Greek писал(а):российские граждане-дорожники сносят монумент как досадную помеху,даже не получив официальное разрешение в администрациях...
...Интересно,а известны имена проявивших это самоуправство?
Известны: Дорстройпроект (кажется, так). Но стал известен и тот факт, что лет 6 назад сия контора прекратила своё существование, вроде как, обанкротившись И обещание местных властей о призыве к справедливости этих нерадивых дорожников и обещание обязать их принять самое активное участие в обеспечении восстановления памятника - просто слова
Greek писал(а):граждане Узбекистана(маршрутчики)скидываются деньгами на восстановление памятника
Именно так. Справедливости ради, надо сказать, что и наши граждане также сдают свои личные средства на памятник. Уже перечислен аванс в 90тыс.руб. на счёт фирмы "Статус", изготавливающей обелиск, и дополнительно на благотворительном счёте "Поляны-2" аккумулировались более 30тыс.руб.
НО ЭТОГО МАЛО! Не сочтите мои слова жадностью и неуважением ко всем, кто порадовал фонд благотворительными взносами, но сейчас весьма остро стоит вопрос: продолжать аккумулировать средства для того, чтобы хотя бы расплатиться со "Статусом" (а для этого нужно доплатить им 57тыс.руб.), или направить все имеющиеся средства на возведение фундамента. Ибо фундамент - это такая конструкция, которая требует как определённых финансовых затрат (см. хотя бы стартовую смету), но и требует определённого времени для "выстаивания". Т.е. - с момента заливки фундамента до дня водружения на него обелиска должен пройти МЕСЯЦ. А у нас всего-то и осталось 1.5-2 месяца до конца сезона.
Вот такие вот дела, уважаемые господа форумчане...
Итак, дело не стоит на месте, есть ещё немного информации:
Все данные о пробах грунта отправлены вышеупомянутому архитектору; результаты получены, есть уже предварительный эскиз-расчёт фундамента. Я его выложу сегодня-завтра. В ближайшие выходные нужно уже ставить опалубку для заливки. На это есть:
- "дармовые" доски,
- "халявный" КамАЗ.
Почему всё в кавычках - потому, что всё это можно было бы использовать в других, коммерческих целях, но раз такое дело... Доски предоставляет Сергей Викторович - наш главный организатор, Водитель КамАЗа - также по его договорённости - проявил чудеса благотворительности и милосердия, согласившись бесплатно доставить доски от часовни на 41-м км к месту постройки памятника.
Вероятно, в субботу (пока не точно) нужно будет только помочь загрузить-выгрузить эти доски. Рабочие для возведения опалубки уже есть.
Это - по фундаменту.
Есть ещё другие положительные новости:
Сегодня (во вторник) С.Пучков и М.Логунцов ездили в Сертолово и встречались там на совместной встрече с местным Советом Ветеранов и Сертоловской Администрацией. Встреча прошла, на удивление, "в тёплой, дружественной обстановке", как любило сообщать ТАСС. Разъехались, опять же, заручившись мощнейшей поддержкой как Совета Ветеранов, так и Администрации. Присутствовали также и представители местных СМИ.
Короче, если звёзды сложатся в нашу пользу, то если не Юкки, так хоть Сертолово нам поможет финансами, ибо у самих пока средств совершенно недостаточно.
Прошу всех помнить: сегодня уже нельзя откладывать на завтра то, что нужно было сделать ещё вчера! Сезон незаметно стремится к своему завершению, а нам нужно установить памятник - хотя бы в "полуголом" виде (фундамент+обелиск) - уже в этом году, до наступления морозов. По большому счёту, - до конца сентября. Как это ни грустно, для этого нужны всего лишь деньги.
Aqua$erg писал(а):Итак, дело не стоит на месте, есть ещё немного информации:
.
О субботнике 18 августа.
Помимо досок на Камазе будет привезена пластмассовая труба (диам. 900 мм, толщ. стенки 25 мм и длиной 6 м) для установки в придорожную канаву.
14.08.12 в 12 час. в комнате Совета ветеранов пос. Сертолово состоялась встреча представителей инициативной группы по восстановлению памятника погибшим летчикам Сергея Викторовича Пучкова и Логунцова с главой МО Сертолово Верниковским Александром Павловичем, председателем Совета ветеранов пяти муниципальных образований Ленобласти Сухаревой Любовью Григорьевной, представителем Совета ветеранов (?), и редактором Сертоловской газеты «Сертолово и окрестности» Бересневой Ольгой Анатольевной.
Цель встречи – доведение информации для жителей Сертолово и окрестностей о сборе средств на восстановлении памятника.
Журналистке Ольге Бересневой были предоставлены все материалы для написания статьи по истории утраченного памятника и создания нового взамен утраченного.
При встрече было сказано, что 5 декабря 2003г. Народный памятник, установленный на средства жителей Белоострова и родственников погибших летчиков был снесен при расширении Выборгского шоссе. Не помогло и то, что в 1988г., по решению Леноблисполкома, памятник был признан памятником защитников отечества регионального значения. Парадокс. Памятник 9 лет назад был полностью уничтожен, но он до сих пор состоит на учете в областном «КГИОПе», как охраняемый государством.
Инициативная группа поставила перед собой цель решить государственную задачу за свой счет и своими силами и установить новый памятник.
Также был затронут вопрос о возможной помощи материалами и строительной техникой.
Председатель Совета ветеранов 5-ти МО Сухарева сказала, что в ближайшее время состоится совещание у губернатора Ленобласти Дрозденко и она обязательно доложит ему о восстановлении памятника погибшим летчикам инициативной группой.
Вложения
Встреча инициативной группы в Сертолово. На переднем плане слева журналистка Береснева. Фотографировал Логунцов
На фото справа налево Логунцов, Пучков, Глава МО Сертолово Верниковский, председатель Совета ветеранов Сухарева, член Совета ветеранов (?). Фотографировала журналистка Береснева.
Последний раз редактировалось краевед эксперт 16 авг 2012 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Greek писал(а):Совесть этих чиновников очевидно не мучит.Интересно,а известны имена проявивших это самоуправство?
Имена указаны в акте о перезахоронении от 5 декабря 2003г., (на форуме я его выкладывал), а также известны имена в Областном "КГИОПе". Последние прекрасно знали о несанкционированном сносе памятника и молчат уже 9 лет. Хотя при любом раскладе должен был появиться акт о сносе памятника, подписанный участниками перезахоронения. Но с учета памятник не снят. Он до сих пор находится под охраной государства и по закону должен проходить освидетельствование один раз в 5 лет (см. фото памятника, сделанное в мае 2003г. сотрудником Областного КГИОПа).
Вложения
фото могилы и памятника погибшим летчикам в мае 2003
краевед эксперт писал(а):Имена указаны в акте о перезахоронении от 5 декабря 2003г., (на форуме я его выкладывал),
Вот этот документ. Но это список комиссии на перезахоронении, а не те люди, что снесли памятник.
краевед эксперт писал(а):Он до сих пор находится под охраной государства и по закону должен проходить освидетельствование один раз в 5 лет
Интересно! Т.е. за прошедшее время Департамент по охране памятников Комитета по культуре ЛО должен был хотя бы раз приехать с инспекцией к памятнику, дабы проверить, в каком состоянии он находится. Вот и непонятки: не приезжали вовсе (отписались, что были на месте), или приехали, удивились, доложили начальству, получили ответ и заткнулись?
Бомж писал(а):А во сколько будет субботник 17 августа.
Насколько я помню, в 10:00 - погрузка досок у часовни, далее - выгрузка на шоссе. Но насколько я понимаю, предварительно котлован должен быть засыпан песком и щебнем, и только поверх всего этого будет возводиться опалубка. Впрочем, труба в канаву всё равно будет укладываться в субботу, а она тоже засыпается щебнем.
Этот момент я уточню. Эскиз проекта фундамента я должен получить сегодня от Сергея Пучкова, сегодня же постараюсь и обнародовать.
1. В субботу 18.08.12 состоится начало работ по возведению фундамента и лестничного марша для памятника. Планируется погрузка досок и пластиковой трубы на КамАЗ, доставка и выгрузка всего этого на площадку строительства памятника. Возможно, также будет проведена засыпка щебневой подушки под фундамент и сборка опалубки под заливку фундамента и лестничного марша.
Все, кто хочет как-то поучаствовать в данном мероприятии или хотя бы обсудить какие-то технические моменты, оказать посильную помощь материалами - просьба быть в 10:00 у часовни на 41-м км на территории СНТ "Белоостров". Рабочие на постройку опалубки есть, хотя возможно, в субботу до этого дело ещё не дойдёт. Главное - необходимо погрузить-выгрузить доски. Все, кто хочет помочь - прошу к 10-ти к Часовне.
На всякий случай - схема проезда
2. Ниже представляю эскиз проекта фундамента и лестничного марша, предложенный архитектором Знаменским А.В. Прошу всех технически грамотных участников форума ознакомиться с проектом. Сразу оговорюсь: проект - не догма, отступления и поправки допустимы, принимаются любые предложения, направленные на упрощение и улучшение. Все, кто может высказать какие-то предложения и замечания по проекту - просьба быть к 11:00 у площадки памятника на 41-м км Выборгского шоссе. Если есть желающие взять на себя ответственность за возведение фундамента - пожалуйста! Но прошу не переливать из пустого в порожнее, обсуждая проект. Нет времени на пустые разговоры, общение должно быть только конструктивным и полезным; нельзя терять времени, нужно только действовать. Если протянем время - можем не успеть с установкой памятника, а это в нашем случае смерти подобно
P.S. опять же, если кто-то может помочь с материалами - щебень, песок, бетон, арматура, вязальная проволока, готов оказать помощь в погрузочных или других работах - просьба обращаться сразу к нашему организатору - Сергею Викторовичу. Его тел. 993-07-74
Вложения
Эскизный проект фундамента и лестницы Размеры плиты - 6х6м
Последний раз редактировалось Aqua$erg 16 авг 2012 19:41, всего редактировалось 2 раза.
Aqua$erg писал(а): Но это список комиссии на перезахоронении, а не те люди, что снесли памятник.
Первое.
Известно, что есть детальный план на расширение шоссе (плана я не видел). Из плана следует, что братское захоронение и памятник регионального значения попадает в полосу расширения. В соответствии с этим неоспоримым фактом появилось постановление (см. на сайте) от 19.11.2003 за №4364 о создании комиссии для проведения перезахоронения.
У меня возникает невольно вопрос. Почему могилу и памятник не сдвинули в сторону? Никаких помех не было.
Второе.
Прошу обратить внимание на фрагмент из акта о перезахоронении, подписанный председателем комиссии, главой администрации Юкковской волости Веселовым В.И. и 7-ю членами комиссии "Останки уложены в гробы в присутствии комиссии"
Третье.
6 декабря 2003г. я случайно оказался на месте бывшего братского захоронения и сделал снимки разрушенного памятника, сброшенного в финский окоп. Через нескольких дней я дозвонился до сотрудника областного КГИОПа и он подтвердил, что произошло плановое перезахоронение. А памятник был непрочным и развалился на куски. О том, что памятник регионального значения стоит на учете и охраняется государством с 1988г. я тогда не знал.
Четвертое.
Есть документ (см. на сайте), подписанный зам. главы администрации Всеволожский р-н Ленобласти Н.Ф.Петроченкова о предоставлении сведений о перезахоронении останков воинов от 15.01.2004г. за №26/1-06 и направленный начальнику Департамента по охране и использованию памятников истории и культуры ("Обл. КГИОП") С.Г.Васильеву.
Какая реакция должна была последовать со стороны обл. КГИОПа в части сноса памятника защитникам отечества регионального значения?
Sancho писал(а):На проекте не указана ширина плиты, какова она?
Уважаемые коллеги, как конструктор высшей категории, прошу Вас не акцентировать свое внимание на оформление эскиза, в котором м.б. не указаны какие-то размеры. Эскиз делался срочно, ночью.
краевед эксперт писал(а):прошу Вас не акцентировать свое внимание на оформление эскиза, в котором м.б. не указаны какие-то размеры. Эскиз делался срочно, ночью
Именно так! В т.ч.и по этой причине я написал выше
Aqua$erg писал(а):проект - не догма, отступления и поправки допустимы, принимаются любые предложения, направленные на упрощение и улучшение
Повторюсь: если есть технически грамотные люди, которые могут ПОМОЧЬ (а не просто обхаять) с проектом - просим высказываться здесь на форуме, звонить по телефону Сергею Викторовичу и приезжать на площадку в субботу к 11:00
Убрать сваи, лишь усложняет и увеличивает объем работ. Бурение диаметром 0,2м глубиной 3,5м - енто лишнее, имхо. Основания из щебня достаточно. В щебень положить пару-тройку дренажных труб в фильтре с выводом в придорожную канаву для улучшения отвода дождевых и талых вод.
Уже пять лет занимаюсь строительством коттеджей как руководитель проектов, посоветовался со своим начальником участка на текущем объекте, выкладываю что получилось, набросали начерно и наскоро.
Мой начальник участка увидев проект спросил, что будет там стоять - танк или пятиэтажка, и как предполагается все это благоустраивать.
Предлагаемый вариант, на мой взгляд, проще, дешевле, более оправдан с точки зрения нагрузок, также сразу решается вопрос благоустройства.
А как предполагалось по проекту - ходить по страшному бетону?
По стоимости:
цены материалов - очень близки к реальности.
По стоимости работ:
мощение - 600 р\кв.м., около 32000 весь объем, с подготовкой основания
Аренда техники - 1 смена - 10000=
Работа по опалубке, армировании, заливке - думаю, около 25000=
Нужна будет виброплита, бур, нивелир.
По моему мнению, при проведении работ не обойтись без наемного прораба или грамотного бригадира, который проконтролирует работы, примет материалы и прочее.
В целом, думается, что по работе за 70000 все можно сделать силой русских квалифицированных рабочих.
Sancho писал(а):.
Предлагаемый вариант, на мой взгляд, проще, дешевле, более оправдан с точки зрения нагрузок, также сразу решается вопрос благоустройства.
Именно такое решение я и предполагал. Небольшую фундаментную плиту и только под памятник. Также использовать стандартный марш и мощение плиткой. По своему опыту могу сказать, что использование несвязанных отдельных частей конструкций (в отличие от монолитных ) в случае каких-либо деформаций позволит все легко поправить с помощью автомобильного крана. Я имею ввиду плиту, памятник и марш.
Для безопасности детей от проезжающих автомобилей, предлагаю в месте схода с марша на горизонтальном участке обочины установить металлическое ограждение параллельно дороги длиной равной ширине марша плюс 2м. Такое ограждение не позволит детям внезапно выбежать на дорогу.
Согласен с Краеведом экспертом и относительно ограждения и относительно стандартного ж/б марша. На этот счет нужно будет определиться после фактических замеров на площадке - подойдет марш или нет.
Osbourne писал(а):Считаю, что в первую очередь нужно делать фундамент под обелиск и ставить сам памятник, чтобы успеть в сезон. Остальное - потом. ИМХО.
Так и было решено инициативной группой на техническом совещании на месте будущего памятника 18 августа 2012г.
Ж.б. плита для памятника будет иметь размеры 2х2х0,2м и устанавливаться без ж.б. свай на щебеночную подушку.
В ближайшее время будет приглашен ландшафтный дизайнер, который предложит эскизный вариант (варианты) всего мемориала для обсуждения на форуме. Затем будет составлен строительный проект.
Далее предполагается поэтапное строительство монумента по мере появления финансов.
Также в день технического совещания была привезена и уложена в придорожную канаву пластмассовая труба диаметром 400мм, толщ. стенки 30мм и длиной 6 метров.
Предполагается, что первый этап, с изготовлением ж.б. плиты и установкой памятника с самолетиком, произойдет в сентябре с.г.
краевед эксперт писал(а):
14.08.12 в 12 час. в комнате Совета ветеранов пос. Сертолово состоялась встреча представителей инициативной группы по восстановлению памятника погибшим летчикам Сергея Викторовича Пучкова и Логунцова с главой МО Сертолово Верниковским Александром Павловичем, председателем Совета ветеранов пяти муниципальных образований Ленобласти Сухаревой Любовью Григорьевной, представителем Совета ветеранов (?), и редактором Сертоловской газеты «Сертолово и окрестности» Бересневой Ольгой Анатольевной.
.
От имени инициативной группы белоостровцев благодарю Ольгу Анатольевну за хорошую и яркую статью о восстановлении памятника погибшим летчикам.
Краевед Курортного р-на Михаил Логунцов.