"Аллегро"
http://www.poezd-allegro-train.ru/
Получается, что билеты в Хельсинки сильно подорожают, сейчас это 60 евро Очень жаль. Хорошо было на сибелиусах...
Получается, что билеты в Хельсинки сильно подорожают, сейчас это 60 евро Очень жаль. Хорошо было на сибелиусах...
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9246
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 206
- x 569
- Контактная информация:
Ну, кстати, к разговору о снятии "Сибелиуса" и "Репина" (цитата с сайта поезда):
Так что ещё несколько месяцев, вероятно, можно будет покататься в финку по старой цене и на старых поездах
Планируется, что в 2011 году нынешние поезда "Сибелиус" и "Репин" будут полностью сняты с эксплуатации, а скоростные "Аллегро" будет ходить уже три раза в день.
Так что ещё несколько месяцев, вероятно, можно будет покататься в финку по старой цене и на старых поездах
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
Сам Финбан, подземный переход и дома рядом с ним сейчас спешно косметически приводят в порядок. Готовят большую платную парковку на месте Мастерового. Правда все делают, как всегда, плохо. Весной увидим, как все начнет разваливаться. Но ожидают приезд Путина на открытие линии. Билеты уже давно продаются на Аллегро. Цена очень высокая. И на обычные поезда было дорого, а теперь еще дороже. Во 2 классе 84 евро. В 1 классе (кофе, газетка, поговорить...) 134 евро. Но быстро, гарантированно без пограничных проблем с ожиданием. 3,5 час и от Финбана в Хельсинки. Пять остановок в пути в Финляндии и одна в Выборге.
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Надо отметить, что с "Сапсаном" РЖД вынуждено было пойти на компромиссы. И добавить остановки на промежуточных рейсах.
Я не согласен, что проект только вреден. Одна (но главная беда) - отсутствие инфраструктуры. Речь и о переходах, и о запасных путях, и о автовиадуках.
Я не согласен, что проект только вреден. Одна (но главная беда) - отсутствие инфраструктуры. Речь и о переходах, и о запасных путях, и о автовиадуках.
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka
Не только отсутствие прилегающей инфраструктуры, хотя это - главное. Для пуска подобного поезда недостаточно просто реконструировать ж/д путь.
Плюс к этому - прореживание расписания пригородных поездов на Выбогском направлении, перевод грузового движения на Приозерское направление со строительством ветки на Каменногорск. Как следствие - уничтожение леса и природы Карельского перешейка и отмена части пригородных поездов на Приозерск.
Это первое, что приходит в голову.
Плюс к этому - прореживание расписания пригородных поездов на Выбогском направлении, перевод грузового движения на Приозерское направление со строительством ветки на Каменногорск. Как следствие - уничтожение леса и природы Карельского перешейка и отмена части пригородных поездов на Приозерск.
Это первое, что приходит в голову.
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Я потому и написал про инфраструктуру.
Не надо много ума, чтобы рассчитать в каком месте электричка постоит четверть часа, пропуская "Аллегро". Лишь бы это была запланированная остановка.
Я помню, в Любани пропускали "Сапсан" вперёд. Машинист предупредил, сколько стоим, ничего, все пережили.
Дефектоскоп приходится гонять... Так ведь это всё тот вопрос и/стр-ры
Соединительная ветка между Выборгским и Кексгольмским направлениями была запланирована ещё при финнах. От неё отказались сугубо по военным соображениям.
Очень выручил бы третий путь. Так ведь влом нашей РЖД, они же удавятся.
Интересно было бы узнать мнение жителей Рийхимяк. Наверное, многие тоже не в восторге.
Не надо много ума, чтобы рассчитать в каком месте электричка постоит четверть часа, пропуская "Аллегро". Лишь бы это была запланированная остановка.
Я помню, в Любани пропускали "Сапсан" вперёд. Машинист предупредил, сколько стоим, ничего, все пережили.
Дефектоскоп приходится гонять... Так ведь это всё тот вопрос и/стр-ры
Соединительная ветка между Выборгским и Кексгольмским направлениями была запланирована ещё при финнах. От неё отказались сугубо по военным соображениям.
Очень выручил бы третий путь. Так ведь влом нашей РЖД, они же удавятся.
Интересно было бы узнать мнение жителей Рийхимяк. Наверное, многие тоже не в восторге.
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka
Второе и третье тоже приходит в голову.Переезд в Белоострове и раньше закрывали еще до отправления Сибелиуса и Репина от вокзала, а что будет теперь - нетрудно догадаться. А так как грузовые поезда так и не перенесли, то теперь они будут идти друг за другом. Перед ними тоже закрывают шлагбаум, когда они еще в Зеленогорске. Вообще не перехать будет железную дорогу. А если, как мне, надо ее 2 раза пересечь (еще и в Каменке), то придется менять маршрут.raevsku писал(а):Плюс к этому - прореживание расписания пригородных поездов на Выбогском направлении, ...Это первое, что приходит в голову.
Между прочим, на Аллегро нельзя купить билет для проезда между станциями, не пересекая границы. Хотя при таких ценах на билеты это для нас не актуально.
Их и так фактически в это время не было, несмотря на наличие в расписании.они заявляли, что отмены электричек из-за Аллегро не будет
Конечно, влом - это помешает полностью убрать пригородные электрички. Только и слышны их циничные разговоры о том, что граждане предпочитают электричкам маршрутки.Очень бы выручил третий путь...
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
аллегро
Сегодня разговаривал с финским представителем ж/д, обследующим дырки в металлическом заборе, расположенного с двух сторон ж/д от Петербурга до Хельсинки.
По словам последнего "Аллегро" пойдет регулярно по расписанию с 13 декабря 2010г. Понятное дело, что дырки скоро будут заделаны. Надолго ли? Ведь жителям ДСК Дюны, чтобы перебраться через ж/д к ближайшей остановки автобуса маршрута №314 (Белоостров- Сестрорецк) придется обходить забор, а это около одного км.
Для истории Белоострова решил сделать снимок.
Будут ли применяться меры ответственности к нарушителям и какие?
По словам последнего "Аллегро" пойдет регулярно по расписанию с 13 декабря 2010г. Понятное дело, что дырки скоро будут заделаны. Надолго ли? Ведь жителям ДСК Дюны, чтобы перебраться через ж/д к ближайшей остановки автобуса маршрута №314 (Белоостров- Сестрорецк) придется обходить забор, а это около одного км.
Для истории Белоострова решил сделать снимок.
Будут ли применяться меры ответственности к нарушителям и какие?
краевед эксперт