Разговор о планируемой КАД-2 родился на этом форуме уже не упомнишь, где точно. Изначально это был эфемерный проект, слегка взбудораживший умы местного населения. Но обсуждение проекта получило активное развитие в свете получения новых сведений о его утверждении и неудержимости.
Для начала предлагается взглянуть на общую предварительную схему проекта (если кто-то хочет сказать, что дескать, "слышал, и пройдёт трасса по старой рокадной бетонке", то это отнюдь не так):
увеличить
Более детализированный участок в района Старого и Нового Белоострова:
увеличить
Непосредственно - в Белоостровских лесах. Особо обратите внимание на близость к озёрам - например, Лампиярви, которое относительно недавно было практически заповедным:
увеличить
Более-менее оперативную и достоверную информацию по этой ненавистной КАД-2 думаю, логично искать не в общих СМИ, а на профильных ресурсах, например, вот тут
На этом, собственно, официальное представление проекта завершено, информации по нему очень мало. Читайте форум, высказывайтесь.
Ну и хорошо. В статье написана какая-то хня... Текст не согласуется с приведенной схемой. Бетонка же расположена севернее проектируемой кольцевой. Трасса кольцевой должна пройти вблизи Старого Белоострова.
Из приведенных вами ссылок никак не следует, что эта КАД-2 пройдет по территории садоводства. Или это какие-то эзотерические знания?
И как бы наши власти ни ошибались, но покушаться на ентот (по вашему лексикону) садоводческий массив никто не будет. Хотя бы потому, что дураков там нет. Не надо нагнетать здесь нездоровую обстановку.
Никто и ничего не нагнетает. Само собой, трасса по одному из вариантов пройдет не по вашим участкам, а в нескольких километрах от них. Если интересует ТОЛЬКО участок в Белоострове, и ничего вокруг него, то трасса конечно же не угрожает.
Попробуйте почитать форум, прежде чем кидать предъявы.
raevsku писал(а):Никто и ничего не нагнетает. Само собой, трасса по одному из вариантов пройдет не по вашим участкам, а в нескольких километрах от них. Если интересует ТОЛЬКО участок в Белоострове, и ничего вокруг него, то трасса конечно же не угрожает.
Попробуйте почитать форум, прежде чем кидать предъявы.
Форум я читаю внимательно. А также много чего помимо форума. И имею много достоверной информации из первоисточников. Ничего из того, чем вы тут запугиваете, даже не планируется. А если у кого-то в голове и появлялись такие проекты, то это ничего не значит.
ЗЫ. И давайте постараемся избегать на нашем форуме приблатненного языка.
Старый дачник, что-то не видно от Вас "достоверной информации из первоисточников". Где она? Если она есть, то поделитесь, чтобы был предмет для разговора.
У меня приятель работал на строительстве дороге, по его словам КАД-2 пройти должна по бывшей деревне Малое Калелово и ещё какойто сьез недалеко от оз.Пасторское.
НО ГОВОРЮ СРАЗУ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО СЛУХИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ НЕТ ИЛИ КАКИХ ЛИБО ДРУГИХ
Ну, по старому проекту примерно так и получается - южнее Елизаветинки, обходя с юга болото Харвази, южнее Лампиярви, севернее газопровода, южнее карьера. А какие ещё есть варианты? Не по домам же прокладывать. Наоборот, в общем-то максимально далеко от людей получится. Ну да, через девственные места - а что делать?
Однако, ничего ещё никем не решено:
Предварительный проект второй Кольцевой автодороги ждут к маю.
Osbourne писал(а):Ну, по старому проекту примерно так и получается - южнее Елизаветинки, обходя с юга болото Харвази, южнее Лампиярви, севернее газопровода, южнее карьера. А какие ещё есть варианты? Не по домам же прокладывать. Наоборот, в общем-то максимально далеко от людей получится. Ну да, через девственные места - а что делать?
Однако, ничего ещё никем не решено:
Предварительный проект второй Кольцевой автодороги ждут к маю.
Я этот проект видел. Если и будет он реализовываться, то при чем тут садоводы и их дачи?
"Может и построят, к 2020 году. И ежли ее трасса пройдет так, как енто планировалось ранее, на месте садоводов по правую строну Выборгского шоссе я б особо не радовался. " - слова raevsku.
А почему садоводы должны радоваться этой дороге? какое отношение она к ним имеет? И горевать тоже причин нет, если все сделать по уму.
Карельский перешеек, особенно вблизи Питера и так уже перенаселен. Вся проблема в том, что нас всех стало очень много. Не хватает места. И гадим много. Если бы мы вели себя, как японцы, то наверное и проблем бы было меньше. А так, где прошел русский, то после него остается голая земля и горы мусора. Я не вижу никакой проблемы в том, что дорога будет проложена через Калелово. А вот в поведении многих своих соплеменников по отношению друг к другу и к природе вижу море проблем.
ЗЫ. Для тех. кто не понимает, что девственная природа и цивилизация могут прекрасно уживаться друг с другом советую посмотреть, как это решается в Скандинавии. Для примера: Атлантическая дорога в Норвегии. И вообще, я много поездил по Скандинавии, от Финляндии до Норвегии. На протяжении лет 20-ти. И в командировки и в отпусках. Собираюсь и в этом году в очень дальнюю поездку. Очень хорошо знаю, как там живут и как там любят природу, при этом вовсе не отказываясь от благ цивилизации. Еще раз повторю - не надо гадить там, где живешь и все будет хорошо.
ЗЗЫ. Если интересно, то могу выложить и собственный фотоматериал по теме.
Старый дачник писал(а):А почему садоводы должны радоваться этой дороге? какое отношение она к ним имеет? И горевать тоже причин нет
Причина - красивейшие и грибные близлежащие леса (за Пасторским)
Если бы вы видели эти места в 50-60-х годах прошлого века! А теперь что жалеть? Все вырублено и загажено. Разве это красивейшие места? Так, осталось кое-что. Но сохранять, несомненно, надо то, что есть. Хоть в таком виде.
Честно говоря, не понимаю, о чём спор и не вижу причин для крика. Дороги строить надо, это может отрицать только тот, кто собирается ходить пешком. В любом случае придётся рубить какие-нибудь деревья. Поймите меня правильно, я был бы рад, если бы в нашем районе всё было бы так, как до революции, к примеру. Ну, или как в конце 50-х, на худой конец - почти девственно и вполне экологично. Но ведь это невозможно! Что действительно возмущает - это бесконтрольные вырубки и наплевательское отношение сограждан к чистоте используемого ими пространства, что означает наплевательское отношение друг к другу..
А найти разумное решение где проложить дороги, не затрагивая интересы (в данном случае) близ живущих садоводов, вполне реально.
Osbourne писал(а):А найти разумное решение где проложить дороги, не затрагивая интересы (в данном случае) близ живущих садоводов, вполне реально.
Уже нереально, поскольку нарезка участков под садоводства с конца 80-х осуществлялась хаотично и без учета того, что на Карельском придется расширять дорожную сеть. Второе, строительство дороги по обсуждаемому варианту, подобной КАД-1, окончательно уничтожит экологический баланс территории между Выборгским, Приозерским, Елизаветинским шоссе и бетонкой, лишит питания водотоки - р. Сестру, Черную и далее, по цепочке - Медное оз., Сарженское, Разлив. При существующих сегодня "технологиях" строительства, это будет именно так, даже, при наличии в проекте "правЕльного" раздела по охране окружающей среды. Но это - тема отдельного разговора. И еще, никак не решит проблему общественного транспорта, которую мы здесь обсуждаем.
raevsku писал(а):Уже нереально, поскольку нарезка участков под садоводства с конца 80-х осуществлялась хаотично и без учета того, что на Карельском придется расширять дорожную сеть. Второе, строительство дороги по обсуждаемому варианту, подобной КАД-1, окончательно уничтожит экологический баланс территории между Выборгским, Приозерским, Елизаветинским шоссе и бетонкой, лишит питания водотоки - р. Сестру, Черную и далее, по цепочке - Медное оз., Сарженское, Разлив. При существующих сегодня "технологиях" строительства, это будет именно так, даже, при наличии в проекте "правЕльного" раздела по охране окружающей среды. Но это - тема отдельного разговора. И еще, никак не решит проблему общественного транспорта, которую мы здесь обсуждаем.
raevsku писал(а):Уже нереально, поскольку нарезка участков под садоводства с конца 80-х осуществлялась хаотично и без учета того, что на Карельском придется расширять дорожную сеть.
Не совсем понимаю, причём тут нарезка участков - в приведённой выше схеме дорога идёт довольно далеко от садоводств.
В остальном Вы отчасти правы - баланс, разумеется, нарушится. Не может же строительство никак не повлиять на окружающую среду.. Но, право слово, тогда вообще всё строительство нужно запретить.
Немного уточню. За время "пережевывания" проекта появились новые участки южнее перемычки Медное оз. - Елизаветинка. И я плохо себе представляю, каким образом теперь согласуется уже разработанная (старая) трасса новой КАД с существующим положением дел. Ее по любому придется менять, поскольку старая трасса натыкается на уже существующие садоводства. Я это к тому, что сейчас невозможно спланировать трассу КАД-2 по оптимальному варианту. Куда не плюнь, везде - дачи, хибары и сараи.
Osbourne писал(а):Не может же строительство никак не повлиять на окружающую среду
Может, но не у нас. В наших условиях КАД-2, если будет реализован старый проект, превратится в разделительную стенку, наподобие КАД-1. Думаю, что будет еще немало копий сломано вокруг этого проекта. Насколько понял, перспектива превратить Лен. область в транзитную зону для грузового транспорта не очень то радует областное начальство. Иначе, откуда вот это.
И я вовсе не за запрет строительства, а за то, чтобы по максимуму использовать старые военные дороги, ту же "бетонку" севернее ваших садоводств.
raevsku писал(а):Насколько понял, перспектива превратить Лен. область в транзитную зону для грузового транспорта не очень то радует областное начальство.
Когда наступит время освоить очередной кусок бюджета, придёт какой-нибудь господин Ротенберг и они об этом будут думать в последнюю очередь. И найдут, если потребуется, объяснение почему невозможно использовать бетонку.
Кстати, может я плохо глядел, но где там трасса натыкается на садоводства?