Автобусы Петербурга - Ленинграда
Автобусы Петербурга - Ленинграда
1 ноября 2013 года в нашем городе завершилась эпоха Икарусов. С этого дня Пассажиравтотранс перестал выпускать их на линию. А когда-то именно Икарусы ходили на большинстве городских маршрутов.
- Вложения
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
На самом деле 261-й ходил через пл.Мужества (с Ланской ул.) с сентября 1975 по ноябрь 1982. После этого его вернули на первоначальную трассу (по Энгельса), а с сентября 1988 г. перенесли кольцо на ул.Ж.Егоровой.Землянин писал(а):Исключением был маршрут 261, где ходили львовские автобусы. На нем садоводы доезжали от метро Площадь Мужества до Парголово, где пересаживались на 439-й
Всё новое это хорошо забытое старое
Ошибочка. Совершенно точно помню, что в 1983-м ездил на 261-м в Юкки и 3-е Парголово, садился на Тореза!Буквоед писал(а):На самом деле 261-й ходил через пл.Мужества (с Ланской ул.) с сентября 1975 по ноябрь 1982. После этого его вернули на первоначальную трассу (по Энгельса), а с сентября 1988 г.
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Память иногда подводит, ошибиться на полгода-год через 30 лет - это легко. А справку от кондуктора вы, скорее всего, не взяли.
Данные о маршруте отсюда.
Данные о маршруте отсюда.
Всё новое это хорошо забытое старое
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 523
- x 261
Собственно, другого ответа и не ожидал. Если информация достаточно специализированного и достоверного сайта не совпадает с собственными мемуарами, значит она ошибочная.raevsku писал(а):Значит, информация ошибочная. Я прекрасно помню, как зимой 2003 года вбивался в ентот автобусик, Львовский!
Остаётся только уточнить: какой всё-таки год имелся ввиду, 1983-й или 2003? Всё-таки 20 лет разница
Всё новое это хорошо забытое старое
Абсолютно верно. Но на Ланской нет метро, поэтомуБуквоед писал(а):На самом деле 261-й ходил через пл.Мужества (с Ланской ул.)
Дальнейшие изменения маршрута 261 были связаны с открытием станции метро Удельная в ноябре 1982г ,а в августе 1988г заработали станции Озерки и Проспект Просвещения.Землянин писал(а):садоводы доезжали от метро Площадь Мужества до Парголово
А у метро Площадь Мужества было кольцо автобуса 495, ходившего от жд станции Песочная через Парголово. С открытием метро Озерки он был укорочен и получил номер 259, а с 2005г это № 109.
Кстати, с 01.01.2014 появился новый автобусный маршрут - 109Б. Он также следует от метро Озерки в Песочный, но не заворачивает к жд станции, а едет прямо по конца поселка (Белоостровское шоссе, д.1).
Расписание 109Б: http://www.orgp.spb.ru/rasp/1161210027.html?print=yes
Кстати, с 01.01.2014 появился новый автобусный маршрут - 109Б. Он также следует от метро Озерки в Песочный, но не заворачивает к жд станции, а едет прямо по конца поселка (Белоостровское шоссе, д.1).
Расписание 109Б: http://www.orgp.spb.ru/rasp/1161210027.html?print=yes
В этом телерепортаже 5 канала 18 мая 2005 запечатлен последний маршрутный ЛиАЗ-677 Пассажиравтотранса (к сожалению, про последний Икарус местное ТВ репортажа не сделало ):Aqua$erg писал(а):Из статьи:Я тоже в детстве "заболел" ЛиАЗом и даже в 4-м классе в сочинении "кем я хочу стать" я, от неопределенности, решил написать, что хочу быть водителем автобуса (ЛиАЗа, конечно!). Даже перерисовал откуда-то бессмертный лик автобуса на обложку опуса.Тогда мы хотели быть только водителями ЛиАЗа. Потому что это по-настоящему круто!
Правда, конечно, я писал про ЛиАЗ-677, ибо 158-й я не застал
P.S. в 677-м были неоспоримые плюсы: 3-АКПП с вечно дребезжащим сцеплением и отсутствие дивана за кабиной. Зато был поручень, держась за который, можно было "подруливать" водителю
http://vk.com/video2014883_143749409