Страница 4 из 9
Добавлено: 15 дек 2010 11:41
Yuri
raevsku писал(а):Проголодался наверное, и решил наведаться на другую сторону ж/д, где осины растут пожирнее.
Моя вторая половина подсказала мне другую версию, которая показалась мне даже убедительней этой. А что, если забор вдоль железной дороги все-таки везде есть и лось не перебегал полотно, а зашел на него в месте любого переезда через жд? Тогда ему ничего не оставалось, как бежать по полотну, как по ровному месту, свободному от снега, пока его не сбили. Действительно, вероятность того что лось перебегал как раз перед поездом, значительно ниже. Правда, это не исключает того, что он мог зайти через дыру.
Добавлено: 15 дек 2010 12:55
Здрагер
Не исключено, что на рельсы забрел любопытный до новой техники лось Вотзефак
http://lurkmore.ru/%D0%9B%D0%BE%D1%81%D1%8C
Добавлено: 15 дек 2010 15:37
Буквоед
Добавлено: 16 дек 2010 01:39
s35
Вот заснял вчера "пролет" Аллегро по станции Белоостров.
Ацкая штука: появился-15сек-и исчез!!!
При выходе из города в 15-25, в Белоострове пролетает в 15-41!
Это я к тому, что хорошо-бы знать все времена проезда через Белоостров,
(а их всего 4 раза в день, пока...)
что-бы не сидеть на переездах.
Пытался выложить видео в формате avi,asf-
звук есть, а видео не показывает,
подскажите как правильно выложить видео.
(оригинал-mp4 с телефона=1,17 Мб)
<embed src="
http://www.youtube.com/v/ZwajP6cHhmw?hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed>
Добавлено: 16 дек 2010 04:22
Osbourne
Фсё показываеццо!
Сначала, правда, Explorer запрашивал запуск add-on'а, а потом видео появилось.
Действительно, аццкое пендолино.
Добавлено: 16 дек 2010 04:54
Osbourne
s35 писал(а):хорошо бы знать все времена проезда через Белоостров
Если Белоостров для него в 15-ти минутах езды, то исходя из расписания - 06:55 в Финку, 14:20 и 19:20 из Финки.
Добавлено: 16 дек 2010 05:32
raevsku
А переход через ж/д полотно так и не сделали, уроды!
Добавлено: 16 дек 2010 09:18
irene
Дааа, теперь тысячу раз подумаешь, прежде чем захочешь пойти прогуляться в лес на Каменку. И всё-таки очень хочется ругаться...
Добавлено: 16 дек 2010 13:50
Буквоед
2 s35
Как очевидец поясните, надземный переход работает или нет?
Добавлено: 16 дек 2010 14:18
s35
Да не работает, конечно!
Происходят вялые работы с применением гастарбайтеров.
Добавлено: 16 дек 2010 14:35
Буквоед
Не уверен, что хаусарбайтеры работали бы бодрее
Добавлено: 16 дек 2010 16:47
raevsku
Yuri писал(а):К сожалению, в случае Алегро и Сапсанов шансы быть сбитым на порядок возрастают по сравнению с электричками и, тем более, товарняками. Когда адекватный человек или лось (а он всегда адекватный) начинают перебираться через полотно, они все же делают это, когда не слышат и не видят поезда. Малая шумность (особенно в условиях большого количества мягкого снега зимой) и высокая скорость поезда могут просто не оставить достаточного времени и превращают процесс в банальную рулетку.
Посмотрел видео с Аллегрой. Действительно, не успеешь перебежать, это не электричка или товарняк, покруче будет. Еще интересно, что с тобой случится, ежли в момент прохода Аллегры будешь стоять на платформе. Снесет, скорее всего на...
Добавлено: 16 дек 2010 17:18
Здрагер
Несложно прикинуть. 60 км в час - это 1 км в минуту, значит 200 км в час - это километр за 15-20 секунд. То есть если увидишь поезд за километр, то на то, чтобы убраться с его дороги, есть 15 секунд. И лучше не спотыкаться.
Добавлено: 16 дек 2010 17:34
Рыбак
Жесть 15 сек.
Добавлено: 16 дек 2010 17:49
raevsku
Здрагер писал(а):То есть если увидишь поезд за километр
А чЁ, мне нравиЦа! Увидел поезд за километр (ежли увидел), и побежал через рельсы. Споткнулся - труп, не споткнулся, может успеешь. Добро пожаловать желающих испытать себя!
Добавлено: 16 дек 2010 21:36
Aqua$erg
Ну хорошо. А Выбогские или финские поезда изначально проносились на скорости, вроде бы, то ли 120 то ли 160км/ч (об этом раньше на платформах висели предупреждающие таблички). 200 или 160 - разница невелика.
s35 писал(а):подскажите как правильно выложить видео
Видео выкладываем на YouTube, например. А здесь - только код для вставки. Пришлось мне сделать это за Вас.
Результат могут увидеть все, без заморочек с конвертацией
Добавлено: 16 дек 2010 22:50
raevsku
Aqua$erg писал(а):А Выбогские или финские поезда изначально проносились на скорости, вроде бы, то ли 120 то ли 160км/ч (об этом раньше на платформах висели предупреждающие таблички).
Такие таблички вывешивали, чтобы попугать народ. Какие 160 км/час? Максимум, что они могли развить - это 120, да и то, на прямых участках. А здесь - настоящий зверь, шпарящий к тому же бесшумно и 200, как на прямых, так и на кривых! Очень существенная разница. К слову, перед Сибелиусами и пр. финской шнягой я переходил ж/д пути. Это - далеко не 200, когда смотришь даже
видео, и не успеваешь раскрыть рот, чтобы сказать что-то вроде:"ух ты, б...", от восхищения или наоборот. Последнее слово я произнести не успел.
Aqua$erg писал(а):Видео выкладываем на YouTube, например. А здесь - только код для вставки.
Это нужно отдельно прописать в правилах!!!
Чтобы не было разночтений, например, вот с этим:
http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?t=27
Добавлено: 17 дек 2010 00:41
Юрьёнпойка
А нельзя было проще ссылку прописать?
http://www.youtube.com/watch?v=ZwajP6cH ... r_embedded
Граждане, это он ещё не так быстро шёл.
Ваш покорный слуга наблюдал, как "Сапсан" шпарит в Саблине, Ушаках, Любани, на Волховом мосту и в Малой Вишере.
Вот вам для сравнения проход в Лихославле:
http://www.youtube.com/watch?v=7jXPDo5E ... r_embedded
Добавлено: 17 дек 2010 13:08
s35
Ок! Понял про ссылки, только надо было это прописать в правилах,
а то в "разрешенных окончаниях файлов" тип.AVI прописан.
Добавлено: 17 дек 2010 15:15
Yuri
Граждане, это он ещё не так быстро шёл.
Однако на записи отчетливо слышно "господи" .... ( и мужики истово перекрестились
).
Что-то не видно было оцепления на пешеходном переходе. Тут надо, как на переезде, "калитку" закрывать.
Юрьёнпойка писал(а):Вот вам для сравнения проход в Лихославле:
На этой видеозаписи видна отличная выучка местных голубей - стая улетела на... при первом гудке.
Интересно, что в Арктике все корабли красят в оранжевый цвет, чтобы издалека было видно. А тут - белый поезд на белом снегу, как бронепоезда времен зимы 41 года. Нарочно не придумаешь. Неужели немецкая подлянка?
Добавлено: 17 дек 2010 16:29
Юрьёнпойка
Абсолютно с Вами согласен. То, что поезд выкрашен в белый цвет, абсурд. Почему нельзя было сделать оранжевым (далеко же видно), непонятно. У ЖДрожников какая-то своя логика.
Добавлено: 18 дек 2010 04:07
Osbourne
Юрьёнпойка писал(а):Почему нельзя было сделать оранжевым
Да потому, что никакой Alstom не предполагал, что от его поезда придётся уносить ноги. Я думаю, финны не открыли бы движение у себя, не обустроив полностью ограждения и переходы. Впрочем, не видел, что у них там творится, не буду утверждать.
Добавлено: 18 дек 2010 06:23
Здрагер
Yuri писал(а):
в Арктике все корабли красят в оранжевый цвет, чтобы издалека было видно. А тут - белый поезд на белом снегу, как бронепоезда времен зимы 41 года. Нарочно не придумаешь. Неужели немецкая подлянка?
Морды у обоих оранжевые, и у Аллергы, и у Сапсана, это видно на видео. Так что с опасной стороны (спереди) максимальная заметность обеспечена. А какого цвета они сбоку - какая разница? Боком они пока надвигаться на ротозеев не обучены.
Добавлено: 18 дек 2010 06:31
Здрагер
Если кто не заметил
Добавлено: 18 дек 2010 06:59
Osbourne
Здрагер писал(а):Морды у обоих оранжевые
У електрички, кстати, тоже.