Заправка газовых баллонов
- Greek
- Знаток
- Сообщения: 3527
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 20:13
- Откуда: Tonteri СНТ ЛЭТИ
- x 1245
- x 447
Спасибо огромное-попробуюГеор писал(а):Лесотехник надо позвонить сначала . А так поворот по указателю 5 линия снт лесотехник- недоезжая сто метров до железнодорожного магазина если ехать с шоссе по левой руке. Но шлагбаум закрыт- поэтому позвонить и его откроют
-Hier sind wir zu Gast!.....
-Das hat nicht geklappt!..(С)Кузьмич.
-Das hat nicht geklappt!..(С)Кузьмич.
-
- Садовод
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 июн 2008 13:38
- Откуда: С-Петербург
- x 1
- x 31
Да и Бог с ними. Берем баллон и вперед на авто заправку. Там освидетельствование не смотрят.Aqua$erg писал(а):Кстати, есть информация, что заправка на Полюстровском закрывается, буквально "вот-вот". В недалеком будущем закроется и магазин газового оборудования там же.
Причина - наступающие новостройки жилых массивов
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
С точностью наоборот.Сколько раз уже проверял-баллон залитый на заправке горит дольше замененного в садоводстве.Буквоед писал(а):... и наливают в полтора раза меньше, чем в Ленгазеnstalker68 писал(а):Берем баллон и вперед на авто заправку. Там освидетельствование не смотрят.
К тому же заменённый летом баллон зимой обычно мерзнет,я обычно баллоны заправляют зимним газом-и не мерзнет и калорийность топлива выше.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Я имел ввиду не обменные пункты в садоводствах, а заправку 27-л баллона конкретно на Полюстровском и на автозаправке в Парголово.маркиз писал(а):С точностью наоборот.Сколько раз уже проверял-баллон залитый на заправке горит дольше замененного в садоводстве.
Получается, в обменных пунктах дурят ещё больше
Всё новое это хорошо забытое старое
Зимний газ - это где больше пропана (испаряется при -42 град). Его теплотворная способность - 46 МДж/кг, а у бутана (-0,5 град) - 47 Мдж/кг. Т.е формально калорийность такая же. Но кто же знает, что там еще есть в этом сжиженном газе кроме пропана и бутана?,я обычно баллоны заправляют зимним газом-и не мерзнет и калорийность топлива выше.
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Мож, в летнем больше конденсата, а в зимнем изначально присутствует некий "терминатор" этого конденсата?Yuri писал(а):Но кто же знает, что там еще есть в этом сжиженном газе кроме пропана и бутана?
P.S. Лично по мне - дык я бы давно купил новомодный пластиковый "безопасный" баллон (даже два!). Ну а что - свеженький, "правильный", легкий и т.д...
Но останавливает проблема заправки. Архаичные железные пустые баллоны можно легко обменять на аналогичные полные во множестве газовых будок в разных СНТ. Наценка сверх стоимости "заправки на заправке" вполне сопоставима со стоимостью бензо-авто-затрат на поездку к заправке и обратно. И даже меньше этих затрат. И очковать с баллоном в багажнике приходится всего лишь каких-то 500-1000м
Поэтому от души прошу: убедите меня в обратном, заставьте проявить волю и сменить тяжеленную и опаснейшую металлическую рухлядь на сверхновые суперсовременные и абсолютно безопасные полимерные баллоны. Если у Вас получится - я буду Вам благодарен
- маркиз
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 авг 2009 22:10
- Откуда: 40-й км Железнодорожник
- x 3
- x 88
Это старая тема,так же как невозможно убедить противников ГБО на машинах в его полной безопасности при условии соблюдения правил эксплуатации.
У меня есть знакомый продаван,они отказались от продажи отечественных композитных баллонов по причине их никакого качества-травят на соединении вентиля с баллоном.
У меня есть знакомый продаван,они отказались от продажи отечественных композитных баллонов по причине их никакого качества-травят на соединении вентиля с баллоном.
Авторемонт всех моделей.Все виды внедорожной подготовки 4х4
В данный момент убедить невозможно. Для меня плюс только в том, что баллон легче. В остальном - только минусы. Безопасность, обеспечиваемая предохранительным клапаном, весьма сомнительная. Скорее это элемент ненадежности при нашем "качестве". Не сомневаюсь, что у производителя всегда будет соблазн заменить дорогие полимеры на более дешевые. Даже у стальных баллонов появляются вздутия, а что будет с полимерным? Клапанных композитных баллонов я пока не видел. Стоимость - высокая. Эксплуатационный ресурс - 10 лет. Так это для забугорных. У меня железный уже пятый десяток разменял. Так что смысла покупать пока не вижу.Aqua$erg писал(а): Поэтому от души прошу: убедите меня в обратном,
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Ага, есть! Еще плюс - хорошая защита вентиля от возможных ударов при перевозкеYuri писал(а):Для меня плюс только в том, что баллон легче
Да ну?.. А давайте поглядим:Yuri писал(а):В остальном - только минусы
А я клапанные в принципе не рассматриваю, говорю о вентильных 33-литровыхYuri писал(а):Безопасность, обеспечиваемая предохранительным клапаном, весьма сомнительная...
...Клапанных композитных баллонов я пока не видел
Есть такое делоYuri писал(а):Стоимость - высокая
30 лет - и для забугорных и для нашихYuri писал(а):Эксплуатационный ресурс - 10 лет. Так это для забугорных