Страница 1 из 1
Странная фотография
Добавлено: 26 апр 2008 19:48
Michael
Вот обнаружил (ни финской Википедии по теме Райайоки) фотографию, вроде как местного вокзала. которая как-то не коррелируется с известной. Подпись фото - Rajajoen asema heti rajan länsipuolella.
Знатоки финского - аууу, плиз
Re: Странная фотография
Добавлено: 28 апр 2008 01:26
Miguel
А чем не коррелирует? На вид это вокзал в Райайоки.
Re: Странная фотография
Добавлено: 28 апр 2008 13:50
Michael
Miguel писал(а):А чем не коррелирует? На вид это вокзал в Райайоки.
Вот известное фото вокзала (на нем соотвествующая вывеска). Сейчас не нашел, но фото разрушенного вокзала в Раяйоки похоже на эту фотография, а не на предыдущую.
Думаю, ясность внесет переовд финской фразы.
Добавлено: 28 апр 2008 17:21
Aqua$erg
По-моему, обе этих фотки похожи на третью:
увеличить
и все они представляют один и тот же вокзал, только снятый с разных сторон (либо некоторые фотографии напечатаны в зеркальном изображении)
Re: Странная фотография
Добавлено: 29 апр 2008 14:06
AndreyG
Michael писал(а):Вот обнаружил (ни финской Википедии по теме Райайоки) фотографию, вроде как местного вокзала. которая как-то не коррелируется с известной. Подпись фото - Rajajoen asema heti rajan länsipuolella.
Знатоки финского - аууу, плиз
Станция Раяйоки, сразу с западной стороны границы.
Добавлено: 30 апр 2008 21:15
Michael
Aqua$erg писал(а):По-моему, обе этих фотки похожи на третью:
увеличить
и все они представляют один и тот же вокзал, только снятый с разных сторон (либо некоторые фотографии напечатаны в зеркальном изображении)
не похожи. Похожи "моя" и "твоя", просто ракурсы разные, а вторая (с табличкой) - другое здание, но зато там есть таблицчка Rajajoki, и здание на ней АФАИР похоже на разбомбленный вокзал в Раяйоки. Вид с другой стороны здания - вряд ли, слишком много ж.д. путей для такой небольшой станции. Перестройка вокзала тоже вряд ли, он вроде былл построени в 1914 или около того.
В общем для меня ситуация (даже с учетом следующего поста АндреяГ) как-то не прояснилась
Re: Странная фотография
Добавлено: 30 апр 2008 21:16
Michael
AndreyG писал(а):Michael писал(а):Вот обнаружил (ни финской Википедии по теме Райайоки) фотографию, вроде как местного вокзала. которая как-то не коррелируется с известной. Подпись фото - Rajajoen asema heti rajan länsipuolella.
Знатоки финского - аууу, плиз
Станция Раяйоки, сразу с западной стороны границы.
Спасибо, но все равно как-то яснее не стало - здания точно разные
Добавлено: 30 апр 2008 21:27
Michael
Aqua$erg писал(а):По-моему, обе этих фотки похожи на третью:
увеличить
и все они представляют один и тот же вокзал, только снятый с разных сторон (либо некоторые фотографии напечатаны в зеркальном изображении)
Посмотрел внимательнее - похоже ты прав, похоже в 1 и 3 фото - это задняя часть здания на 2 фотографии - и башенка на переднем фоне и здоровенная труба с другой стороны - присутствуют.
Значит на этой станции вокзал был как-бы посередине между ж.д. путями (по 2-3 как минимум с обеих сторон) - странная конструкция. Правда из описания там был подземный переход под путями.
Ну да ладно - в любом случае вопрос снимается.
Добавлено: 01 май 2008 10:35
AndreyG
По трубе котельной очевидно, что сфотографировано с разных сторон. Только не ясно, где южная сторона, где северная. По остаткам станции очевидно, что пути были с обеих сторон. Станция-то была конечная для финской стороны, что тут удивительного?
Добавлено: 01 май 2008 14:43
Michael
AndreyG писал(а):По трубе котельной очевидно, что сфотографировано с разных сторон. Только не ясно, где южная сторона, где северная. По остаткам станции очевидно, что пути были с обеих сторон. Станция-то была конечная для финской стороны, что тут удивительного?
Странна конструкция, когда станция находится между путями. На сайте Териоки на страничке "5. Первоначальное здание станции Белоостров в 1870 г. " тое сказано - "Это редкий тип т. наз. "островной" станции - здание станции расположено между путями. ". Я не специалист, но думаю, что такие станции появяляются после долгой эксплуатации, когда новые потребности в перевозках не удается реализовать по одной стороне от станции.
большое число веток тоже странно - станция молодая, к тому же пограничная, вряд ли на границе д.б. много тупиков.
Добавлено: 02 май 2008 10:38
AndreyG
Michael писал(а):AndreyG писал(а):По трубе котельной очевидно, что сфотографировано с разных сторон. Только не ясно, где южная сторона, где северная. По остаткам станции очевидно, что пути были с обеих сторон. Станция-то была конечная для финской стороны, что тут удивительного?
Странна конструкция, когда станция находится между путями. На сайте Териоки на страничке "5. Первоначальное здание станции Белоостров в 1870 г. " тое сказано - "Это редкий тип т. наз. "островной" станции - здание станции расположено между путями. ". Я не специалист, но думаю, что такие станции появяляются после долгой эксплуатации, когда новые потребности в перевозках не удается реализовать по одной стороне от станции.
большое число веток тоже странно - станция молодая, к тому же пограничная, вряд ли на границе д.б. много тупиков.
На Московской ж. д. почти все крупные старые станции сделаны по островному типу: Любань, Малая Вишера, ... Они изначально проектировались такими. Возможно, что сейчас так не строят.
Раяйоки не только приграничная, но и просто конечная
для пригородных перевозок для Выборга. Тем более, что в 20-30-е годы через ганицу ходило крайне мало поездов - пассажирского сообщения фактически не было. К примеру, Приозерская ветка вообще была разобрана на границе.
Добавлено: 02 май 2008 22:25
Arkadiy
Удивительно, что в общем-то несложный вопрос вызвал столь продолжительные дебаты. Для пущей уверенности, что фотографировался один и тот же объект, предлагаю свериться с планом станции. Правда, на нём неуказана ветка к депо (смотровым ямам).
Кстати, надо наверное дать прямую ссылку к странице исходной фотографии:
http://fi.wikipedia.org/wiki/Rajajoki
Там ещё пара фотографий полюбившегося всем пограничного моста