Страница 5 из 9
Добавлено: 18 дек 2010 14:39
Здрагер
Osbourne писал(а):Здрагер писал(а):Морды у обоих оранжевые
У електрички, кстати, тоже.
Електричка, кстати, зеленая, как бронепоезд летом 41 года. Не иначе, специальная подлянка, чтобы летом незаметно подкрадываться могла.
Добавлено: 18 дек 2010 19:00
краевед эксперт
s35 писал(а): хорошо-бы знать все времена проезда через Белоостров,
(а их всего 4 раза в день, пока...)
что-бы не сидеть на переездах.>
Об этом можно узнать у дежурных на переезде.
Добавлено: 19 дек 2010 00:46
s35
Сегодня ехал по городу из коломяг в выборский район,
как раз примерно в 15-20. И ведь напрочь забыл что теперь есть
такие VIP поезда. А путь без переезда только один- через Испытателей и
Светлановскую площадь, остальные все переезды. Поехал через Озерки-
простоял минут 40.
Надо привыкать Аллегро он не только за городом!
А времена по Белоострову получаются следующие
(исходя из расписания):
6-55, 14-20, 15-41, 19-20.
P.S. Записал себе с телефон, дабы не забывать
Добавлено: 19 дек 2010 23:40
Юрьёнпойка
На Поклонногорской начали строить эстакаду. Скорей бы доделали.
Кстати, после Зеленогорска до самого Выборга (путепровода на Верхне-Выборгском шоссе) тоже сплошные переезды.
Добавлено: 20 дек 2010 00:13
raevsku
Юрьёнпойка писал(а):На Поклонногорской начали строить эстакаду. Скорей бы доделали.
Этого недостаточно, чтобы решить проблему выезда с Гомильдана и Долгого оз. Остаются переезды - Удельная, Озерки, дор. на Каменку, Парголово. И сама эстакада на Поклонногорской не решит транспортной проблемы на самой Поклонке.
Добавлено: 20 дек 2010 03:58
Osbourne
raevsku писал(а):Этого недостаточно, чтобы решить проблему выезда с Гомильдана и Долгого
Через пару дней откроют Парашютную до КАДа.
Добавлено: 20 дек 2010 04:29
raevsku
Osbourne писал(а):Через пару дней откроют Парашютную до КАДа.
Недопонял? От Парашютной до КАДа - как раком до Китая.
Да и если так, каким образом енто поможет решить проблему пробок на переездах с Выборгской ж/д веткой?
Добавлено: 20 дек 2010 04:43
Osbourne
До дороги на Каменку асфальт уложен полностью, открытие 22 числа. Далее - к Ниссану, а там есть выезд на внутренний КАД. И съезд с него обратно. Многим людям уже это поможет решить проблему с выездом из района и переездами.
Добавлено: 20 дек 2010 04:47
raevsku
Поможет, скорее, выбраться за город. А, скажем, попасть из Выборгского р-на в Гомильдан будет также проблемой.
Osbourne писал(а):До дороги на Каменку асфальт уложен полностью, открытие 22 числа.
А как проложена ента дорога, западнее Шуваловского карьера, через поле?
Добавлено: 20 дек 2010 05:19
Osbourne
Дык и этого ждали, как манны небесной.
Вот так примерно проложена:
http://maps.yandex.ru/?um=NNfPmZN796Fpo ... q0bI&l=map
Добавлено: 20 дек 2010 10:35
Yuri
Здрагер писал(а): Морды у обоих оранжевые, и у Аллергы, и у Сапсана, это видно на видео. Так что с опасной стороны (спереди) максимальная заметность обеспечена. А какого цвета они сбоку - какая разница? .
Площадь оранжевой полоски спереди куда меньше, чем даже у электрички. Но скорость же в 2 раза выше! У западных поездов, например, французского TGV, раскраска разная: и серебристая и оранжевая и желтая и красная. Но надо учитывать наши реалии: ведь там нет таких переездов, как в Белоострове, где и пешеходы и велосипедисты могут переходить в любое время! Для наших граждан закрытый шлагбаум ничего не запрещает.
Что касается зеленой окраски наших электричек, как и поездов, то у меня нет никаких сомнений в том, что она была выбрана в советские времена исключительно из стратегических соображений. Только недавно стали красить поезда и электрички в другие цвета.
Добавлено: 20 дек 2010 10:53
Yuri
Кстати, вот как выглядит Thalys в Кельне, Париже и Амстердаме. Его окраска выглядит более обоснованной
Добавлено: 20 дек 2010 11:05
raevsku
Yuri писал(а):Кстати, вот как выглядит Thalys в Кельне, Париже и Амстердаме. Выглядит более обоснованной
Поезд с такой раскраской морды вообще летом не заметишь. Иное дело, что в Европах это и не требуется, скорее всего.
Добавлено: 20 дек 2010 12:02
Osbourne
raevsku писал(а):Поезд с такой раскраской морды вообще летом не заметишь. Иное дело, что в Европах это и не требуется, скорее всего.
Вот именно, что не требуется. Раскраска там связана скорее с брендом, а никак ни с необходимостью быть вовремя увиденным переползающим пути грибником.
Добавлено: 20 дек 2010 22:45
Электроныч
В воскресенье в 15-30 оказался на мосту у Светлановской площади. По мосту прошел почти бесшумно "аллегро" на скорости 60. В это время суток уже темнеет и его практически не видно.
Добавлено: 20 дек 2010 22:51
Буквоед
Электроныч писал(а):В воскресенье в 15-30 оказался на мосту у Светлановской площади. По мосту прошел почти бесшумно "аллегро" на скорости 60. В это время суток уже темнеет и его практически не видно.
Прямо на мосту
? И как ощущение от встречи?
Добавлено: 21 дек 2010 11:36
Электроныч
Ощущения? Я понял, как под него попадают.
Re: "Аллегро"
Добавлено: 24 дек 2010 10:14
Osbourne
Osbourne писал(а):Через пару дней откроют Парашютную до КАДа.
Открыли.
http://www.youtube.com/v/t_pVuZHRKWE
Добавлено: 24 дек 2010 10:36
raevsku
Может так теперь быстрее проехать из Выборгского в Приморский р-н, чтобы на переездах не стоять.
Добавлено: 24 дек 2010 21:27
Aqua$erg
И как же - из Выборгского в Приморский? Развязка с КАД на "ниссановском" съезде ведь только по внутреннему кольцу.
Вот из Приморского в Выборгский - можно попасть (с выездом на КАД и Выборгское шоссе).
Re: "Аллегро"
Добавлено: 25 дек 2010 03:05
Osbourne
Существует партизанская тропа "Ниссан - Хундай":
http://youtu.be/ZGeIWycKZLs
Но.. Это экстрим, скорее.
Добавлено: 14 янв 2011 18:56
Буквоед
После новогоднего ажиотажа "Аллегро" заработал в повседневной обстановке. Сегодня одновременно появилось два материала на эту тему:
http://www.fontanka.ru/2011/01/14/095/
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... asp?id=182
Резюме примерно одинаковые: вагоны полупустые, дп ещё и опаздывает в Хельсинки на 20 мин
Оказывается, горячие финские коллеги ещё не успели полностью подготовить вокзал. Похоже, гнали проект и в русский хвост, и в финскую гриву. Об этом, правда, и наш, и финский ж/д начальники впрямую, конечно, не говорят. Но проблемы налицо у обоих: у финнов - вокзал, у нас - переходы (см., что говорил В.Степов об Удельной
) И ещё удивили разные нормативы соблюдения графика движения у нас и у соседей.
Добавлено: 14 янв 2011 21:21
Юрьёнпойка
В Выборге недавно наблюдал отход состава на Петербург. Очень тихо идёт. Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
Добавлено: 15 янв 2011 00:27
Старый дачник
Юрьёнпойка писал(а):Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
Не понял, а что в этом плохого?
Добавлено: 15 янв 2011 07:03
Osbourne
С "Проектов Петербурга":
..Перед Хельсинки стояли минут 15. Финский машинист по-русски всё повторял, типа: "потерпите, вокзал занят - ставить некуда".
Это известная проблема,
на вокзале Хельсинки 19 путей и в час пик они используются на все сто процентов. Если опаздывает один поезд, как домино начинают задерживать все за ним - некуда ставить.
Для ее решения планируется местные электрички упрятать в тоннель-полукольцо под центром города, по типу системы RER в Париже.