Страница 6 из 9
Добавлено: 15 янв 2011 15:59
Юрьёнпойка
Старый дачник писал(а):Юрьёнпойка писал(а):Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
Не понял, а что в этом плохого?
Вместо того, чтобы ставить ограждения и туннели в удобных для пересечения местах, у нас предпочитают ставить "живые щиты".
Добавлено: 15 янв 2011 16:39
Слава
Юрьёнпойка писал(а):Старый дачник писал(а):Юрьёнпойка писал(а):Знаете, что удивило? Двое ЖД рожников, дежуривших с обеих сторон полотна. Эх, Рассея...
Не понял, а что в этом плохого?
Вместо того, чтобы ставить ограждения и туннели в удобных для пересечения местах, у нас предпочитают ставить "живые щиты".
Вот-вот. И в Белоострове на переезде, перед появлением Аллегро, с двух сторон переезда, нарисовываются два сотрудника охраны. Интересно чем они еще занимаются? Похоже, что больше ничем.
Добавлено: 15 янв 2011 22:28
Старый дачник
А я думаю, что это хорошо. Реально помогает безопасности и стоит не так дорого, как тоннель.
Что касается ограждений, то тут уже столько написали про то, что их будут ломать, перелезать ... Дежурные на переездах надежнее, чем ограждения.
Добавлено: 15 янв 2011 22:35
Буквоед
Старый дачник писал(а):Дежурные на переездах надежнее, чем ограждения.
В наших условиях - таки да!
А уж что дешевле - безусловно
Добавлено: 19 янв 2011 21:12
Старый дачник
По предварительной информации, скоростной поезд "Аллегро", который ходит между Петербургом и Хельсинки, сбил двух человек в районе ж.д. станции Удельная.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ОЖД,
два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. По предварительным данным, ЧП произошло в районе 19 часов. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/170/
Добавлено: 19 янв 2011 22:36
Старый дачник
«Фонтанка» располагает свидетельством очевидца. По данным нашего читателя, двое парней в возрасте 18-20 лет на вид, судя по разговору, являлись школьными друзьями.
«Они, предположительно, были в слегка нетрезвом состоянии, - пишет петербуржец. – Шли, придерживая друга друга. Когда шлагбаум закрылся и машины уже стояли, люди все равно переходили через переезд. Все остановились только в самый последний момент, когда поезд уже был рядом, гудел и светил фарами. Все остановились, а ребята, разговаривая между собой, «на автопилоте» пошли дальше».
По словам мужчины, все случилось так быстро, что прохожие даже не успели окрикнуть молодых людей. Удар был настолько сильный, что парней отнесло вперед метров на 20-30. Смерть, скорее всего, наступила мгновенно.
«После удара поезд остановился, но через некоторое время уехал, - завершает рассказ читатель. - Очень жаль молодых ребят».
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/172/
Добавлено: 19 янв 2011 22:47
Буквоед
Уважаемый
Старый дачник забыл уточнить место происшествия.
По уточненной информации, ДТП с «Аллегро» произошло на железнодорожном переезде у станции «Удельная».
Вопрос: а где же был "живой щит" из работников РЖД?
...путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».
Добавлено: 19 янв 2011 23:05
raevsku
Если это ж/д переезд у Удельной, то там уже давным давно нужно сделать двухуровневую развязку. Вне зависимости от того, есть Аллегра, или нет. Только вот теперь хрен ее построишь, мешает новодел со стороны Коломяг.
Добавлено: 19 янв 2011 23:15
Старый дачник
Буквоед писал(а):Уважаемый
Старый дачник забыл уточнить место происшествия.
Вопрос: а где же был "живой щит" из работников РЖД?
Я то здесь при чем?
"А крепость тоже я разрушил?"8O
Добавлено: 19 янв 2011 23:19
Буквоед
Просто раз уж взялись дважды пересказывать Фонтанку, то стоило тогда и упомянуть место. Если моя ремарка Вас обидела - прошу извинить
Добавлено: 19 янв 2011 23:26
Старый дачник
Так в первом сообщении написано, где это произошло: в районе ж.д. станции Удельная. Потом было уточнение.
Вот еще информация по этому происшествию:
«Есть понятие культуры транспортной безопасности населения. У нас даже бетонные заборы разбираются, делаются лазы. Чем больше запретительных мер, тем больше будет сопротивление. А ведь ограждение — довольно дорогое вложение, которое в конечном итоге оплачивают пассажиры», - делился на днях с «Фонтанкой», говоря о сложных моментах в скоростном движении между Петербургом и Хельсинки, начальник ОЖД Виктор Степов.
Железнодорожники обещали к концу 2011 года построить 9 путевых переходов и вложить в это около 1,3 миллиарда рублей. И, в первую очередь, внимание хотели уделить строительству подземного пешеходного перехода именно в районе станции метро «Удельная».
«Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час», - отмечал Виктор Степов, добавляя — путейцам фактически приходится выставлять оцепление и ценой неимоверных усилий сдерживать натиск желающих попасть под колеса «Аллегро».
Более месяца, а поезд ходит с декабря 2010 года, железнодорожникам это удавалось. Но 19 января не повезло."
http://www.fontanka.ru/2011/01/19/174/
Добавлено: 19 янв 2011 23:38
raevsku
Старый дачник писал(а):Машинисты говорят, что седеют
Так они "седеют" опять же по вине РЖД, которое экономит на строительстве переходов и развязок. А ежли так, значит нужно ограничивать скорость движения Аллегры до 60км/час хотя бы до Парголово. Это же ежу понятно, что при ныне существующих переездах, скорость 140км/час - недопустима.
Добавлено: 20 янв 2011 02:43
Osbourne
Старый дачник писал(а):"А крепость тоже я разрушил?"
"Простите.. А часовню тоже я развалил?" (с)
Добавлено: 20 янв 2011 02:53
Osbourne
Машинисты говорят, что седеют, когда проезжают этот участок на скорости 140 километров в час
А кто их просит проезжать этот участок с такой скоростью?? Если в Хельсинки Аллегра не считает зазорным стоять по 20 минут ожидая свободную платформу, почему нужно пролетать самый людный переезд (единственный такой на всей трассе!) убивая людей?? Если уж запустили эту чёртову пулю не построив ни одного перехода, хоть бы совесть имели людей за людей считать, а не за мясо, которое ездить мешает.
Добавлено: 20 янв 2011 03:02
raevsku
Ж\д путь от Финбана до Удельной не имеет пересечений с существующими городскими улицами, причем большая часть "развязок" сделана, ежли не ошибаюсь, еще до революции! Почему-то тогда деньги нашлись...
Osbourne писал(а):А кто их просит проезжать этот участок с такой скоростью??
Как кто? РЖД и график движения Аллегры.
Добавлено: 20 янв 2011 06:21
Osbourne
raevsku писал(а):РЖД и график движения Аллегры
Финский "ржд" позволяет себе задержать суперскоростной поезд на запасном пути, заботясь при этом о лосях и создавая для них тоннели, а наш ржд заботится о расписании. При этом - что люди, что лоси: где сможете, там и бегайте.
Добавлено: 20 янв 2011 07:39
raevsku
Так и есть... С сопутствующими воплями нашенского РЖД, мол, ПЛЯ... У нас денег нет, все пассажирские перевозки приносят одни убытки и т.п. хренью.
Раз нет денег на организацию инфраструктуры, необходимой для движения скоростного поезда, так и не хрен было его пускать... Ежли такие бедные и "убыточные", хоть с шапкой по миру иди.
Я ж не покупаю недвижимость в Лондоне, как Абрашка... даже в кредит. Ну, раз нет такого бабла.
Добавлено: 20 янв 2011 08:00
raevsku
И еще, дополню. Уже давно и задолго до пуска Аллегры и пр. Сапсанов, должны были разработать нормирующий документ, как это делалось раньше. Наподобие СНиПа в строительстве, где должны быть прописаны технические требования к верхнему строению пути и прилегающей инфраструктуре для пуска скоростного движения... детально! К примеру... Ежли пересечение с автомоб. дорогой, значит - эстакада или тоннель. Населенный пункт столько-то человек - значит энное кол-во пешеходных переходов над ж/д полотном, при населении более такого-то обязательно подземный переход. И запрет на развязки с автодорогами на одном уровне с допотопными переездами, где нужно ставить "надсмотрщиков".
Утверждать и согласовывать проект, готовое ж/д полотно с инфраструктурой Госкомиссии в соответствии с нормирующим документом. Чтобы не гибли люди, прежде всего... И не "седели" машинисты. А то пустили поезд, движущийся в черте города с бешеной скоростью, лишь перешив полотно и кое-где поставив забор. Прогресс, МЛЯ.
Добавлено: 20 янв 2011 19:28
Электроныч
Очень печально, но список жертв "Сапсана" растет. На переезде "Удельная" погибли два парня. По официальной версии они были пьяны. Шли по переходу, который ничем не огражден.
Добавлено: 20 янв 2011 21:24
Aqua$erg
Электроныч писал(а):Очень печально, но список жертв "Сапсана" растет. На переезде "Удельная" погибли два парня. По официальной версии они были пьяны. Шли по переходу, который ничем не огражден.
В нашем случае, не "Сапсан", а "Аллегро", и этот прецедент уже обсуждался на предыдущей странице ветки:
http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=129
Добавлено: 20 янв 2011 22:29
Электроныч
в телевизионном репортаже об этом трагическом случае было сказано, что в Финляндии нет ни одного переезда или перехода через железнодорожные пути, только тоннели или виадуки.
Добавлено: 20 янв 2011 22:35
Юрьёнпойка
Грустно всё это, граждане, очень грустно.
Мне несколько раз довелось (извиняюсь за реплику в сторону) и ездить на "Сапсане", и наблюдать за ним со стороны (за "Аллегрой" только смотрел со стороны).
Да, приезжаешь быстро. Да, впечатляет проносящиеся платформы, где не успеваешь прочитать названия. Никаких тебе ночных бдений, укладывания в койку в компании случайных людей. Не говоря уже о том, что до Чудова, Окуловки, Бологого и Твери никто и ничто так не "летает". НО!
Крайний раз в "Торфяном", где "экспресс" со ст. Новгород-на-Волхове до ст.Санкт-Петербург-Главный пережидал (этак минут 20-ть) обе утренних "птички". Когда прошёл первый, наш вагон ощутимо качнуло вправо. Если кто-то в это время имел глупость походить по платформе
Добавлено: 20 янв 2011 23:19
Aqua$erg
Аллегры, вроде бы, друг с другом не встречаются?
Добавлено: 23 янв 2011 19:54
Старый дачник
ЧП в Ленинградской области сообщают пользователи на форуме ресурса terijoki.spb.ru - здесь при строительстве надземных переходов над железной дорогой упал кран.
Информация о происшествии появилась на форуме ресурса: согласно появившейся там информации, ЧП произошло в Каннельярви, при строительстве надземных переходов (над железной дорогой): здесь как раз на стройке перехода упал кран. "Упал прямо на дорогу, теперь не выехать из поселка и не выехать вовсе", - пишет автор.
http://47news.ru/2011/01/23/002/
Как-то неладно все с этим Аллегро.
Добавлено: 23 янв 2011 20:54
Буквоед
Старый дачник писал(а):Как-то неладно все с этим Аллегро.
Поспешность нужна лишь при ловле блох (с)