Страница 1 из 3
Добавлено: 09 ноя 2014 18:20
Рыбак
Osbourne писал(а):Это расширяют Скандинавию. КАД тут не причем.
Так оно и есть.
http://karpovka.net/2014/10/31/141584/
Добавлено: 21 май 2015 11:02
Osbourne
Террикон на бывшем фермерском поле у реконструируемой развязки Скандинавия/Выбргское шоссе. Экскаваторы передают песок друг другу снизу наверх. Таким образом и растет эта гора.
Добавлено: 25 май 2015 09:17
kioskersha
Osbourne писал(а):Экскаваторы передают песок друг другу снизу наверх. Таким образом и растет эта гора.
Экскаваторами такую гору не сделать. Объем ковша маленький, значит низкая производительность. Да и ресурс экскаватора вырабатывается, т.е. дорого это.
Малоэффективно и нерентабельно.
Другие способы должны быть. Которыми и создали этот холмик.
Добавлено: 25 май 2015 09:49
Буквоед
kioskersha писал(а):Другие способы должны быть. Которыми и создали этот холмик.
Какие, например? С вертолёта насыпать?
Добавлено: 25 май 2015 10:53
Геор
Именно экскаваторами- сам наблюдал проезжая мимо.
Добавлено: 25 май 2015 14:01
kioskersha
Буквоед писал(а):Какие, например?
Нерудные материалы (песок или из чего там этот холм насыпан) ведь привели откуда-то. Грузовым автомобилем типа самосвал.
Где-то в иных местах за пределами снимка есть объект, на котом нерудные материалы (из карьера или иным способом) экскаватором (!) загружаются в кузов самосвала. Дальше самосвал поехал, для этого он и предназначен. Зачем ссыпать нерудные материалы у подножья холма? Чтобы потом перекладывать в несколько этапов наверх экскаваторами? Не проще ли самосвалу самостоятельно заехать на вершину холма и ссыпать содержимое своего кузова именно на вершине, а не у подножья?
У Южного кладбища есть холм из городского мусора, так там машины наверх сами заезжают.
Экскаваторы может быть что-то ровняют: откосы или полотно дороги для заезда на вершину. Вряд ли они постоянно так себя ведут. Просто заезд на вершину от времени приходит в негодность и надо подновлять.
Добавлено: 25 май 2015 14:16
kioskersha
На снимке мы не наблюдаем того, чтобы экскаваторы выстроились в цепочку и передавали нерудные материалы от подножья холма на его вершину. Экскаваторы локально расположены, значит и делают что-то локальное.
Если бы стояла задача постоянно перемещать что-то от подножья до вершины, то это решалось бы транспортером той или иной конструкции.
Добавлено: 25 май 2015 14:29
kioskersha
Гугл говорит так:
«сухим» способом - с помощью грузового автотранспорта, транспортёров, вагонеток...
А есть ещё и МОКРЫЙ. - из гидропушки. Смешивают с водой и струёй вверх под нужным углом возвышения.
Добавлено: 26 май 2015 03:56
Osbourne
Структура холма слишком неустойчива, чтоб загонять на него груженый самосвал. Как-то опасно это слишком, мне кажется. Вообще, самый простой способ получить ответ на наш вопрос - спросить у самих строителей.
Добавлено: 30 май 2015 05:53
Osbourne
..
Добавлено: 31 май 2015 00:07
kioskersha
Надо фотографировать место разгрузки, куда самосвалы сгружают привезенные издалека нерудные материалы. Разгрузка из самосвала - это первое фото. А вторым фото надо запечатлеть подъем нерудного материала с места выгрузки (отметки нулевого уровня) вверх.
Добавлено: 31 май 2015 02:19
Osbourne
Самосвал на первом фото находится на другой стороне Скандинавии и к кучке отношения не имеет. К сожалению, ехал в другую сторону и не имел возможности поговорить с рабочими.
Добавлено: 31 май 2015 09:08
kioskersha
На фотографии IMG_6972.jpg экскаватор не перемещает нерудные материалы ВВЕРХ, а наоборот ссыпает их ВНИЗ.
То что экскаваторы имеют место быть - так это и на картинке IMG_6947.JPG сразу было видно. В этом нет сомнения, факт налицо, на фотошоп не похоже. Сомнение вызывает предположение о том, что экскаваторы занимаются наращиванием холма вверх (и именно экскаваторами все нерудные материалы подняты вверх с отметки нулевого уровня), а не чем-то иным - например выравниванием склонов.
Добавлено: 03 июн 2015 03:48
Osbourne
Задал вопрос о горе на Проектах Петербурга:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 048#229048
А вчера доехали таки до места и спросили у самих дорожников. Ответ - холм формируется только экскаваторами. Грунт сгружается внизу, а экскаваторы поднимают его ступенями все выше и выше. При этом сами же карабкаются или спускаются по склону, когда это нужно, под довольно приличным углом. Лишь изредка на уровне земли, внизу, помогают бульдозеры и подгребают осыпавшиеся края. Вот так.
Добавлено: 03 июн 2015 17:03
kioskersha
Равшан и Джамшут могут не знать и не понимать. У производителя работ надо спросить
Добавлено: 03 июн 2015 17:04
kioskersha
Производитель работ - это прораб
Добавлено: 04 июн 2015 03:48
Osbourne
У меня нет оснований не верить людям, которые работают в строительстве, или людям, которые находятся непосредственно на объекте и видят все своими глазами. Если у Вас есть сомнения - можете поинтересоваться лично у производителя работ.
Добавлено: 10 июн 2015 16:24
Здрагер
А зачем делают этот зиккурат?
Добавлено: 11 июн 2015 07:00
Osbourne
Насколько я знаю, к местам хранения материалы подвозят обычные дорожные самосвалы, подвоз не зависит от ситуации на объекте - разгрузился и уехал по своим делам. А далее по стройке развозят карьерные самосвалы, которым нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Добавлено: 11 июн 2015 10:22
Здрагер
Карьерных самосвалов на стройках не замечал.
Но Вы полагаете, что главный смысл возведения искусственного холма - не строительство чего-либо типа памятника или горнолыжного парка, а просто создания стратегического запаса особо ценной щебенки? Мне это кажется немного странным, но за неимением достоверной информации спорить не буду.
Добавлено: 11 июн 2015 11:50
Osbourne
Вот тут карьерный самосвал:
files/img_6971_114.jpg
Еще раз даю ссылку на Проекты Петербурга:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 048#229048
видимо создавать запас выгоднее, чем возить издалека по сетевым графикам
доставка на объект осуществляется ТС оптимизированными для движения по дорогам общего пользования, а доставка непосредственно к месту производства работ - автосамосвалами повышенной проходимости и манёвренности
А другой информации у меня нет.
Добавлено: 11 июн 2015 12:20
Здрагер
Это не карьерный.
По сути спорить не буду. Мне неясно, как может быть выгодной постоянная многодневная работа нескольких экскаваторов ради создания гигантского запаса - чего? Щебенки? Ресурсы которой неисчерпаемы на карьерах области? Возить издалека (из какого далека, где карьеров нет?) и строить зиккурат выгоднее, чем возить из того же далека и не строить его? Воздержусь от выводов.
Добавлено: 11 июн 2015 13:17
Osbourne
Допустим, материалы привозит сторонняя организация в тех объёмах, которые нужны заказчику. Привезла. Куда это девать? Сыпать кучу, а далее разбираться самим, когда и как это распределять. Развозить своей техникой, более приспособленной, и тогда, когда нужно. Я так это понимаю. Тут ведь весь вопрос в деньгах заключается, что выгоднее.
Добавлено: 11 июн 2015 15:09
Здрагер
Я тут вижу некоторое противоречие между "в тех объемах, которые нужны" и "некуда девать". Строить пирамиды, используя несколько экскаваторов (расходы - 5-10 тыс за смену на адын екскаватер), на мой взгляд, не вполне рентабельно, я бы за такую организацию работ уволил кого-нибудь. Обычно на стройках лишний стройматериал, не портящийся от дождя, просто на грунт ссыпают, и он лежит себе так, хотя не в таком же безумном количестве. Что-то тут не так просто.
Неплохо было бы, если бы кто-то из проезжающих посмотрел, эту пирамиду только насыпают, или же из нее параллельно нагружают в другие машины?
Добавлено: 11 июн 2015 15:31
kioskersha
Там фронтальный погрузчик показан. Наличие которого Вы почему-то отрицаете
Очень замечательная ссылка. Там показано как фронтальный погрузчик поднимает нерудный материал с отметки нулевого уровня на вершину холма
http://www.youtube.com/watch?v=tW3mxvhcMlg
А экскаваторы на снимках (и того форума и этого) НИКАК не показывают подъем нерудного материла ВВЕРХ. Экскаваторы подравнивают склоны, для чего ссыпают нерудные материалы ВНИЗ. Перемещения нерудных материалов с отметки нулевого уровня вверх фотоснимки не проясняют. Отсылка на устные показания Равшана и Джамшута не показательна, индеец тоже никогда не поймёт принцип работы паровоза и зачем нужен микроскоп кроме забивания гвоздей.