Хартонен. Этот отворот есть на финкартах. На фото его нет ( можно, конечно, принять за него место за первым столбом и елочкой. Там кто-то проехал типа на телеге по полю...) Но дальше интересно. Петля влево-вправо-влево на карте отсутствует, зато есть дорога, существующая и сейчас. Она идет чуть правее красной линии. Ее тоже вроде не видать. Большая и широкая дорога на Хартонен (синяя полоса - есть и сейчас и идет в Андреевский флаг) не видна. Может быть она чуть в низинке (там есть группа кустов и она может находиться за ними). Но тогда где телеграфно-электрические столбы?